Найти тему

Hongqi H5

Китайские автомобили стали жертвой не самой лучшей репутации китайских товаров массового производства. Но за последние годы их качество стремительно выросло и это особенно сильно ощущается на примере именно автопрома КНР. Автомобили стали надежнее, удобнее, технологичнее.

На российский рынок хлынул поток моделей родом из Поднебесной, не уступающих знаменитым мировым грандам, а кое в чем даже их превосходящий. Мы составили рейтинг лучших китайских автомобилей по мнению экспертов, представленных на российском рынке в 2024 году и предлагаем вам ознакомиться с ними в нашем материале.
Китайские автомобили стали жертвой не самой лучшей репутации китайских товаров массового производства. Но за последние годы их качество стремительно выросло и это особенно сильно ощущается на примере именно автопрома КНР. Автомобили стали надежнее, удобнее, технологичнее. На российский рынок хлынул поток моделей родом из Поднебесной, не уступающих знаменитым мировым грандам, а кое в чем даже их превосходящий. Мы составили рейтинг лучших китайских автомобилей по мнению экспертов, представленных на российском рынке в 2024 году и предлагаем вам ознакомиться с ними в нашем материале.

Hongqi является дочерней компанией FAW — крупнейшего китайского автопроизводителя, который создавался при содействии СССР. С момента своего появления Hongqi специализируется на люксовых автомобилях.
Первой машиной Hongqi был седан CA72. Его длина составляла 5,7 метра, а построен он был на базе Chrysler Imperial. Машина оснащалась двигателем V8 мощностью 200 л.с. и автоматической коробкой передач.
Hongqi CA72 не продавался. На машине ездили только сотрудники китайских госучреждений и члены Коммунистической партии Китая.
Hongqi является дочерней компанией FAW — крупнейшего китайского автопроизводителя, который создавался при содействии СССР. С момента своего появления Hongqi специализируется на люксовых автомобилях. Первой машиной Hongqi был седан CA72. Его длина составляла 5,7 метра, а построен он был на базе Chrysler Imperial. Машина оснащалась двигателем V8 мощностью 200 л.с. и автоматической коробкой передач. Hongqi CA72 не продавался. На машине ездили только сотрудники китайских госучреждений и члены Коммунистической партии Китая.

В 1966 году вышел Hongqi CA770. Его длина составляла почти 6 метров, а мощность увеличилась до 350 л.с. Эта машина выпускалась до 1981 года.
В 90-х Hongqi решает ориентироваться на чиновников среднего звена. В результате появляются автомобили Hongqi CA7200 (создан на базе Audi A100) и CA7460 (создан на базе Lincoln Town Car). В середине нулевых вышла модель HQ3, основанная на Toyota Crown Majesta, которая уже продавалась частным лицам, но особой популярности на рынке не получила.
Начиная с 10-х годов, Hongqi полностью меняет стратегию. Компания начинает выпускать автомобили с собственным дизайном и платформой.
В 1966 году вышел Hongqi CA770. Его длина составляла почти 6 метров, а мощность увеличилась до 350 л.с. Эта машина выпускалась до 1981 года. В 90-х Hongqi решает ориентироваться на чиновников среднего звена. В результате появляются автомобили Hongqi CA7200 (создан на базе Audi A100) и CA7460 (создан на базе Lincoln Town Car). В середине нулевых вышла модель HQ3, основанная на Toyota Crown Majesta, которая уже продавалась частным лицам, но особой популярности на рынке не получила. Начиная с 10-х годов, Hongqi полностью меняет стратегию. Компания начинает выпускать автомобили с собственным дизайном и платформой.

В 2013 году Hongqi представила представительский седан L5 в ретростиле. Дизайн машины основан на CA770, но с современной технической и электронной начинкой. Длина L5 составляет 5555 метров. Пять — считается счастливым числом в Китае.
Еще одной отличительной особенностью L5 является его цена. Это самый дорогой китайский автомобиль. Он стоит 5 млн юаней (70 млн рублей или $686 тысяч).


На Hongqi L5 передвигается председатель Китайской Народной Республики Си Цзиньпин и верхушка Компартии Китая.
В России Hongqi L5 не продается. Но зато компания привезла в Россию другие свои современные машины. Самой старшей из них — четыре года.
1. Hongqi H5
💰 Цена: от 4,79 млн рублей
В 2013 году Hongqi представила представительский седан L5 в ретростиле. Дизайн машины основан на CA770, но с современной технической и электронной начинкой. Длина L5 составляет 5555 метров. Пять — считается счастливым числом в Китае. Еще одной отличительной особенностью L5 является его цена. Это самый дорогой китайский автомобиль. Он стоит 5 млн юаней (70 млн рублей или $686 тысяч). На Hongqi L5 передвигается председатель Китайской Народной Республики Си Цзиньпин и верхушка Компартии Китая. В России Hongqi L5 не продается. Но зато компания привезла в Россию другие свои современные машины. Самой старшей из них — четыре года. 1. Hongqi H5 💰 Цена: от 4,79 млн рублей