Volkswagen выбрал электрические модели ID начального уровня.
Компания Volkswagen обновила электрический хэтчбек ID.3 всего через два с половиной года после его выхода на рынок — такая поспешность связана с относительно скромными коммерческими успехами ID.3 и критикой в его адрес со стороны потребителей.
Генеральный директор Volkswagen Ральф Брандштеттер говорит, что компания полностью привержена производству небольшого электрического «народного автомобиля» с целевой стартовой ценой в 17 800 фунтов стерлингов(2,018 миллиона рублей) в рамках своего быстрорастущего диапазона ID.
Немецкая компания в настоящее время запускает ряд моделей только с электроприводом на платформе MEB Volkswagen Group, начиная с люка ID 3 в начале этого года. Недавно представленный кроссовер ID 4 поступит в продажу в начале следующего года.
Volkswagen продолжает вкладывать значительные средства в развитие своих электрических технологий, и Брандштеттер сказал, что приоритетной задачей остается разработка новой версии платформы MEB-Lite, предназначенной для автомобилей с меньшими батареями емкостью до 45 кВтч.
Volkswagen намерен использовать платформу для супермини и компактного хэтчбека, вероятно, с бирками ID 1 и ID 2 и предназначенных для установки рядом с двигателями внутреннего сгорания Polo и T-Cross соответственно. Фирма намерена продавать автомобили по цене от 17 800 (2,018 миллиона рублей) до 22 200 фунтов стерлингов (2,517 миллиона рублей) с предварительной субсидией. Хотя дата их введения еще не определена, они вряд ли появятся раньше 2023 года.
Мультимедийный экран в ID.3 после обновления не стал ближе к водителю, но стал крупнее — 12-дюймовый вместо прежнего 10-дюймового. Изменена структура меню, облегчен доступ к наиболее востребованным функциям, при этом часть функций активируется по подписке — порочная практика, которая, к сожалению, встречается все чаще (подписка на подогрев сидений у BMW, например, уже стала притчей во языцех). С точки зрения производства это удобно: все машины оснащены по большей части одинаково, но покупатель, у которого, например, нет денег или необходимости в климат-контроле, будет возить его как балласт.
Технические характеристики обновленного Volkswagen ID.3 (данные производителя)
Брандштеттер сказал, что Volkswagen также будет работать со своими различными китайскими партнерами по совместным предприятиям, чтобы предлагать на этом рынке «очень доступные» электромобили, а платформа MEB-Lite также породит ряд моделей начального уровня от родственных брендов Seat и Skoda.
А что вы считаете о перспективе развития ID.3 на российском рынке?
P.S. Информация была частично позаимствована с сайта https://www.drom.ru/info/misc/volkswagen-id-3-beetle-golf-93427.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал