У начинающих Телеграмщиков всего два пути. Либо вкладывать собственные средства в продвижение, либо вкладывать время в создание контента.
Телеграм - это уже давно не игрушка и не мессенджер, это полноценная площадка для реального бизнеса
Вопрос трафика волнует буквально всех. Оно и понятно, ведь именно от него зависят продажи компании, бренда или блогера.
У себя в Телеграм канале я регулярно делюсь советами как набирать целевую аудиторию в свой канал без вложений. Сам я набрал 2.5к аудитории с полного 0 практически без вложений. Если интересно, оставлю ссылку: Polevoy c 0 до миллиона
Итак, что же за миф и почему он разрушен?
Миф заключается в том, что каналы в Телеграм можно продвигать только через TelegramAds, закупы в других каналах, Яндекс Бизнес и т.д.
Но что если я скажу что все это попросту не подходит новичкам
Главный шанс быстро набрать много аудитории - это создавать контент. Формат его может быть любой - видео, текст, подкасты и т.д./
Кто-то думает, что попасть в рекомендации - это дело случая, повезет не повезет. Могу сказать точно, что на везение мы можем повлиять, причем довольно серьезно. Из своего опыта расскажу о главных технических и содержательных моментах, которые прямо влияют на попадание видео в рекомендации
Думаю, не стоит объяснять, зачем вообще выкладывают короткие видео. Это источник бесконечного бесплатного трафика. Вкладывая только свое время, вы сможете привлечь сотни людей по партнерских ссылкам или продавать свои продукты.
Как правило, система выбирает один из роликов и «отправляет» его широкой аудитории для проверки заинтересованности контентом. Потенциальная аудитория может перейти в аккаунт и ознакомиться с остальными видеороликами, либо сразу перейти в воронку
Алгоритмы постоянно меняются и невозможно описать параметры видео, которое 100% залетит,но:
Во-первых, меняются они лишь незначительно. Во-вторых, не только алгоритмы влияют на конечный результат.
Более 95% всех, кто начинает заниматься короткими видео, допускают такие технические ОШИБКИ:
1. Публикация не уникального контента.
Перезаливы алгоритмы распознают уже очень давно. Порой даже уникализация видео путем наложения фильтров и прочимикосметическими инструментами - не работает. Особенно если вы скачиваете видео с той же платформы куда и заливаете.
2. Залив большого количества контента в день.Это подозрительно для алгоритмов, стандартный блогер так себя не ведет, особенно на начальных стадиях развития своих ресурсов.
3. Запрещенный контент.Если раньше казино еще можно было легко продвигать напрямую, сейчас в публикация контента запрещенного этими сайтами не имеет смысла. Рано или поздно это вводит ресурс в теневой или обычный бан, следовательно развитие такого ресурса больше не возможно. Все ролики будут набирать 0 просмотров.
4. Нежелательные ссылки в описании. Можно сливать трафик на прокладки, не используя вообще ссылок в своих профилях или использовать те к котором есть доверие у платформ.
5.Использование запрещенных хештегов или стоп слов.Нельзя писать в названии, описании, тегах или хештегах некоторые слова, так как на них сразу же реагируют алгоритмы, даже к словам: заработок или заработать тот же Инстаграм, относится плохо.
6. Работа на убитых аккаунтах, устройствах и ip адресах .Если ты ранее часами сидел и спамил со своего аккаунта и тут резко решил начать вести себя нормально, то алгоритмы тебя уже не простят. Вероятно, ты уже в ЧС у них, как минимум в ЧС твой аккаунт, ip и как максимум бан по железу, что происходит реже.
7. Активная работа с новорега или не прогретого аккаунта.Убивает твою работу еще в самом начале. Лучше возьми свой старый аккаунт в гугл или забытый ютуб канал, но без запрещенки и банов. К старым аккаунтам, алгоритмы относятся лояльнее и дают больше рекомендаций.
РЕШЕНИЯ технических проблем:
1. Публикуйте не больше 1-2 видео в день с одного ака.На первых этапе не нужно показывать гиперактивность своего аккаунта. При этом делайтевыдержки между публикациями от 1х до 3х часов.
2. Скачивайте базовые видео с других сетей, не с тех куда заливаете.Используйте для скачивания контента Pinteres и видео стоки по типуPexels - дальше обрабатывайте видео, накладывая текст и фильтры.
3. Никакой запрещенки.К примеру если вести трафик на партнерки по знакомствам, создай лучшеканал о спорте или тачках, набери МЦА и перелей в тг канал, а оттуда надейтинг. Ведь такой ресурс можно будет развивать без банов годами и это 100%даст больше профита в долгосрок.
4. Используй ссылки прокладок, а не прямых офферов.Тот же Ютуб и Инста хорошо еще относятся к ТГ, ТикТок уже не уверен, забудь про использованийсервисов по сокращению ссылок, проще купить свой домен и хостинг и лить на белый сайт, которого нет в бане систем.
5. Вместо стоп слов - синонимы.Вместо того жеслова: заработать денег, напиши - поднять кэш или что то такое, кстатиалгоритмы могут считывать текст даже с вашего видео, не только с того чтоуказано в текстах.
6. Используй чистые аккаунты и чистый ip.
7. Прогрей аккаунт.Если аккаунт новый или даже купленный посиди на нем 5-7 дней, поскрольвидео, сделай подписки, поставь аватарку и всё это делай в разные дни - это иесть стандартный прогрев, только после этого начинай работать.
Это и есть основа технической части, без которой не имеет никакого смысла приступать ко второй. А именно к сценариям коротких видео и, в целом, ктворческой части.
Правильный ролик — это маленький фильм, в котором есть своя завязка, кульминация и развязка. Так зрителю захочется досмотреть видео до конца и увидеть финал.
Еще один совет - если вы продвигаете продукт по инвестициям (к примеру), не нужно выкладывать ролики про инвестиции. Это никому не интересно. Выкладывайте видео на тему успеха, роскоши, сладкой жизни - это уже интересно более широкому кругу лиц. Слишком углубляться в тему не стоит, просто намекните, что все это станет возможным с таким то проектом и оставляйте свою ссылку.
Так же перечислю 15 факторов правильных сценариев для рилс. Не обязательно учитывать все параметры, используйте в меру каждый из них и результат не заставит себя долго ждать:
1) Удержание с первых секунд
2) Вовлекающие надписи
3) Зацикливание (вход и выход)
4) Триггер посередине рилса,чтобы пересмотрели (например, красивая девушка)5) Повтори успешный рилс
6) Эмоция
7) Яркое начало (Картинка)
8) Хэштеги
9) Публикация через веб-версию (Больше возможностей по заполнению и сео оптимизации
)10) Время публикации (За час до пика активности)
11) Аналитика (Анализировать на какой секунде просадка)
12) В начале видео вопрос/ в конце ответ
13) Заголовок
14) Видео по тематике канала
15) Качество в целом
Еще один совет - если вы продвигаете продукт по инвестициям (к примеру), не нужно выкладывать ролики про инвестиции. Это никому не интересно. Выкладывайте видео на тему успеха, роскоши, сладкой жизни - это уже интересно более широкому кругу лиц.
Слишком углубляться в тему не стоит, просто намекните, что все это станет возможным с таким то проектом и оставляйте свою ссылку.
Где выкладывать короткие видео? ТОП площадок:Тик-Ток, Ютуб Шортс, Инста, ВК Клипы, Дзен Студия
Больше и быстрее всего дает трафика именно ТикТок.
Сейчас проблемы с публикацией из России и многие не знают как с этим работать.
Мой авторский Телеграм канал, где еще больше полезного контента: https://t.me/+c3SPIR5ze_E5NDMy
Всем успешного продвижения и запусков проектов в Телеграм!