Глаза и уши нужны нам для того, чтобы обрабатывать информацию, осознавать, что происходит вокруг нас. И как истинные бизнесмены, мы должны с вами уметь использовать данное знание для достижений своих целей. А хорошие предприниматели должны понимать, что без хорошего визуала сегодня никак не пробиться. SM.News Тюмень пообщались с контент-маркетологом Русланом Благовердиевым. Эксперт рассказал нашей редакции о том, как сегодня важно бизнесмену подумать о графическом дизайне.
Представьте что вы сидите в кафе, общаетесь с другом и вдруг в заведение заходит - пьяница, разодранные штаны, фингал под глазом и говорит «Завтра будет конец света! Мы все умрем!» Внимание вопрос, как вы отреагируете на данную информацию? Я больше чем уверен, что вы махнете рукой и продолжите беседу с товарищем, сведя все к тому, что человек просто напросто много выпил.
А теперь представьте все ту же самую ситуацию, только заходит в кафе не пьяница, а человек преклонного возраста, в очках, в аккуратном костюме и с папками бумаг в руках, заходит и говорит «По моим расчетам, завтра произойдет извержение давно уснувшего вулкана, последствия будут необратимы для всего человечества!» На этот раз, мы с вами уже немного обеспокоимся и попытаемся разобраться в том, что нам сейчас поведает этот человек, потому что дядька то и правда серьезный какой то. Видите как визуал меняет отношение людей к проступающей информации?
Все это мы должны с вами перенести на нашу бизнес модель, чтобы люди со спокойной душой обращались именно к вам, даже если они впервые знакомятся с вашим магазином, сервисным центром или любым другим видом бизнеса и сферы предоставления услуг.
Как визуал влияет на решение клиента? Давайте представим, что клиент - это вы, и вам нужно купить себе одежду. Вы заходите в первый магазин и видите, что консультанты расхаживают в свободной форме, в примерочной лежит картонка, чтобы вы не испачкали свои носочки, вместо привычных нам ценников, просто бумажка, на которой небрежно написано «670₽». И вот, вы заходите во второй магазин, где консультанты в одинаковых красивых формах, в примерочной уютные шторки приятного цвета, вместо картонки пуфик, а одежда разложена по цветовой гамме или же разбита на разновидности, футболки в одном месте, штаны в одном, и так далее… и в каком же магазине, вы купите себе одежду, скажите пожалуйста? Вы не захотите покупать одежду в первом магазине, даже если она там точно такая же, вам просто не захочется «одеваться как на рынке», и вы пойдете туда, где будете чувствовать себя комфортнее, а комфортнее люди чувствуют себя там, где крутятся деньги - это давно всем известный факт. Люди в Москве живут и безопаснее чувствуют себя, нежели в Челябинске или в какой-нибудь глухой деревне, куда никому неинтересно вкладывать свои деньги.
Так вот, в социальных сетях тоже самое, никто не доверяет тем, кто экономит деньги на своем деле, не вкладывая ни в сервис, ни в качество продукции и даже элементарно постараться не могут, оформить свои социальные сети так, чтобы людям было в удовольствие заходить и посещать их. Рассказывать вам о подсознательном желании каждого человека, жить чуть богаче - я не буду, поэтому хорошенько подумайте, к кому пойдет ваш клиент, к вам, у которых на аватарке фотография плохого качества, посты непонятно какие или к вашим конкурентам, которые оформили группу в стиле своей компании, продумали все детали и позволили почувствовать клиенту, что он обслуживается не абы где, а в очень престижном и проверенном месте.
Кстати, нас легко найти в Телеграм-канале. Мы пишем о самых актуальных событиях, происходящих в регионе. Чтобы присоединится, просто пройдите по ссылке. Мы есть и в ВКонтакте, если вам удобна эта платформа, также рекомендуем подписаться на наши новости. Следить за нами можно и в популярной Студии Дзен.