Найти тему
Крымская Роза

Как родилась идея создания мужской коллекции

коллекция для мужчин UOMO SUB ROSA
коллекция для мужчин UOMO SUB ROSA

«Недавно стартовали продажи нашей новой коллекции для мужчин UOMO SUB ROSA. И сегодня я начну рассказывать вам о том, как мы ее создавали.

Когда 1,5 года назад мы взяли в работу эту коллекцию, это стало вызовом. Название бренда женское. Мы знаем, что у нас есть много клиентов мужчин и все же, чаще всего наша покупательница – женщина. Значит продукт должен понравиться ей, чтобы захотелось принести средство домой любимому мужчине. Дома продукт должен понравиться мужчине. И если про нашу девушку мы знаем много, всё же постоянно в контакте, то какой он - мужчина, для которого мы делаем продукт?

Когда мы искали ответ на этот вопрос, мы еще раз столкнулись с тем, что для этого мужчины, как правило, косметику покупает женщина.

Тогда мы провели большое исследование, в котором опросили более 50 женщин. Результаты оказались весьма интересными. Оказалось, что каждая из нас, так или иначе идеализирует образ мужчины. И косметику выбирает тоже для мужчины идеального. (мужчины, это очень хорошее наше качество - видеть вас героями).

Тогда мы зашли с другой стороны и решили выяснить: а какой же он - идеальный мужчина? И результаты оказались еще интереснее)

Было перечислено много разных ожиданий, однако мы увидели, что у них есть общие черты.

Идеальный мужчина достаточно силен, чтобы стать опорой и защитой, чтобы идти впереди и быть примером для сыновей. Он также умен и чуток, чтобы понять, когда ему надо быть партнером, а не вождем, чтобы идти рядом. И он мудр и силен, чтобы дать возможность идти впереди женщине или подрастающим детям, когда это нужно. Он может быть внимательным и заботливым, чтобы научить дочерей самоценности. И самое главное, он сам знает, когда время для этих разных состояний и действий, а еще он понимает женщину лучше, чем она сама. И, безусловно, он победил «дракона» внутри себя, чтобы быть выдержанным и суметь это все реализовать.

Как вам такой образ?)

Не знаю, кто и когда закладывает такие ожидания в нас. Культурный контекст, воспитание? Тем не менее большинство из нас находится под влиянием стереотипов.

Такое наше открытие привело к идее, которая легла в основу коллекции UOMO SUB ROSA.