Найти тему
Абирег

Семилукский бизнесмен не теряет надежды получить земельный участок крупнейшего сельхозпредприятия

Бизнесмен Петр Арабаджи снова подал иск против собственников ООО «Завод Воронеж Агромаш» в надежде получить право собственности на металлический ангар.

   Семилукский бизнесмен не теряет надежды получить земельный участок крупнейшего сельхозпредприятия Фото автора
Семилукский бизнесмен не теряет надежды получить земельный участок крупнейшего сельхозпредприятия Фото автора

В конце июня бизнесмен Петр Арабаджи снова подал иск в Семилукский районный суд с просьбой «отписать» ангар, расположенный на территории предприятия по выпуску сельхозтехники ООО «Завод Воронеж Агромаш», ему. И это несмотря на то, что 4 июня Воронежский областной суд поставил в деле жирную точку, признав, что строение, как и земельный участок, расположенный под ним, принадлежит заводу.

Стоит отметить, что господин Арабаджи пошел по проторенной дорожке: туда, где его иски рассматривают исключительно в его пользу. Ранее он выигрывал несколько заседаний именно в этой инстанции. Однако Воронежский областной суд при рассмотрении материалов дела не только не руководствовался выводом коллег, но и вовсе отменил это решение. Мотивировал областной служитель Фемиды свое постановление просто: Петр Арабаджи пытается признать право собственности на объект капитального строения, в то время как экспертиза доказала, что металлический ангар таковым не является. Да и договор купли-продажи, датированный 2007 годом, который бизнесмен принес в доказательство своего права собственности, не был должным образом зарегистрирован. Соответственно, не имеет законной силы. Почему этот факт обошли стороной семилукские судьи – остается загадкой.

Тем не менее решение Воронежского областного суда уже вступило в законную силу. Однако каким-либо образом использовать территорию под ангаром собственники ООО «Завод Воронеж Агромаш» не спешат – кто знает, какое еще доказательство представит суду Петр Арабаджи. Ранее он представлял судам и правоохранительным органам целых три документа, совершенно не согласующихся друг с другом ни по дате, ни по способу получения во владение ангара. Нет гарантий, что господин Арабаджи не «вытащит из рукава» еще один.

При этом правоохранительные органы и прокуратура до сих пор не провели тщательную проверку факта наличия такого количества правоустанавливающих документов. Как мы писали ранее, в этом деле они видят лишь спор хозяйствующих субъектов, при этом абсолютно не замечают возможную подделку документов. Впрочем, доказать это может только экспертиза, которая проводится исключительно в рамках уголовного дела. Но оно почему-то еще не заведено.