«Недавно стартовали продажи нашей новой коллекции для мужчин UOMO SUB ROSA. И сегодня я начну рассказывать вам о том, как мы ее создавали.
Когда 1,5 года назад мы взяли в работу эту коллекцию, это стало вызовом. Название бренда женское. Мы знаем, что у нас есть много клиентов мужчин и все же, чаще всего наша покупательница – женщина. Значит продукт должен понравиться ей, чтобы захотелось принести средство домой любимому мужчине. Дома продукт должен понравиться мужчине. И если про нашу девушку мы знаем много, всё же постоянно в контакте, то какой он - мужчина, для которого мы делаем продукт?
Когда мы искали ответ на этот вопрос, мы еще раз столкнулись с тем, что для этого мужчины, как правило, косметику покупает женщина.
Тогда мы провели большое исследование, в котором опросили более 50 женщин. Результаты оказались весьма интересными. Оказалось, что каждая из нас, так или иначе идеализирует образ мужчины. И косметику выбирает тоже для мужчины идеального. (мужчины, это очень хорошее наше качество - видеть вас героями).
Тогда мы зашли с другой стороны и решили выяснить: а какой же он - идеальный мужчина? И результаты оказались еще интереснее)
Было перечислено много разных ожиданий, однако мы увидели, что у них есть общие черты.
Идеальный мужчина достаточно силен, чтобы стать опорой и защитой, чтобы идти впереди и быть примером для сыновей. Он также умен и чуток, чтобы понять, когда ему надо быть партнером, а не вождем, чтобы идти рядом. И он мудр и силен, чтобы дать возможность идти впереди женщине или подрастающим детям, когда это нужно. Он может быть внимательным и заботливым, чтобы научить дочерей самоценности. И самое главное, он сам знает, когда время для этих разных состояний и действий, а еще он понимает женщину лучше, чем она сама. И, безусловно, он победил «дракона» внутри себя, чтобы быть выдержанным и суметь это все реализовать.
Как вам такой образ?)
Не знаю, кто и когда закладывает такие ожидания в нас. Культурный контекст, воспитание? Тем не менее большинство из нас находится под влиянием стереотипов.
Такое наше открытие привело к идее, которая легла в основу коллекции UOMO SUB ROSA.