Найти в Дзене

Как я стал поваром

Истории которые вы прочитаете на этом канале - это будни одинокого повара, я буду рассказывать вам как в самом начале в декабре 2023 года я решил "поиграть" в кафе и взял в аренду помещение площадью 160 квадратных метров, которое состояло из столовой для сотрудников предприятия, линии раздачи, производственных помещений (в одном из которых я сейчас и пишу для вас эту статью) и кафетерия для посетителей.

Кафетерий который мне достался.

Решение было принято и я подписал договор аренды, договорился о небольших арендных каникулах с владельцем помещения и приступил к обустройству своего производства. Планов в голове было столько, что первые дни мозг категорически отказывался спать по ночам, но опыт выполнения различных задач с нуля у меня уже был и поэтому я начал выстраивать все то, что необходимо было сделать для запуска в последовательные мини действия которые предстояло мне совершить.

А сделать надо было многое запуск кафе был намечен на 14 декабря 2023 года, впереди было еще 13 дней на подготовку. Индивидуальным предпринимателем я уже был, а вот с розничными покупателями никогда не работал. Предстоящие задачи я разделил на три категории:

- подготовка моего ИП к работе в новой сфере обслуживания

- подготовка производственного помещения к началу работы

- поиск поставщиков для начала работы

Первым делом было необходимо открыть кафетерий для посетителей, мое кафе находиться внутри огромного автосалона и технического центра по обслуживанию автомобилей. В период когда ситуация с параллельным импортом еще налаживалась, а официальные автомобильные дилеры уже покинули стены нашего автосалона кафетерий был временно закрыт в связи с нецелесообразностью его использования. В декабре 2023 года автосалон готовился к своему перезапуску и было принято решение возобновить работу кафетерия для удобства клиентов, за что я и взялся активно.

У меня был холодильник для напитков, витрина для десертов, барная столешница и столы из нержавейки, а также зал на 20 посадочных мест.

В первую очередь я принял решение делать генеральную уборку во всех помещениях, которые мне достались, а понимая что это кухонные помещения перед генеральной уборкой я решил объяснить местной фауне, что им здесь больше не рады и территорию надо освободить, так на моей кухне появился человек в специальном костюме и начал проводить дезинсекцию, он очень нахваливал современные средства дезинсекции, которыми проводил обработку и в конце попросил оставить помещения закрытыми на два дня, а затем вызвать профессиональный клининг.

В эти два свободных дня я занялся бюрократическими вопросами, начал оформлять себе медицинскую книжку, заказал онлайн кассу в банке и поставил ее на учет в налоговой, добавил новые коды в виды деятельности моего ИП. Для меня этот процесс абсолютно простой и вы тоже никогда не пугайтесь всех этих слов, в современном мире при наличии электронной подписи все это делается быстро. А вот медкнижку делать надо по старинке, сходить в клинику сдать анализы, пройти обследования и через неделю после готовности всех анализов, нужно сходить забрать.

Далее я приступил к поиску клининговой компании, которая бы помыла все помещения после дезинсекции, у меня в голове была примерная стоимость работ по уборке помещений, я понимал что стоимость уборки кухни гораздо дороже стоимости уборки офисных или жилых помещений, но когда подрядчики слышали что это профессиональная кухня, да еще и после дезинсекции - ценник просто улетал в космос и мне казалось что верхнего предела стоимости выполнения моей задачи просто не существует, а многие и вовсе сразу отказывались от такой работы. И этот фактор отсеял не добросовестные клининговые компании, которые не являются профессионалами. Дальше нужно было выбирать из небольшого списка оставшихся компаний желающих убраться на моем объекте, я передал им ход отправив фото помещения и задав вопрос чем они собирается все это отмывать, получив адекватные ответы от компаний которые используют подходящую для такого типа помещений химию, мне оставалось лишь попросить скидку и предложить выполнить эту работу тому, кто даст наиболее дешевую стоимость, хотя дешевой ее конечно уже нельзя было называть.

В итоге я имел полностью подготовленное для работы ИП и производственные помещения, оставалось только найти поставщиков воды, кофе, чая, посуды, десертов, выпечки, продуктов и т.д. Об этом я с удовольствием расскажу вам в моих следующих статьях, спасибо вам что дочитали до конца мою первую статью и благодарю если подпишитесь, это придаст мне вдохновения на написание дальнейшей истории))