Найти в Дзене
Как Все Устроено

Белый страх. Путешествие за гранью реальности

Оглавление

Друзья, приветствуем вас!

Мы продолжаем публиковать цикл Всеволода Кузьмина "Ожерелье жизней".

Напоминаем, что данный цикл - повествование, которое состоит из многих воспоминаний автора о его давних прошлых воплощениях.

Для тех, кто еще не не знаком с циклом Всеволода, советуем вам начать с самого начала:

Ну а мы передаем слово Всеволоду...

Белая комната

«Как страшно, милая, как душно! Я поднимаю истребитель...»

«Точка нашего корабля в неизвестных плывёт пространствах..

Я пришёл в сознание. Нахожусь я в небольшом, очень светлом помещении, свет идёт отовсюду сразу и ниоткуда конкретно. Он словно бы разлит в неподвижном воздухе, который ничем не пахнет. Стены закругляются, словно я нахожусь внутри сферы диаметром всего несколько метров, впрочем, ощущение расстояний здесь довольно обманчиво, такова уж структура этого места. Странно, откуда это мне известно?

Я сижу на полу около полукруглой стены, прислонившись к ней спиной. Кто я? Не помню. Оглядываю себя — человекоподобная фигура словно облицована слоем белого блестящего пластика в цвет стен, только стены матовые, они мягко рассеивают свет. Ни тепла, ни холода. Пластиковые детали как будто бы соединены на шарнирах, но это не экзоскелет и не одежда — это и есть моё нынешнее тело. Никаких признаков пола у него нет, но я смутно вспоминаю, что ещё недавно был человеком. Мужчиной.

Рядом со мной, немного поодаль, к стене прислонены подобные мне существа, на данный момент они не подают признаков активности, но я знаю, что они также живы и в сознании. В таком же ватном сознании, в каком нахожусь сейчас и я.

В середине помещения я вижу возвышение, вроде помоста. Перед ним что-то наподобие окна или скорее всего это экран внешнего обзора. Рядом ещё какие-то индикаторы... да, это напоминает пульт управления, только переключать ничего не нужно, достаточно поднести руку, и тогда пульт считает намерение подошедшего и в точности выполнит его.

-2

Интересно, откуда я знаю это? Мне становится понятно, что я на борту какого-то корабля или, может быть, в неком переходном пространстве, свойствами которого можно управлять. Но кто управляет? Как ответ на мой вопрос, на помосте появляется ещё одна фигура. Она вышла словно из-за угла, странно, я не видел здесь углов.

Это ОНА. Да, вид у неё несколько необычный, правда, от моего несколько отличается. И главное отличие — нечто странное вокруг головы. Вначале напоминает нимб на иконах, но это нечто — объёмное, подвижное, больше напоминает коронный разряд. Я ЗНАЮ, что совсем недавно она тоже была человеком. Женщиной. Моё нынешнее тело не то, что бы лишено эмоций, но они словно отделены от него и могут приходить по внешнему сигналу.

И вот сейчас, глядя на неё, я чувствую смутную тоску утраты. Я вспоминаю, кто она. Я не просто знаю её. Она — одна из самых близких мне родственных Душ. Поймав мой взгляд, она улыбается, вроде ободряюще, но в этой улыбке очень мало человеческого. Скорее, это удовлетворение хорошо выполненной работой и настройка на новую. Всё идёт по плану, ты готов, это хорошо — говорят её глаза. Для понимания мне не нужно слов — настройки у нас давно общие, вернее, они всегда были общими.

Живой лазер

Она вытягивает руку и перед ней начинает что-то происходить. Мерцание, лёгкая дрожь, покачивание стен, словно под невидимым ветром. Фигуры вокруг меня начинают слегка шевелиться, поднимаются, образуют полукольцо, в центре которого нахожусь я - ровно напротив неё.

-3

Ниже помоста в стене словно проявляется из непроницаемой белизны ещё одно окно. За этим окном я вижу словно бы клочья белёсого тумана. За ним угадываются очертания… Даже не знаю, как сказать. Напоминает изображение в широкоугольном объективе, когда одна капля в его фокусе отражает целый пейзаж. Причём все эти пейзажи разные, но мутные, нечёткие, почти монохромные. Размытая дорога под дождём, а по ней катятся капли миров…

И вот, в фокус попадает один из них и начинает приближаться, разворачиваться. Унылая серая поверхность припорошена то ли снегом, то ли пеплом. Приземистые строения, небольшие группы людей вокруг. Всё это словно проявляется из тумана, очертания делаются всё более чёткими, материальными.

Люди (а люди ли они?) напряжённо смотрят мне навстречу. А ещё я ловлю на себе пристальный взгляд той, которая управляет всем происходящим действом. Она смотрит тяжело, в упор. И под этим взглядом словно рушится плотина, которая отгораживала от меня мои чувства. Они падают на меня как огромная волна, накрывают с головой. Они привязаны к обрывкам воспоминаний, наших общих.

Всего долю секунды в моём сознании мелькают картинки, но они производят должный эффект. Тоска, отчаяние, боль потери, безысходность и ещё что-то, что я не могу определить, накатывают разом, почти выключая сознание. Чтобы не захлебнуться, я срываюсь в крик. Не уверен, что это было колебание воздуха, скорее, энергетическая волна. Она вырывается из меня, как луч лазера, только много шире. Она накатывает, как цунами на берег, на собравшихся передо мной людей.

-4

Пытаются закрыться. Убегают. Шатаются. Падают. Некоторые фигуры и вовсе теряют чёткость очертаний и рассеиваются, как клочья тумана. Несколько бесконечно долгих секунд (минут? Часов?) и всё закончено. Мои молчаливые товарищи напитывают меня энергией, позволяя не упасть замертво после такой опустошающей меня волны.

Перед глазами всё плывёт, я чувствую слабость, но вместе с тем и полное спокойствие. Мне ничего не надо. Я почти ничего не помню и не чувствую. Перевожу взгляд на неё и вижу всё ту же спокойную улыбку — дело сделано, можно уходить. Мои товарищи снова в беспамятстве лежат возле полукруглой стены.

Я смотрю на неё, и вдруг во мне поднимается другая волна — это ненависть. Жгучая и одновременно ледяная. Это желание уничтожить и её, и себя и всё вокруг. Её лицо делается серьёзным, но она не отводит глаз. Они говорят мне: «Имеешь право. Но нас ждёт ещё работа, а потом ещё и ещё. Так нужно».

Что было потом, не помню. А потом, как она и говорила, всё повторилось почти так же, с точностью до деталей пейзажа за «окном». И ещё несколько раз мы выходили всё на ту же работу. Но в какой-то момент всё пошло не по плану.

Когда в очередной раз я смотрел в «окно» на проплывающие капли миров, сверху и сбоку пришла темнота. Огромная, неотвратимая. Она разворачивалась из маленькой точки, быстро заполнив собой половину видимого пространства. Она тянула, приказывала, подавляла волю. Несколько секунд (минут? Лет?) борьбы, и темнота втянула нас. Сознание выключилось. Остались лишь спокойствие и усталость.

По ту сторону

-5

Темнота. Медленно включается сознание, но темнота не рассеивается. Она всего лишь позволяет восстановить ощущение себя. Я чувствую себя лежащим на ровной поверхности, напоминающей стол. Я не поднимаю голову, но отчётливо вижу своё тело. Оно снова человеческое, мужское.

Вместо одежды по его поверхности бегут быстро мерцающие огоньки. Источник световых лучей — вся поверхность стены передо мной. Впрочем, поверхностью это назвать сложно. Огоньки словно рождаются в пространстве, которое я могу увидеть лишь как плоскость, поскольку его размерность явно больше моей. Она мерцает, живёт своей жизнью. За ней угадывается всевидящее бесстрастное внимание, и я чувствую себя мелким насекомым под микроскопом исследователя.

А ещё я чувствую здесь присутствие кого-то ещё. Всё верно, рядом со мной — ещё один такой же тёмный стол с лежащей на нём неподвижной фигурой — тоже человеческой, женской. И такие же быстрые огоньки бегут по её поверхности. Это тело знакомо мне, как моё собственное, да, это снова ОНА. И она, судя по всему, видит и слышит то же, что и я. И она меня тоже почувствовала, я ощущаю ответное осторожное прикосновение её сознания, напоминающее слабое рукопожатие.

С той стороны подвижной многомерной мембраны, вместе с бегущими по нашим телам огоньками, доносятся отчётливые мысли. Неведомые, огромные и бесстрастные существа переговариваются между собой, но так, чтобы мы тоже слышали.

«Не справились»

«Развоплотить?»

«Создать временнУю петлю, попробуем ещё?»

«Излишне. Время ушло в сторону»

«Пусть уходят, им здесь больше делать нечего. Итог достаточен»

«Так тому и быть»

«Любовь. Не забыть. Их нужно восстановить»

Продолжение следует читайте по ссылке:

Автор статьи: Всеволод Кузьмин. Почта для связи r000r@yandex.ru

Автор блога: Лера Некрасова. Также у меня есть закрытыйчастный канал по самым глубоким темам.

Подробнее обо мне ЗДЕСЬ. Открытый Телеграм канал по этой ссылке

Моя ПЕРВАЯ книга "Жизнь после смерти: как это было": в печатном варианте ЗДЕСЬ, в электронном ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ, аудиокнига ТУТ

Моя ВТОРАЯ книга "Атлантида, какой я её помню..." в виде электронной книги ЗДЕСЬ, аудиокнига ТУТ, в печатном варианте ЗДЕСЬ

Моя ТРЕТЬЯ (НОВАЯ) книга "Параллельные реальности Земли"по этой ссылке, в печатном варианте ЗДЕСЬ