Сегодня я расскажу вам про ТОП-10 САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ТОВАРОВ НА Wildberries.
60% аудитории маркетплейса это женский пол в возрасте 20-40 лет, исходя из этого самые популярные категории это:«Женщинам», «Красота», «Аксессуары», «Дом» и «Детям»
1.Платья
Одно из самых частых слов в поисковике маркетплейса«более 500 000 результатов»
Около 70 000 раз в день набирают «Платья» в поисковике
2.Футболки
Следующая по популярности категория на маркетплейсе. Тут частота поискового запроса 40 000 в день
3.Сумки
Количество запросов в этой категории немного скромнее,чем в предыдущих, но и товаров здесь предоставлено меньше. Частота поискового запроса:35 000 в день
4.Купальники
Сезонные товары покупатели начинают активно искать примерно за месяц до начала пиковых продаж. Поэтому селлерам нужно заранее пополнить складские запасы и запустить рекламу. В сезон конкуренция вырастет, и цены на внутреннее продвижение поднимутся. Частота поискового запроса 32 000 в день
5.Шорты
Категория охватывает широкую аудиторию, поэтому набирает большое количество запросов. Сюда входят мужские, женские и детские товары. Также покупатели ищут специализированные позиции. Например, шорты для баскетбола или шорты для велоспорта.
Частотность поискового запроса: 950 000 в месяц, 30 000 в день.
6.Кроссовки
Категория со всесезонными продажами. Она охватывает большой массив покупательских запросов, в том числе на специализированные товары. Например, кроссовки для скалодрома или обувь для трекинга.
Частотность поискового запроса: 1 200 000 в месяц, 39 000 в день.
7.Джинсы
Преимуществом категории является охватность – джинсы носят люди всех возрастов и социальных групп. Начинающим продавцам не обязательно стартовать с самыми модными и трендовыми товарами. Можно выбрать узкие ниши, в которых нет острой конкуренции. Например, по запросу «Джинсы с вышивкой» Wildberries выдает всего 1 800 предложений.Частотность поискового запроса: 768 000 в месяц, 25 000 в день.
8.Спортивные костюмы
Одна из самых популярных категорий. Чтобы не бороться сразу с сильными конкурентами, начинающие продавцы могут найти ненасыщенные ниши. Например, «Спортивный костюм для сплава по реке» или «Спортивный костюм хип-хоп».
Частотность поискового запроса: 347 000 в месяц, 11 000 в день.
9.Наушники беспроводные
В 2023 году на технику и электронику приходится 9% всех продаж WB. Это в несколько раз меньше, чем в топовых женских и детских категориях. Наушники – одна из двух позиций рейтинга, которая не относится к одежде или обуви.
Частотность поискового запроса: 1 250 000 в месяц, 41 000 в день.
10.Пеналы
Перед началом учебного года растет спрос на школьные принадлежности.
Частотность поискового запроса: 950 000 в месяц, 32 000 в день.
Заключение
Селлеру важно понимать, что влияет на решение покупателя сделать заказ. Тогда продавец сможет сформировать актуальный ассортимент и оптимизировать складские запасы.
Факторы спроса на маркетплейсе:
Сезонность. Одни товары покупают всегда, другие нужны потребителям только в определенное время года.
Тренды. Под влиянием моды спрос на товары скачкообразно растет. Но уже через пару месяцев интерес аудитории может снизиться.
Насыщение ниши. Чем больше товаров представлено в категории, тем ниже спрос на отдельные позиции. ТОП популярных товаров на Wildberries постоянно меняется. Регулярно отслеживайте частотность ключевых фраз, чтобы вовремя заметить рост спроса, увеличить продажи или зайти в перспективную нишу.