Найти тему

Почему Игровой Контент На YouTube Это Сложный, долгий и затратный процесс

Всех приветствую! Меня зовут Кирим. Я начинающий летсплей-блогер на платформе YouTube, а теперь еще буду писать тут кое-какие свои мысли.

В 2020 году зрители посмотрели более 100 миллиардов часов игрового контента, что сделало эту нишу одной из самых популярных на платформе, привлекая новых блогеров заниматься игровым контентом. Однако сегодня игровые блогеры сталкиваются с множеством проблем, которые вынуждают их адаптироваться и меняться под современные требования зрителя. Об этом поговорим позже.

Возросшая конкуренция и необходимость профессионализма

Одной из главных причин изменений является возросшая конкуренция. Тысячи новых каналов появляются ежедневно, и чтобы выделиться, блогеры вынуждены становиться более профессиональными. Это включает улучшение навыков монтажа, создание привлекательных превью и оптимизацию заголовков для повышения кликабельности. Без этих навыков сложно оставаться на плаву, даже при наличии хорошего контента.

CRT - это по сути показатель того как на твое видео кликают, как видите из 7.5тыс. показов на ютуб, только 3.8% кликнули на это видео
CRT - это по сути показатель того как на твое видео кликают, как видите из 7.5тыс. показов на ютуб, только 3.8% кликнули на это видео

Смена приоритетов зрителей

Современные зрители ценят чрезмерно продуманный и постановочный контент. Они устали от "сырых", естественных, честных и искренних видео. Это требует от создателей контента отказа от такой базовой вещи как быть самим собой. Осталось немного блогеров которые держаться в этой нише только за счет своего имени (Например: "Kuplinov Play", "WELOVEGAMES", "МАРМОК"), и попытаться занять позицию рядом с ними очень тяжело, потому что данная аудитория, не готова подписываться и смотреть другие каналы. А если говорить про другую часть игровых зрителей, то это "дети". Они огромна, влиятельна как зритель и ооооочень переборчивы. Самый главный минус зрителей поколения ТикТок заключается в том, что чаще не YouTube подстраивает зрителей под твой контент, а детская аудитория подстраивает твой контент под себя. Так давайте же поговорим о трендах.

-3

Тренды и их влияние

Чтобы удерживать внимание аудитории, блогеры вынуждены следовать актуальным трендам. Тренды напрочь заполонили как длинные видео, так и короткий формат (Shorts, TikTok и т.д.). Говоря о трендах первое, что приходит в голову - это алгоритмы площадок, а именно их рекомендации. К примеру вы в обеденный перерыв решили полистать ТикТок, и тут вам попадается как кто-то спасает собачку, а внизу красуется супермен под песню David Bowie-Starman, далее пару ваших обычных рекомендованных видео, и вот опять та же картина, но уже от другого автора, кто-то спас кошечку, играет Starman, а внизу все тот же супермен. И что такого? А то что после двух этих видео ваша лента будет на 80% состоять из этого тренда, каждый третий свайп - кто-то совершает героический поступок в кадре пополам с суперменом.

-4

Происходит это потому что данные видео набирают просмотры, удерживают аудиторию до конца и такие видео часто лайкают и комментируют. Потерялась уникальность блогеров, вся лента рекомендаций длинных и коротких видео это один и тот смысловой и визуальный контент от разных авторов.

Заключение

Подведем итог. Ютуб стал однообразным, привлекать аудиторию СОБОЙ стало практически невозможным занятием, а дети не будут смотреть твои видео пока на твоем превью не будет красоваться лицо Стива из игры Minecraft. Но мы геймеры ребята целеустремленные и всегда добиваемся своих целей, по этому захватим же Ютуб!)