Найти в Дзене

Все важное о культовом автомобиле Honda S2000

Honda S2000 — это спортивный автомобиль в кузове родстер, выпускавшийся компанией Honda с 1999 по 2009 год. Концепт автомобиля был представлен ещё в 1995 году на Токийском автосалоне. Название S2000 подчёркивает объём двигателя в два литра и является традицией для родстеров с 1960-х годов. Родстер S2000 начал выпускаться в 1999 году и получил шасси AP1. Это был передний среднемоторный, заднеприводный автомобиль с 1997-кубовым рядным четырёхцилиндровым двигателем DOHC VTEC. Мощность двигателя составляла 237–247 лошадиных сил, а крутящий момент — 208–218 Нм. Автомобиль оснащался шестиступенчатой механикой и самоблокирующимся дифференциалом типа Torsen. Подвеска была независимой на двойных поперечных рычагах, а рулевое управление — с электрическим усилителем. На S2000 устанавливались 16-дюймовые колёса и резина Bridgestone Potenza S-02. В 2004 году вышло второе поколение S2000 с рядом изменений. Производство переместилось в Судзуку, а автомобиль получил 17-дюймовые колёса и резину
Оглавление

Honda s2000 поколение (1999- 2003)
Honda s2000 поколение (1999- 2003)

Honda S2000: история, технические характеристики и особенности

Honda S2000 — это спортивный автомобиль в кузове родстер, выпускавшийся компанией Honda с 1999 по 2009 год. Концепт автомобиля был представлен ещё в 1995 году на Токийском автосалоне. Название S2000 подчёркивает объём двигателя в два литра и является традицией для родстеров с 1960-х годов.

Первое поколение (AP1, 1999–2003)

Родстер S2000 начал выпускаться в 1999 году и получил шасси AP1. Это был передний среднемоторный, заднеприводный автомобиль с 1997-кубовым рядным четырёхцилиндровым двигателем DOHC VTEC. Мощность двигателя составляла 237–247 лошадиных сил, а крутящий момент — 208–218 Нм.

Автомобиль оснащался шестиступенчатой механикой и самоблокирующимся дифференциалом типа Torsen. Подвеска была независимой на двойных поперечных рычагах, а рулевое управление — с электрическим усилителем. На S2000 устанавливались 16-дюймовые колёса и резина Bridgestone Potenza S-02.

Второе поколение (AP2, 2004–2009)

В 2004 году вышло второе поколение S2000 с рядом изменений. Производство переместилось в Судзуку, а автомобиль получил 17-дюймовые колёса и резину Bridgestone RE-050. Настройки подвески были изменены для уменьшения избыточной поворачиваемости.

Honda s2000 1 поколение рестайлинг (2003-2009)
Honda s2000 1 поколение рестайлинг (2003-2009)

Заключение

Honda S2000 стал культовым автомобилем благодаря своему дизайну, техническим характеристикам и управляемости. Он оставил яркий след в истории спортивных автомобилей и продолжает вдохновлять новые поколения автолюбителей.

Honda s2000.
Honda s2000.

Если вам понравилась статья, не забудьте поставить лайк и подписаться на мой блог! До новых встреч!