Эта обувь превратила свои убытки в 2008 году в бешенные продажи на 2 миллиарда долларов в 2022 году.
Все началось с трех друзей: Скотта, Джорджа и Линдена. Они плыли на яхте в Карибском море когда Джордж увидел и
спросил у Скотта: «Что это за обувь?»
Это были нескользящие и устойчивые к запаху галоши. Несмотря на то что они были уродливы они были очень практичны в тот момент трое друзей решили что это обувь может стать хитом.
Они купили лицензию на специальную пену от Канадской компании и преступили к созданию своего бренда «Crocs» к обуви подходящей и для суши и для воды как крокодил
В 2007 году у них был самый прибыльный год в истории но в 2008 году рынок обрушился и компания Crocs почти обанкротилась. Но после кризиса они сконцентрировались на своем основном продукте кросках и в 2022 году восстали из пепла и заработали более 2,2 миллиардов долларов