- Почему путь Lada Iskra к производству куда сложнее, чем кажется; что стоит знать о новых «Волгах» и почему реплики вроде «верните в производство классику» не стоит принимать всерьез — вот о чем пойдет речь в свежем видео. Гость нового подкаста Алексея Жутикова и Ильи Фролова — Максим Кадаков, главред журнала «За Рулём» и, возможно, главный в журналистской среде эксперт по отечественному автопрому.
- О новой модели Lada Iskra известно уже немало. Но мало кому доводилось видеть этот проект и сейчас, и два года назад, когда он был практически готов к производству. В чем же разница между этими двумя Искрами? Тогда новая Lada, над которой еще работал Стив Маттин, была практически готова к дебюту, но в ней было множество импортных комплектующих. В последующие годы их просто пытались локализовать, сохранив при этом сам автомобиль. Получилось ли? Кто теперь выпускает электронику и компоненты Искры? Какое место эта модель займет в линейке Автоваза? Уйдет ли на покой Гранта?
- Заодно речь пойдет о других новинках отечественного автопрома. Например, что известно о кроссовере на базе Лады Весты? Ведь мы вскоре можем ожидать и такую премьеру. Или про новую «Волгу», которую нижегородцы планируют создавать вместе с китайским партнером? Какова ситуация на УАЗе? Что с рестайлингом Ауруса?
- Расскажем обо всем в следующих постах
Lada Iskra: почему её переделывали два года? С чем пришлось справиться АвтоВАЗу, чтобы подготовить замену Гранты?
15 июля 202415 июл 2024
1 мин
Взгляните на эти темы