Найти тему
ТехноИнновация

Наш кейс: внедрение CRM в работу РУП "Минское городское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру"

Требования клиента

Внедрение CRM Битрикс24 в работу агентства было призвано упростить:

  • взаимодействие с клиентами;
  • планирование работы сотрудников;
  • создание форм заявок на услуги.

Система также должна была автоматически уведомлять заинтересованных лиц об изменениях на сайте и сокращает время на составление аналитических отчётов.

Что осуществили мы

Доступ для трёх пользователей был настроен согласно выбранному тарифу, а отслеживание изменений на сайте реализовано в разделе «Новости» CRM с указанием страницы и данных пользователя. Большое внимание уделили разработке и доработке форм, их синхронизации с корпоративной IP-телефонией Oktell и 1С для безопасного хранения данных.

Мы также настроили в CRM систему свободных слотов для онлайн-записи, которая работает следующим образом: пользователь выбирает время и записывается на приём, информация о записи отображается в корпоративном календаре и подтверждается пользователю.

В созданной CRM-форме задали интервал времени для бронирования слотов и указали сроки их создания. Для бесперебойной работы системы провели значительную работу с календарями и событиями Bitrix, кастомизацией CRM-форм и разделом «Сделки».

Работа с формами не ограничивалась только функционалом онлайн-записи, например, была продумана логика для заказа справок и обработки сообщений от пользователей.

Результаты

В итоге внедрение CRM-системы:

  • оптимизировало работу сотрудников;
  • автоматизировало бизнес-процессы;
  • обеспечило получение прозрачной и наглядной аналитики по работе компании.