Всем привет, с вами Карл Сагган. Я уже в трёх предыдущих статьях рассказал о том, какой должна была быть на самом деле настоящие игры по мотивам трёх частей полнометражных мультфильмов по смешарикам. Сейчас же я бы хотел поговорить об компьютерной игре по смешарикам, которая была бы отдельной от полнометражных мультфильмов и мультсериала. А главное, какой она на наш взгляд должна быть идеальной и полноценно настоящей игрой. Ну что ж. Давайте попытаемся ответить на эти вопросы!
И так. Игра будет идейным продолжением мультфильма «Смешарики: Дежавю». Главное пригласить ещё а студию разработчиков самих аниматоров, чтобы они хотя бы в трёхмерной графике создали в качестве кат-сцен небольшие мультики, которые бы органично вписались в игру. Ну и главными злодеями также будут злодеи Крота и мексиканских музыкантов, который застрял в эре динозавров.
Сама игра должна быть трёхмерной и видом от третьего лица. Режима на двоих игроков не будет, а играть будем одни. Но зато мы поиграем по очереди за каждого из главных героев от Кроша до Биби.
Сюжет игры может быть примерно вот таким! Крош как-то утром проснулся у себя дома, к нему в гости пришёл Ёжик и предложил сходить на улицу. А дальше первый обучающий уровень начинается в ромашкой долине, где Ёжик ломая четвёртую стену, будет рассказывать и Крошу, и игроку, как правильно например использовать кнопки, что нажимать для какого действия или что нужно сделать для того, чтобы пройти дальше.
Внезапно в ромашковой долине появятся другие верные Кроту агенты, которые будут мстить смешарикам за агента Крота и за не уплату. Только они не будут знать, что их надо уничтожить и вместо этого решат отправить их в разные части Земли. Нюшу запрут в Египте, Бараша в Аляске, Ёжика в Австралии, Пина на Луне в подземелье, Лосяша в Греции в одном затерянном древнем городе, Копатыча в Китае, Карыча в Бразилии, а Совунью в Сибири.
Лишь Крош останется один на воле и каким-то чудом спрятавшись, будет потом пытаться находить своих друзей один, как и в прошлый раз. Но Крош будет не один и на помощь к нему присоединится Биби. После этого управление переключится на него.
Далее играя за Биби мы должны будем найти ангар Пина, где находится шаралёт Пина и на нём полететь на поиски друзей. Первым они вместе с Крошем отправятся в поисках Ёжика и полетят в Австралию.
Далее управление снова вернётся к Крошу, где мы будем гулять по джунглям Австралии и искать Ёжика.
Но внезапно мы найдём Ёжика на верхушке дерева, в огромной паутине, где его охраняет гигантский роботизированный паук, которым управляет один из агентов Дежавю и он проболтается, что они мстят им всем за неуплату за путешествие во времени и наказывают таким образом за то, что по их вине агент Крот застрял в эре динозавров.
А дальше начнётся сражение Кроша против агента в огромном роботе пауке, который будет стрелять огнём из пушек на лапах и стрелять сеткой из пасти. Ну а победить его можно будет только, если оббежать его и атаковать сзади в области попы, где вероятно находится двигатель этого робота и сломать его таким образом.
Мы побеждаем первого агента, его паука и запугиваем его, чтобы он больше не смел нас трогать. Мы спасли Ёжика и теперь летим на Луну, искать Пина. Далее управление игры переходит на Ёжика и мы играя а него в скафандре, выходим на поверхность луны и ищем там проход в подземелье.
Найдя вход в пещеру, там внезапно откуда-то берётся кислород и Крош с Ёжиком снимают свои скафандры, продолжая гулять по пещерам.
Мы найдём Пина, который будет заперт в какой-то лазерной клетке, откуда его надо будет освободить. Пингвин просил своего робо-сына, кролика и ёжика отправиться дальше в глубокое подземелье Луны и найти там генератор, который питает энергию той клетки. Если они отключат его, то они освободят Пина.
Вот только дальше будет маленькая нора, для которой Крош и Ёжик окажутся большими. Однако Биби сможет через неё пройти и дальше нам придётся передвигаться за него.
Найдя генератор, его будет охранять огромный бык с буловами. На помощь в этот момент прибежит Ёжик, случайно найдя другой путь сюда. Победить его Ёжик сможет катаясь мячиком и ударяя своими иголками его между ног. Сам босс же будет иногда прыгать, вызывая лунное землетрясение и атаковать, вытягивая булавы на цепях.
Мы его типа побеждаем, случайно кинув его тело об генератор и сломав его, тем самым освободив Пина.
Пин после этого берёт управление шаралётом в свои руки и рассказывает, что он послушал у этих злодеев разговоры о том, где они на Земле спрятали остальных Смешариков.
Наши герои направляются в Аляску, где много холода и снега. Там они сражаются со снежными йети и другими агентами Дежавю, которые мстят за Крота.
Найдя Бараша, последний был заморожен в некой анабиозной камере, которую охранял носорог с огромными пушками и который будет пародировать злодея из фильма «Лицо со шрамом». Чтобы победить его, Крошу, Ёжику или Пину придётся прятаться за ледяными скалами и осколками, а когда у босса кончатся патроны и он будет перезаряжать ружьё, надо быстро успеть подбежать к нему, ударить его и снова прятаться.
Спасая Бараша, герои летят в Египет, где Бараш сам отважился пойти на поиски, зная, что там держат Нюшу. Даже не смотря на то, что самому Барашу было страшно, он ради Нюши отважился отправиться её спасти.
Сперва Бараш взяв факел и вооружившись им направляется в разные гробницы и пирамиды, сражаясь с мумиями и египетскими стражами. Он находит куски карт и объединив их вместе, соображает, в какую тайную гробницу надо идти.
Найдя камеру с Нюшей в красной лазерной клетке, Бараш в попытках освободить её случайно прогневал злых духов и разбудил Сэта, бога тьмы и смерти, который похож на крысу с шара образным телом.
Бараш не растерялся и бросил вызов ожившей статуе египетского бога. Сначала он побеждает его тёмных духов, которые создают вокруг него защитное поле, а потом его самого бьёт.
Статуя Сэта была уничтожена и Бараш с Нюшей обнимаются. После возвращения на шаралёт, Нюша рассказывает, что Совунью держат в Сибири, а Карыча в Бразилии. Лосяша же заперли в неизвестном месте и чтобы узнать об этом, надо проникнуть в агентство Дежавю и украсть оттуда карту или данные.
Далее наши герои разделяются и каждый идёт своими путями и мы играем за каждого по очереди. Ёжик ищет Копатыча в Китае, Пин ищет Карыча в Бразилии, Биби ищет Совунью в Сибири, а Нюша а это время, в стиле «Metal Gear», прячется и пытается пробраться в организацию Дежавю незаметно, чтобы узнать, где держат Лосяша.
Бараш и Крош в это время будут находиться на шаралёте и ждать возвращения своих друзей и находиться на разведке. Этим можно объяснить, почему мы за них не будем играть.
Когда почти все будут спасены, Нюша узнает, что Лосяша держат в заперти в древнем городе в Греции. Туда отправиться бегом Совунья. Играя за неё, мы должны будем на лыжах ехать с горы вниз и избегать препятствия.
Затем оказавшись в древнем городе, мы должны будем найти вход во дворец, играя за Копатыча и уничтожая хрупкие стены на пути. Затем оказавшись во дворце мы будем играть за Карыча и повторять мелодии в качестве ключей, чтобы открыть двери. И вот мы вроде бы нашли нашего Лосяша и снова все месте воссоединились. Но подождите!...
Внезапно появляется сам старый и знакомый не воспитанный злой двойник Лосяша, который похищает у нас своего оригинала и улетает на чёрном шаралёте.
Наши герои не растеряются и полетят на своём шаралёте в погоню за шаралётом клона Лосяша. В этом уровне мы должны будем уворачиваться от зданий и башен, а также от пуль и столкновения с шаралётом клона Лосяша. Задачей же здесь будет победить клона Лосяша. А для этого надо гнаться за ним, целиться в него и стрелять!
Победив двойника Лосяша, наши Смешарики спасают своего Лосяша и дают его двойнику п(Цензура)ы, чтобы на этот раз уж точно усвоил урок и перевоспитался.
Далее Смешарики все вместе вновь воссоединились и обсудив всё, решили вернуться в агентство Дежавю, чтобы разобраться в чём дело. И они снова туда идут, сражаясь с агентами.
Когда они добираются до главного директора агентства, тот объясняет им, что он не предпочтен ко всему этому и не знает сам, почему они напали на них.
Связавшись во всеми агентами, директор выяснил, что эти агенты верны агенту Кроту, который пропал куда-то во времени по вине главных героев. И обыскав время они обнаружили, что он и его мексиканские музыканты застряли в эре динозавров. Крош в этот момент вспоминает, что агент Крот когда они на поезде спасаясь, попали в их агентство, исчез, пропав где-то во времени и что это он сам во всём виноват.
Директор агентства Дежавю даёт нашим героям один из фонарей времени и отправляет их туда, чтобы они нашли и вернули их лучшего агента домой. И нашим героям предстоит выживать среди динозавров.
Найдя самого Крота и мексиканских музыкантов, последний увидев кролика, бросается на него от злости и в попытке отобрать фонарь времени, открывает портал в другую эпоху. Но засосало туда только фонарик, Кроша и Крота. Остальные остались во времени динозавров. К счастью у них была рация, чтобы связаться с агентством Дежавю, дабы они сами вернули их всех обратно в настоящее время.
А Крош их Крот вместе с фонарём времени попадают на четыре с половиной миллиардов лет назад, когда все планеты солнечной системы только рождались и были пока что только лавовыми планетами. При этом они оба были на той же планете Земля и разделились во время драки.
Теперь Крошу предстоит через три самых сложных и почти непроходимых уровня прыгать и пытаться выжить в этом подобии Ада. А за одно найти самого Крота. Фонарик будет у него, но сам он не будет его использовать, ибо надо найти того, по его вине теперь может не только застрять уже в этом времени, но и погибнуть.
Найдя Крота, Крош пытается спокойно поговорить с ним, но у того агента только месть на уме. Тогда кролику придётся слегка подраться с ним и как следует успокоить его. Победив его, Крошу спокойно попытается поговорить с ним и допросить зачем он пытался их убить, ибо он ничего ему плохого не делал. Крот объяснит, что тот не заплатил ему настоящие деньги за услуги агентства Дежавю.
Вернув Крота обратно в настоящее время, где все агенты и остальные Смешарики ждали их, да волновались, агент Крот выписывает Крошу большой штраф за всё что он вытворял в полнометражном мультфильме «Смешарики: Дежавю» и на протяжении всей игры с верными ему агентами.
Крош отчаивается, ибо у него нет таких денег, но всё верные ему друзья от Ёжика до Карыча, за то что тот нашёл их всех и спас, успокаивают его и обещают ему помочь с оплатой большого штрафа за свои собственные и совместные счета.
После выплаты штрафа агент Крот снимает все обвинения и позволяет главным героям уйти, а его самого назначают лучшим агентом в агентстве Дежавю.
Остальные Смешарики возвращаются домой в ромашковую долину и отмечают праздник в честь Кроша, а сам Крош вспоминает Шорка и снова грустит:
[Крош]: Ох, Шорк! Если бы ты мог это увидеть!
Вот примерно таким должен быть сюжет у данной игры.
Управление каждым персонажем должно быть немного быстрым, чтобы персонажи бегали и плавным, чтобы передвижение выглядело реалистичным.
В игре должна быть свобода, но не полная и с некоторыми заграждениями, чтобы мы не попали за границу или край карты на каждом уровне.
Каждый персонаж в игре должен иметь свой собственный вид атаки для разнообразия. Кроме Нюши. Она у нас будет чаще прятаться и даже временно становиться невидимой.
Графика, как я и сказал выше, должна быть на уровне полнометражных мультфильмов и чтобы каждая модель любого смешарика имела шёрстку для реализма.
Прыжки должны быть лёгкими, чтобы даже если игрок не допрыгнул до какой-то платформы, то игрок как бы телепортируется на саму платформу и окажется на ней.
В игре обязательно должна быть музыка из мультсериала и желательно больше ремиксов и каверов на старые и известные композиции из двухмерного мультсериала, чтобы даже на ностальгию пробивало!
А ещё в качестве бонусов можно вставить значки ромашек, которые были официальной иконой мультсериала, которые также надо обязательно собрать и если собрать их все на каждом уровне, то можно будет получить ещё и секретную концовку.
Надеюсь вам понравилась моя статья. Если да, то ставьте пальцы вверх, пишите комментарии и играйте только в хорошие, настоящие и полноценные игры по мотивам фильмов или мультиков!