Найти тему
Карл Сагган

Идеальная игра по «Смешарикам» и какой она должна быть!

Всем привет, с вами Карл Сагган. Я уже в трёх предыдущих статьях рассказал о том, какой должна была быть на самом деле настоящие игры по мотивам трёх частей полнометражных мультфильмов по смешарикам. Сейчас же я бы хотел поговорить об компьютерной игре по смешарикам, которая была бы отдельной от полнометражных мультфильмов и мультсериала. А главное, какой она на наш взгляд должна быть идеальной и полноценно настоящей игрой. Ну что ж. Давайте попытаемся ответить на эти вопросы!

-2

И так. Игра будет идейным продолжением мультфильма «Смешарики: Дежавю». Главное пригласить ещё а студию разработчиков самих аниматоров, чтобы они хотя бы в трёхмерной графике создали в качестве кат-сцен небольшие мультики, которые бы органично вписались в игру. Ну и главными злодеями также будут злодеи Крота и мексиканских музыкантов, который застрял в эре динозавров.

-3

Сама игра должна быть трёхмерной и видом от третьего лица. Режима на двоих игроков не будет, а играть будем одни. Но зато мы поиграем по очереди за каждого из главных героев от Кроша до Биби.

-4

Сюжет игры может быть примерно вот таким! Крош как-то утром проснулся у себя дома, к нему в гости пришёл Ёжик и предложил сходить на улицу. А дальше первый обучающий уровень начинается в ромашкой долине, где Ёжик ломая четвёртую стену, будет рассказывать и Крошу, и игроку, как правильно например использовать кнопки, что нажимать для какого действия или что нужно сделать для того, чтобы пройти дальше.

-5

Внезапно в ромашковой долине появятся другие верные Кроту агенты, которые будут мстить смешарикам за агента Крота и за не уплату. Только они не будут знать, что их надо уничтожить и вместо этого решат отправить их в разные части Земли. Нюшу запрут в Египте, Бараша в Аляске, Ёжика в Австралии, Пина на Луне в подземелье, Лосяша в Греции в одном затерянном древнем городе, Копатыча в Китае, Карыча в Бразилии, а Совунью в Сибири.

-6

Лишь Крош останется один на воле и каким-то чудом спрятавшись, будет потом пытаться находить своих друзей один, как и в прошлый раз. Но Крош будет не один и на помощь к нему присоединится Биби. После этого управление переключится на него.

-7

Далее играя за Биби мы должны будем найти ангар Пина, где находится шаралёт Пина и на нём полететь на поиски друзей. Первым они вместе с Крошем отправятся в поисках Ёжика и полетят в Австралию.

-8

Далее управление снова вернётся к Крошу, где мы будем гулять по джунглям Австралии и искать Ёжика.

-9

Но внезапно мы найдём Ёжика на верхушке дерева, в огромной паутине, где его охраняет гигантский роботизированный паук, которым управляет один из агентов Дежавю и он проболтается, что они мстят им всем за неуплату за путешествие во времени и наказывают таким образом за то, что по их вине агент Крот застрял в эре динозавров.

-10

А дальше начнётся сражение Кроша против агента в огромном роботе пауке, который будет стрелять огнём из пушек на лапах и стрелять сеткой из пасти. Ну а победить его можно будет только, если оббежать его и атаковать сзади в области попы, где вероятно находится двигатель этого робота и сломать его таким образом.

-11

Мы побеждаем первого агента, его паука и запугиваем его, чтобы он больше не смел нас трогать. Мы спасли Ёжика и теперь летим на Луну, искать Пина. Далее управление игры переходит на Ёжика и мы играя а него в скафандре, выходим на поверхность луны и ищем там проход в подземелье.

-12

Найдя вход в пещеру, там внезапно откуда-то берётся кислород и Крош с Ёжиком снимают свои скафандры, продолжая гулять по пещерам.

-13

Мы найдём Пина, который будет заперт в какой-то лазерной клетке, откуда его надо будет освободить. Пингвин просил своего робо-сына, кролика и ёжика отправиться дальше в глубокое подземелье Луны и найти там генератор, который питает энергию той клетки. Если они отключат его, то они освободят Пина.

-14

Вот только дальше будет маленькая нора, для которой Крош и Ёжик окажутся большими. Однако Биби сможет через неё пройти и дальше нам придётся передвигаться за него.

-15

Найдя генератор, его будет охранять огромный бык с буловами. На помощь в этот момент прибежит Ёжик, случайно найдя другой путь сюда. Победить его Ёжик сможет катаясь мячиком и ударяя своими иголками его между ног. Сам босс же будет иногда прыгать, вызывая лунное землетрясение и атаковать, вытягивая булавы на цепях.

-16

Мы его типа побеждаем, случайно кинув его тело об генератор и сломав его, тем самым освободив Пина.

-17

Пин после этого берёт управление шаралётом в свои руки и рассказывает, что он послушал у этих злодеев разговоры о том, где они на Земле спрятали остальных Смешариков.

-18

Наши герои направляются в Аляску, где много холода и снега. Там они сражаются со снежными йети и другими агентами Дежавю, которые мстят за Крота.

-19

Найдя Бараша, последний был заморожен в некой анабиозной камере, которую охранял носорог с огромными пушками и который будет пародировать злодея из фильма «Лицо со шрамом». Чтобы победить его, Крошу, Ёжику или Пину придётся прятаться за ледяными скалами и осколками, а когда у босса кончатся патроны и он будет перезаряжать ружьё, надо быстро успеть подбежать к нему, ударить его и снова прятаться.

-20

Спасая Бараша, герои летят в Египет, где Бараш сам отважился пойти на поиски, зная, что там держат Нюшу. Даже не смотря на то, что самому Барашу было страшно, он ради Нюши отважился отправиться её спасти.

-21

Сперва Бараш взяв факел и вооружившись им направляется в разные гробницы и пирамиды, сражаясь с мумиями и египетскими стражами. Он находит куски карт и объединив их вместе, соображает, в какую тайную гробницу надо идти.

-22

Найдя камеру с Нюшей в красной лазерной клетке, Бараш в попытках освободить её случайно прогневал злых духов и разбудил Сэта, бога тьмы и смерти, который похож на крысу с шара образным телом.

-23

Бараш не растерялся и бросил вызов ожившей статуе египетского бога. Сначала он побеждает его тёмных духов, которые создают вокруг него защитное поле, а потом его самого бьёт.

-24

Статуя Сэта была уничтожена и Бараш с Нюшей обнимаются. После возвращения на шаралёт, Нюша рассказывает, что Совунью держат в Сибири, а Карыча в Бразилии. Лосяша же заперли в неизвестном месте и чтобы узнать об этом, надо проникнуть в агентство Дежавю и украсть оттуда карту или данные.

-25

Далее наши герои разделяются и каждый идёт своими путями и мы играем за каждого по очереди. Ёжик ищет Копатыча в Китае, Пин ищет Карыча в Бразилии, Биби ищет Совунью в Сибири, а Нюша а это время, в стиле «Metal Gear», прячется и пытается пробраться в организацию Дежавю незаметно, чтобы узнать, где держат Лосяша.

-26

Бараш и Крош в это время будут находиться на шаралёте и ждать возвращения своих друзей и находиться на разведке. Этим можно объяснить, почему мы за них не будем играть.

-27

Когда почти все будут спасены, Нюша узнает, что Лосяша держат в заперти в древнем городе в Греции. Туда отправиться бегом Совунья. Играя за неё, мы должны будем на лыжах ехать с горы вниз и избегать препятствия.

-28

Затем оказавшись в древнем городе, мы должны будем найти вход во дворец, играя за Копатыча и уничтожая хрупкие стены на пути. Затем оказавшись во дворце мы будем играть за Карыча и повторять мелодии в качестве ключей, чтобы открыть двери. И вот мы вроде бы нашли нашего Лосяша и снова все месте воссоединились. Но подождите!...

-29

Внезапно появляется сам старый и знакомый не воспитанный злой двойник Лосяша, который похищает у нас своего оригинала и улетает на чёрном шаралёте.

-30

Наши герои не растеряются и полетят на своём шаралёте в погоню за шаралётом клона Лосяша. В этом уровне мы должны будем уворачиваться от зданий и башен, а также от пуль и столкновения с шаралётом клона Лосяша. Задачей же здесь будет победить клона Лосяша. А для этого надо гнаться за ним, целиться в него и стрелять!

-31

Победив двойника Лосяша, наши Смешарики спасают своего Лосяша и дают его двойнику п(Цензура)ы, чтобы на этот раз уж точно усвоил урок и перевоспитался.

-32

Далее Смешарики все вместе вновь воссоединились и обсудив всё, решили вернуться в агентство Дежавю, чтобы разобраться в чём дело. И они снова туда идут, сражаясь с агентами.

-33

Когда они добираются до главного директора агентства, тот объясняет им, что он не предпочтен ко всему этому и не знает сам, почему они напали на них.

-34

Связавшись во всеми агентами, директор выяснил, что эти агенты верны агенту Кроту, который пропал куда-то во времени по вине главных героев. И обыскав время они обнаружили, что он и его мексиканские музыканты застряли в эре динозавров. Крош в этот момент вспоминает, что агент Крот когда они на поезде спасаясь, попали в их агентство, исчез, пропав где-то во времени и что это он сам во всём виноват.

-35

Директор агентства Дежавю даёт нашим героям один из фонарей времени и отправляет их туда, чтобы они нашли и вернули их лучшего агента домой. И нашим героям предстоит выживать среди динозавров.

-36

Найдя самого Крота и мексиканских музыкантов, последний увидев кролика, бросается на него от злости и в попытке отобрать фонарь времени, открывает портал в другую эпоху. Но засосало туда только фонарик, Кроша и Крота. Остальные остались во времени динозавров. К счастью у них была рация, чтобы связаться с агентством Дежавю, дабы они сами вернули их всех обратно в настоящее время.

-37

А Крош их Крот вместе с фонарём времени попадают на четыре с половиной миллиардов лет назад, когда все планеты солнечной системы только рождались и были пока что только лавовыми планетами. При этом они оба были на той же планете Земля и разделились во время драки.

-38

Теперь Крошу предстоит через три самых сложных и почти непроходимых уровня прыгать и пытаться выжить в этом подобии Ада. А за одно найти самого Крота. Фонарик будет у него, но сам он не будет его использовать, ибо надо найти того, по его вине теперь может не только застрять уже в этом времени, но и погибнуть.

-39

Найдя Крота, Крош пытается спокойно поговорить с ним, но у того агента только месть на уме. Тогда кролику придётся слегка подраться с ним и как следует успокоить его. Победив его, Крошу спокойно попытается поговорить с ним и допросить зачем он пытался их убить, ибо он ничего ему плохого не делал. Крот объяснит, что тот не заплатил ему настоящие деньги за услуги агентства Дежавю.

-40

Вернув Крота обратно в настоящее время, где все агенты и остальные Смешарики ждали их, да волновались, агент Крот выписывает Крошу большой штраф за всё что он вытворял в полнометражном мультфильме «Смешарики: Дежавю» и на протяжении всей игры с верными ему агентами.

-41

Крош отчаивается, ибо у него нет таких денег, но всё верные ему друзья от Ёжика до Карыча, за то что тот нашёл их всех и спас, успокаивают его и обещают ему помочь с оплатой большого штрафа за свои собственные и совместные счета.

-42

После выплаты штрафа агент Крот снимает все обвинения и позволяет главным героям уйти, а его самого назначают лучшим агентом в агентстве Дежавю.

-43

Остальные Смешарики возвращаются домой в ромашковую долину и отмечают праздник в честь Кроша, а сам Крош вспоминает Шорка и снова грустит:

[Крош]: Ох, Шорк! Если бы ты мог это увидеть!

Вот примерно таким должен быть сюжет у данной игры.

-44

Управление каждым персонажем должно быть немного быстрым, чтобы персонажи бегали и плавным, чтобы передвижение выглядело реалистичным.

-45

В игре должна быть свобода, но не полная и с некоторыми заграждениями, чтобы мы не попали за границу или край карты на каждом уровне.

-46

Каждый персонаж в игре должен иметь свой собственный вид атаки для разнообразия. Кроме Нюши. Она у нас будет чаще прятаться и даже временно становиться невидимой.

-47

Графика, как я и сказал выше, должна быть на уровне полнометражных мультфильмов и чтобы каждая модель любого смешарика имела шёрстку для реализма.

-48

Прыжки должны быть лёгкими, чтобы даже если игрок не допрыгнул до какой-то платформы, то игрок как бы телепортируется на саму платформу и окажется на ней.

-49

В игре обязательно должна быть музыка из мультсериала и желательно больше ремиксов и каверов на старые и известные композиции из двухмерного мультсериала, чтобы даже на ностальгию пробивало!

-50

А ещё в качестве бонусов можно вставить значки ромашек, которые были официальной иконой мультсериала, которые также надо обязательно собрать и если собрать их все на каждом уровне, то можно будет получить ещё и секретную концовку.

-51

Надеюсь вам понравилась моя статья. Если да, то ставьте пальцы вверх, пишите комментарии и играйте только в хорошие, настоящие и полноценные игры по мотивам фильмов или мультиков!