И так продолжим, тема "автомобиль до миллиона" или как мы договорились в предыдущей статье +200 000 с учетом нагрузки на друзей, родственников и других пострадавших от нашего желания купить новый автомобиль. Мы все в тоже салоне LADA, уйти из него нам, к сожалению, некуда.
На повестке LADA Niva или "Гелик для бедных", а может "Ботинок", как только не глумятся над этим произведением искусства нынешнее поколение, хотя когда-то это действительно был актуальный автомобиль. Что же с Нивой не так, и можно ли ее купить в наш бюджет. Давайте узнаем!
На том же официальном сайте находим LADA Niva, и к своему удивлению находим что наша любимая Нива разделилась на два направления, Bronto и "неBronto", ниже фотографии этих шедевров, вы сможете найти 10 отличий?
Надеюсь вы справились с этой нелегкой задачей, но статья то не об этом, за наш 1 200 000 мы с вами и не мечтаем о Bronto, так как старт цен начинается далеко за наш бюджет:
Мы с вами остаемся один на один с LADA Niva Legend, этот шедевр автомобиля строения не менялся уже 45 лет, за исключением некоторых деталей интерьера. Автомобиль был создан уже идеальным как технически, так и визуально. И вот сколько денег надо отдать за базовую комплектацию:
Мы с вами помним что просто так автомобиль у салона не заберем, и нам скорее всего придется отдать некоторую сумму за дополнительное оборудование, которое, конечно, уже установлено на автомобиль . В случае с LADA Niva Legend это будут те же что и с LADA Granta от 30 000 до 150 000 деревянных за тонировку, коврики, чехлы и прочий ненужный мусор который стоит копейки в любом автомагазине. И даже с учетом всех этих неприятностей мы с вами можем посмотреть на комплектацию получше. С другой стороны, а нужно ли гнаться за комплектацией в LADA Niva Legend?
И так что мы можем получить в более премиальной комплектации LADA Niva Legend:
Дело в том что все последующие комплектации после Luxe не имеют никакого смысла. Комфорта в качестве коробки автомат мы не получим, кондиционер уже есть в Luxe, все остальное дешевле установить в сторонних сервисах, или своими руками, что чаще всего и делают владельцы таких автомобилей.
Подведем итоги,
Автомобиль LADA Niva мы в бюджет купить можем, нужно ли это счастье каждому из нас - не особо понятно, в городских условиях использовать ее можно, но комфорта вы в ней не найдете. Технически это прошлый век.
Все чаще ее покупают в качестве игрушки блогеры и достаточно обеспеченные люди, так сказать "для прикола", устанавливают 20 колеса, красивые фары, хороший обвес, меняют всю подвеску, устанавливают другое рулевое управление и это действительно превращает Ниву во что-то практичное и функциональное, но это уже совсем другие деньги. Вот несколько примеров:
А что остается нам, ездить на базовой машине, и слушать гул коробки, которому уже скоро пора выходить на пенсию.
Или есть другие варианты?
Об этом и еще многом в следующих статьях.
Любите машины и они будут любить вас.