История Лагонды берет свое начало в 1974 году, когда на свет появилась Series 1. Она представляла собой типичную европейскую машину класса Gran Turismo, даже узлы в основном использовались с двухдверного Aston Martin DBS. Успехом у покупателей она не пользовалась и за все полные два года производства на свет появились лишь 8 экземпляров, при этом один из них был полностью достроен лишь в 2000-х годах компанией Stratton Motor Company.
Скромный успех можно было объяснить лишь отсутствием изюминки автомобиля. Она была красива, а также, в отличие от многих автомобилей GT, была четырехдверной, но критики разумно считали, что это лишь увеличенный в размерах DBS.
Тогда Aston Martin решилась на инновации, можно даже сказать, дизайнер Уильям Таунс совершил настоящую революцию среди всех бизнес седанов того времени. Новое поколение Лагонды, представленное в 1976 году и, получившее название Series 2, не имело ничего общего стилистически со своим предшественником, а тем более с другими моделям