Начиная новую эру для Bugatti, Tourbillon берет ноу-хау Rimac EV и сочетает его с атмосферным V-16, разработанным совместно с Cosworth.
У Мате Римака простуда. Но в отличие от Фрэнка Синатры в знаменитом профиле Esquire, он не уграмен и не желает брать интервью. Напротив, он жаждет поговорить, несмотря на случайные нюхания. В центре его энтузиазма находится Bugatti tourbillon, вторая новая модель французского бренда после слияния с Rimac ,в 2021.
Tourbillon отказывается от четырехцилиндрового двигателя Chiron с турбонаддувом 8,0 литров W-16 для совершенно нового 8,3-литрового V-16 с поперечным коленчатым колесом - 16-цилиндровым эквивалентом плоскостного V-8 - который вращается до 9000 об/мин и подходит для 986 лошадиных сил и 664 фунта-фута крутящего момента. Косворт помог разработать двигатель, который на удивление избегает принудительной индукции для естественной аспирации.
Это может показаться шагом назад от 1578-сильного Chiron Super Sport. За исключением того, что история трансмиссии Tourbillon выходит за рамки его двигателя внутреннего сгорания с высокой оборотом. V-16 получает импульс от трех электродвигателей: два на передней оси и еще один на задней. В целом, три двигателя вырабатывают 789 лошадиных сил. Добавьте двигатель в смесь, и трансмиссия Tourbillon будет ударить 1775 л.с. Он также проедет почти 30 миль только на электричестве, если покупатели будут беспокоиться о ценах на топливо после падения на 4,6 миллиона долларов, чтобы получить его.
Замена двигателя также дала Bugatti Rimac роскошь переставить компоненты под кузовом Tourbillon из углеродного волокна, что, в свою очередь, позволило команде установить автомобиль с более эргономичным салоном, семизначными двугранными дверями и более низким, более агрессивным профилем. В то время как Chiron размещал свою трансмиссию между водителем и пассажиром, выталкивая сиденья к краям автомобиля, восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением Tourbillon находится за двигателем, в то время как аккумуляторная батарея мощностью 21,0 кВтч работает по центру автомобиля.
Кристаллический свет
Название Турбийона - не единственный элемент, вдохновленный часами. Кластер датчиков представлен как механические часы, и он крепится к рулевой колонке и никогда не закрывается. Стекло, покрывающее эти циферблаты, представляет собой фрезерованное сапфировое стекло, дорогой материал, который часовые используют для его устойчивости к царапинам. Не внимайте внимания на теннисные браслеты.
"Настоя революция в интерьере", - говорит Римак, и он указывает, что ничто не датирует автомобиль быстрее, чем его экранная технология.
Фрэнк Хейл, директор по дизайну Bugatti Rimac, согласен. "Мы в ловушке технологий нашего времени", - говорит он. "Итак, как сделать автомобиль актуальным на конкурсе в 2075 году, не выглядя глупо в то время, когда будут голографические дисплеи или контактные линзы дополненной реальности? Дайте всему интерьеру аналоговый способ взаимодействия с ним".
Не только аналоговый, но и скульптурный и механически захватывающий, с рулевым колесом с фиксированной ступиной, который никогда не скрывает приборную панель. В сотрудничестве, подобающем вдохновению Турбийона, швейцарский часовщик строит датчики, изобилующие повышенными цифрами и физическими иглами. Есть небольшой экран для тех, кому нужны несколько пикселей, но дисплей может сложиться, не оставляя ничего, кроме хрустального позвоночника консоли и самой мягкой кожи. Все это настраивается, и Bugatti с удовольствием подберет ваш Tourbillon к конкретным часам или яхте, которую вы любите.
Внешние элементы дизайна, такие как подковообразная решетка, С-образная разделительная линия в задней части кабины и приподнятый хребет, проступающий по центру крыши, визуально соединяют Турбийон с Chiron и другими значительными Bugattis прошлого, такими как Type 35 и Atlantic. Хотя он имеет сходство с Chiron, Tourbillon не имеет ни одного компонента со своим ловом. Он также на 1,3 дюйма ниже, решетка в форме подковы уже, линия C острее, а крылья шире.
Разработанный для повышения точности, турбийон представляет собой вращающуюся клетку, содержащую внутреннюю работу механических часов. Bugatti назвал свою новую модель в честь этой технологии как способ отпраздновать аналоговый и механический характер гибридного гиперкара.
В отличие от многих гиперкаров - всех планок и слюв - Tourbillon управляет воздушным потоком с тонкими точками входа на фарах и линиях С. Диффузор из углеродного волокна под кузовом работает под задней половиной автомобиля, и его присутствие позволяет погруженному заднему крылу служить строго в качестве воздушного тормоза, без дополнительной тяги на пути к максимальной скорости 277 миль в час. Существует некоторое интеллектуальное программное обеспечение, контролирующее слияние двигателя и двигателей (все они разработаны собственными силами в Bugatti Rimac), что позволяет прибыть со скоростью 60 миль в час примерно за 2,0 секунды и 250 миль в час примерно за 25 секунд.
Разработанный для повышения точности, турбийон представляет собой вращающуюся клетку, содержащую внутреннюю работу механических часов. Bugatti назвал свою новую модель в честь этой технологии как способ отпраздновать аналоговый и механический характер гибридного гиперкара.
В отличие от многих гиперкаров - всех планок и слюв - Tourbillon управляет воздушным потоком с тонкими точками входа на фарах и линиях С. Диффузор из углеродного волокна под кузовом работает под задней половиной автомобиля, и его присутствие позволяет погруженному заднему крылу служить строго в качестве воздушного тормоза, без дополнительной тяги на пути к максимальной скорости 277 миль в час. Существует некоторое интеллектуальное программное обеспечение, контролирующее слияние двигателя и двигателей (все они разработаны собственными силами в Bugatti Rimac), что позволяет прибыть со скоростью 60 миль в час примерно за 2,0 секунды и 250 миль в час примерно за 25 секунд.