В рубрике ликбез мы разберем все за и против установки различных модернизаций и тюнинга на технику.
Сегодня мы вам расскажем, что такое лепестковый клапан и чем он может быть опасен для вашего снегохода, если он не стоит с завода, можно ли его поставить как тюнинг и стоит ли оно того.
Разберемся что же такое лепестковый клапан и для чего он вообще нужен ?
Лепестковый клапан - это тип клапана, который используется для регулирования потока воздуха, жидкости или газа. Он получил название из-за своей формы, напоминающей лепестки цветка. Лепестковый клапан состоит из нескольких лепестков, которые могут открываться или закрываться для контроля потока среды.
Лепестковые клапаны могут быть установлены на снегоходы для регулирования потока воздуха или топлива в двигателе. Это позволяет оптимизировать работу двигателя, обеспечивая более эффективное сгорание топлива и улучшая общую производительность снегохода. Лепестковый клапан может помочь контролировать количество воздуха, поступающего в двигатель, что может повлиять на мощность, расход топлива и другие характеристики работы снегохода. Установка лепесткового клапана на снегоход может помочь оптимизировать его работу при различных условиях эксплуатации, таких как высота над уровнем моря, температура окружающей среды и другие факторы.
Какие бывают лепестковые клапаны?
Бывают из угле и стеклопластика, более современные и более дорогие в производстве, это ЛК из углепластика.
На каких снегоходах встречается ЛК?
Лепестковые клапаны обычно используются в высокопроизводительных снегоходах, таких как Ski-Doo, Polaris, Arctic Cat и Yamaha. Они устанавливаются на двигатели снегоходов, которые обычно имеют высокую мощность и производительность, такие как Rotax (BRP), Polaris Liberty, Arctic Cat C-TEC2 и Yamaha Genesis. Эти двигатели часто используются в гоночных и спортивных моделях снегоходов, где высокая производительность и отзывчивость двигателя являются ключевыми требованиями.
Но нужно учитывать, что на эти снегоходы установка ЛК рассчитана заводом изготовителем и двигатель снегохода предназначен на его установку.
Как обманывают людей заведомо ложной информацией на форумах и сайтах!
Примерно такое описание делают люди которое продвигают ненужный тюнинг:
Лепестковый клапан впуска для снегохода "Буран". Клапан впуска - повышает моторесурс, снижает расход топлива, повышает мощность двигателя, улучшает холостой ход, снижает температуру.
Это все лож от людей с околоснегоходных форумов и групп, на рынке есть много решений для повышения технических характеристик Бурана.
Почему запрещено ставить ЛК на Буран с РМЗ-640?
Двигатель РМЗ-640 с распределением фазы впуска поршнем не предназначен для установки ЛК.
Снегоход "Буран" имеет особенности конструкции и работы двигателя, которые делают установку лепесткового клапана невозможной или нецелесообразной. Во-первых, двигатель снегохода "Буран" имеет простую конструкцию с карбюратором, который не совместим с лепестковым клапаном.
Во-вторых, снегоход "Буран" часто используется в экстремальных условиях, таких как низкие температуры и высокая влажность, что может создавать сложности для работы лепесткового клапана из-за образования льда и конденсации.
В-третьих, нецелесообразно тратить на "Пустышку", которая может убить двигатель от 7000р и выше.