«Она станет первой станцией, построенной на Кольцевой спустя 70 лет после полного запуска линии. Делаем ее по многочисленным просьбам москвичей», – пояснил Сергей Собянин в своем телеграм-канале.
По его словам, здесь предстоит проложить запасные тоннели, построить станцию и соединить ее с Люблинско-Дмитровской линией, а также выйти по пешеходным переходам на проспект Мира – все это под землей и практически в ручном режиме.
«Здесь будет два вестибюля: подземный и наземный. Уникальной особенностью станет 350-метровый подземный переход, оснащенный траволаторами – движущимися бесступенчатыми полосами. Это первый такой переход в метро», – подчеркнул Сергей Собянин.
Он также уточнил, что «Достоевская» позволит сотням тысяч пассажиров Люблинско-Дмитровской линии выбирать новые более быстрые и удобные варианты поездок по столице.
Кроме того, до 20% разгрузятся станции «Проспект Мира» Кольцевой и Калужско-Рижской линий, до 25% снизится нагрузка на пока что единственной пересадке между Кольцевой и Люблинско-Дмитровской линиями на станциях «Курская» и «Чкаловская». Также с десяти до одной минуты сократится путь от метро до комплекса «Олимпийский».
Сергей Собянин отметил, что строительство станции «Достоевская» продлится порядка 4–5 лет.
Работы ведутся для развития инфраструктуры Центрального транспортного узла – важного направления национального проекта «Модернизация транспортной инфраструктуры».
Еще три пересадки откроются на БКЛ метро до конца года
Подробнее читайте на нашем сайте