Найти в Дзене
О Clash of clans 🛡

🎮 Сборка метателя в Cyberpunk 2077 патч 2.1 🔥 | ✅ Подробный гайд 💥

Оглавление

Всем приветик! Всё таки дошли у меня наконец руки сделать подробный гайд на лучшую сборку метателя в Киберпанке 2077 патч 2.1, в котором внесли множество изменений, почитать о которых можно вот тут 😉) Ну а мы будем начинать! Приятного прочтения)

🚨 Статья содержит спойлеры об игре. Если вас это волнует, не читайте дальше. Игра достойна того, чтобы её прошли без всяких спойлеров и прочего. Ну а если вас это не особо волнует, продолжайте чтение! Вы предупреждены!

Любите активный геймплей? Тогда эта сборка для вас! Эффектно уничтожайте своих врагов, раздавая красивые киллы в голову с помощью метательных топоров и ножей! А если и этого мало - разрядите обстановку с помощью системы запуска снарядов, которая разорвёт в клочья всё вокруг и не оставит врагам ни единого шанса! Сборка предназначена для наивысшего уровня сложности, если же снизить сложность - считайте, вы уже местная легенда Найт-Сити 🤘

⛔ В начале сборка совсем не эффективна, она подходит для середины-конца игры. Также у неё наблюдаются проблемы с боссами, особенно, как уже говорилось выше, на наивысшей сложности. Уникальный и динамичный геймплей сборки может зайти далеко не всем, но если вы любитель экстрима и хотите прочувствовать на себе всю её прелесть - вы заглянули строго по адресу)) Давайте начинать)

Вооружение

Предлагаю для начала определиться с вооружением, в данном случае это метательные топоры и ножи, которые мы и будем отправлять прямо во врагов. Рассмотрим сразу лучшие варианты, а позже и альтернативы, которые отлично подходят под замену того или иного оружия:

-2

1. Огун. Самое лучшее метательное оружие в игре. При критическом ударе вызывает взрывную волну, которая рвёт врагов на части и очень эффективна против толп. Наша сборка основана на крит.ударах и попаданиях в голову, поэтому именно Огун является целью номер один. Получить данного красавца можно вот здесь:

Специально не стал приближать, чтобы всем было видно) Индикатором также может служить значок с тремя черепами, обозначающий организованную преступность. Но у меня его нету, т.к оружие я уже забрал и прошёл миссию.
Специально не стал приближать, чтобы всем было видно) Индикатором также может служить значок с тремя черепами, обозначающий организованную преступность. Но у меня его нету, т.к оружие я уже забрал и прошёл миссию.

Но просто так прийти и забрать желаемый топор у вас не получится: в данном месте куча охраны и всю её нужно нейтрализовать, пройти чуть внутрь и победить местного босса, с которого и выпадет тот самый Огун. Противники не лёгкие, подготовьтесь, особенно если играете на наивысшей сложности.

🚨 Для получения Огуна требуется DLC Phantom Liberty (Призрачная Свобода)

2. Стингер. Прекрасный метательный нож, который обладает уникальным свойством: если попасть в отравленного врага, то он получит кровотечение, и наоборот. В данной сборке акцент делается и на эти два дебаффа, поэтому иметь в своём арсенале этого малыша очень важно. А получить его можно при выполнении второстепенного квеста по ветке Панам "Дорога в рай".

3. Обычный нож. Самый что ни на есть обычный нож, который можно купить у любого продавца оружия ближнего боя. Имеет коэффициент 200 % при попадании в голову, что является абсолютным рекордом в игре! С небольшим шансом может вызвать кровотечение у врага. Однако, есть куда более интересная альтернатива:

-5

4. Нейротоксичный нож. Интересный выбор в плане вооружения: 150 % коэффициент при попадании в голову, небольшой шанс кровотечения и 50 % вероятность отравления! Условно, каждым вторым метанием вы будете отравлять врагов. В нашей сборке это ключевое и самое доступное оружие: приобрести его можно также у любого продавца оружия ближнего боя, думаю, найти их на карте вы сможете, но пример такого места я всё равно приложу, мне несложно :)

-6

Дополнительно, рекомендую установить на нож вот такую вот модификацию, купить которую вы также можете у абсолютно любого продавца, торгующего ближнебойным оружием. Она позволит эффективнее раздавать киллы, повышая пробивание брони, но чуть режет дальность броска, что совсем не критично:

-7
🎧 На такой параметр как "Дальность броска" можно смело не обращать внимания, т.к даже с установленной модификацией её будет хватать за глаза, и нож в любом случае успеет долететь до врага, а не воткнётся где нибудь рядом XD

✅ Для получения золотой редкости следует купить 4 таких синих модификации, а после, объединив их в 2 фиолетовые, создать и установить одну золотую. Подробности прилагаю:

ВСЁ! Основное вооружение нашей сборочки собрано! А есть ли альтернативы всему этому? Конечно, но они будут менее эффективны, однако, я всё равно вам о них расскажу 🤗

Альтернативы метательному топору "Огун"

-9

Если у вас не скачено DLC для Киберпанка или возникли трудности с получением культового "Огуна", то прикладываю варианты для его замены (учтите, что у представленных ниже топоров нету взрывной волны при крите, а так, это очень даже достойные варианты):

1. Коготь. Имеет даже больше урона за попадание, чем наш фаворит, однако уступает ему в плане скорости атаки и траты выносливости (скорость атаки при метании не так важна, как и выносливость). Время возвращения составляет 5.6 секунд, что ниже, чем у Огуна. Коэффициент при попадании в голову и пробивание брони одинаковое, отличие лишь в том, что вместо взрывной волны у "Когтя" лишь небольшой шанс на кровотечение.

2. Томагавк. Ещё один неплохой вариант. Урон за попадание и дальность хуже, но время возвращения составляет рекордные 4.9 секунд! Небольшая вероятность кровотечения, как и у "Когтя", также присутствует.

В плане выбора здесь всё зависит от ваших предпочтений: хотите большой урон, но с меньшей скоростью атаки и большей тратой выносливости - берите Коготь. Если же вы хотите топор, максимально приближенный к Огуну, Томагавк - ваш выбор. Вдобавок, на оба оружия можно навесить одну модификацию, я всё также буду рекомендовать "Дротик" - с ним пробивание брони у обоих топоров возрастёт до рекордных 50 % (25 % базовых, 25 от модификации). Рвать врагов можно будет чуть менее эффективно, чем с помощью Огуна, не хватает лишь взрывной волны, которой, увы, оба топора не обделили(

Альтернативы метательному ножу "Стингер"

-10

Если вы пропустили квест по ветке Панам, или же вовсе решили не строить с ней отношений, то предлагаю заменить Стингер двумя культовыми версиями, которые будут ничуть не хуже! Оба варианта имеют место быть, тут уже всё на ваш вкус и цвет:

1. Головорез. Отличный сбалансированный ножик, который можно положить в основу сборки и даже заменить им нейротоксичный нож. Однако, я считаю, что нейротоксичный вариант будет поинтереснее в этом плане. Головорез, бесспорно, хорош: достойный урон, быстрое время возвращения и небольшой шанс кровотечения, но в нём просто не хватает изюминки. Да, возможность отмечать врагов при попадании и ставить так называемые "метки", конечно имеет место быть, но при нашем стиле игры пользоваться этой особенностью мы будем оооочень редко: воспользоваться 200 % коэффициентом не всегда получится, т.к большинство врагов будут умирать при первом же попадании, ну а если и выживут, то всегда можно сделать добивание (соответствующий перк) или повторно метнуть нож. Поэтому крайне НЕ рекомендую убирать нейротоксичный нож из сборки. А вот заменить Стингер Головорезом - всегда пожалуйста! Приобрести малыша можно вот в этом месте, неподалёку от терминала быстрого перемещения "Жилой комплекс Западный Ветер". Вообще, у данного продавца достаточно богатый ассортимент как в плане ножей с топорами, так и в плане модификаций. Вот его расположение:

Самые внимательные заметили, что этот скриншотик был чуточку выше :)
Самые внимательные заметили, что этот скриншотик был чуточку выше :)

2. Синий клык. Ещё один красавец, который заслуживает вашего внимания! По характеристикам он очень схож с нейротоксичным ножом, но имеет чуть больше урон и время возвращения. Фишкой Синего клыка стала возможность оглушения врагов - при попадании в голову враг оглушается через 1 секунду, при попадании в другие части тела - через 3. Остальные характеристики схожи с нейротоксичным вариантом, только без дополнительных процентов пробивания брони, наложить которые мы смогли с помощью модификации "Дротик". Увы, поставить такую же на Синий клык и на другое культовое оружие не представляется возможным( Но даже без модификаций нож очень хорош, и у него явно найдутся свои сторонники! А чтобы приобрести это чудо себе, достаточно посетить вот эту продавщицу ближнебойного оружия в пустошах:

Даа, ехать далековато конечно, но ради классного оружия можно и поднапрячься :) Ориентиром данного места может служить расположившийся неподалеку терминал быстрого перемещения "Автомастерская", а также терминал "Автофиксера"
Даа, ехать далековато конечно, но ради классного оружия можно и поднапрячься :) Ориентиром данного места может служить расположившийся неподалеку терминал быстрого перемещения "Автомастерская", а также терминал "Автофиксера"

С оружием мы с вами заканчиваем и переходим к перкам и характеристикам персонажа - одного из самых важных ключевых аспектов, ведь правильно подобранные перки - залог эффективной и стабильной работы сборки. Приступаем!

Характеристики персонажа

Для начала разберёмся с распределением характеристик, таких как Сила, Техника, Хладнокровие и многие другие, ведь именно они напрямую влияют на персонажа и на его способности. Перки же выбираются после характеристик - чем выше вкачена та или иная харка, тем более мощные перки можно изучить. В финале (60 уровне персонажа), очки характеристик должны быть распределены таким образом:

-13
  • Сила 20 - повысит общий запас здоровья и откроет доступ к множеству полезных перков: прилив адреналина, катализатор, дорога смерти. К тому же, Ви сможет открывать заклинившие двери силой и угрожать собеседникам в диалогах;
  • Реакция 18 - слегка повысит шанс крита и откроет перки, связанные с манёвренностью: рывок и воздушный рывок, многозадачность, паркур. В диалогах Ви сможет демонстрировать свою наблюдательность;
  • Техника 20 - чуть повысит броню, а самое главное - даст возможность увеличить лимит киберимплантов с помощью соответствующих перков: настоящий киберпанк, расцвет киберпанка, часовая бомба, лицензия на хром. Ви может обсуждать технические тонкости с другими собеседниками;
  • Хладнокровие 20 - повысит урон от крита и откроет массу полезных перков для нашей сборки: чутьё убийцы, жонглёр, торжество формы, ниндзюцу. В диалогах Ви сможет выкручиваться и придумывать особые фразы, подчёркивающие крепость его нервов и креативность.
  • Интеллект 3 - смело пропускаем данную характеристику, т.к перков, соответствующих нашему стилю игры, в ней нет.

Если не максимальный уровень, то как быть?

В таком случае, можно пожертвовать либо силой, либо реакцией, тут уже от ваших предпочтений: если планируете играть сборкой более агрессивно, качайте первым делом силу, если же для вас важнее манёвренность, и вы умеете играть аккуратно - берите реакцию. В самом начале игры делайте упор на хладнокровие и технику - две самые важные характеристики для нашей сборки. Затем постепенно развивайте силу с реакцией, в конечном счёте вы всё равно придёте к варианту как на скриншоте выше.

🚨 Только с DLC Phantom Liberty можно прокачать персонажа до 60-го уровня, который даст ещё 10 очков характеристик. При отсутствии дополнения, сборка будет демонстрировать меньшую эффективность, чем при его наличии.
Основная локация DLC - Пёсий город. Скриншот в 4K и с трассировкой лучей. Завораживает 🥰
Основная локация DLC - Пёсий город. Скриншот в 4K и с трассировкой лучей. Завораживает 🥰

Биочип

Дополнение также предлагает нам использовать так называемые очки биочипа, которые можно получить, взламывая терминалы в Пёсьем городе. За всю игру вы получите около 8-и очков при тщательном изучении города, однако мы используем всего лишь 4, для самых важных перков. Оставшиеся очки можно вкинуть куда захотите, но эти перки обязательны для нашей сборочки:

-15
  • Перепрошивка - позволит разблокировать новые умения для имплантов рук (в нашем случае для системы запуска снарядов, до этого мы также дойдём);
  • Инверсия приоритетов - увеличит кол-во снарядов для системы запуска на 1;
  • Анализ уязвимости - крайне важный перк, позволяющий видеть слабые места противников и даже боссов. Попадание в слабое место пробивает броню на 25 % и наносит крит с вероятностью 100 %, а при достаточном уроне провоцирует электромагнитный взрыв, задевающий и наносящий урон врагам в радиусе 3 м;
  • Машинное обучение - возрастёт частота появления новых слабых мест при уничтожении прошлого, а также чутка повысится крит.урон по этим местам.

Остальные очки можно вкинуть по своему желанию - эффекта от них всё равно не будет.

⛔ Без DLC модифицировать биочип и прокачать соответствующие перки не получится.

Полный разбор всех перков с комментариями

С характеристиками и с биочипом закончили, переходим к не менее важной части сборки - перкам. Начнём с силы:

-17

Перки 1 уровня

-18

1. Регенерация - медленное восстановление хп прямо в бою лишней уж точно не будет, да и сам перк нужен, чтобы продвигаться дальше по ветке и прокачивать новые;

2. Феникс - чем ниже здоровье, тем быстрее отхилл. Повысит живучесть сборки;

3. Допинг - после применения медикамента на 2 секунды появляется щит, снижающий весь входящий урон на 50 %. Казалось бы, всего лишь 2 секунды, но возможно именно они однажды спасут вам жизнь, особенно актуально на наивысшей сложности (чтобы постоянно про неё не писать, всё сказанное ниже относится именно к этой сложности);

4. Один в поле - скорость восстановления хп становится выше на 10 % за каждого врага поблизости. Очень полезный перк при контроле толпы - чем больше врагов, тем быстрее отхилл. Прекрасно гармонирует с "Фениксом";

  • Дорога ярости - необязательный перк, прокачивайте только в том случае, если часто гоняете на тачках и стреляете из них. Я прокачал, т.к очки больше девать некуда XD Суть перка в том, что при стрельбе из авто вы наносите на 50 % больше урона, а враги наоборот, на 50 ниже, даже когда не находятся в транспорте. Дополнительно, вы теперь можете почувствовать себя бессмертным и делать крутые виражи - урон от столкновения сводится на нет. Ситуативный перк, но рекомендую прокачать)

Перки 2 уровня

-19

5. Прилив адреналина (все 3 уровня) - МЕГАполезный перк! Увеличивает запас хп на 35 ед, медикаменты хиллят больше, вдобавок Ви может испытать прилив адреналина, который даёт щит в размере 30 % от всего запаса хп, иными словами, на мгновенье к нашему запасу здоровья прибавляется ещё 30 % дополнительного. Очень сильно повышает живучесть сборки, обязательно берём;

6. Зона комфорта - щит с дополнительным хп держится на 3 секунды дольше. Даже не обсуждается - вкачиваем. Сейчас берём перки, нацеленные на повышение живучести нашего персонажа;

7. Джаггернаут - немножко скорости и урона в ходе действия прилива лишними точно не будут;

8. Неудержимая сила - иммунитет ко всем негативным эффектам во время прилива адреналина. Берём? Конечно :)

Перк 3 уровня

-20

9. Катализатор - при обезвреживании врага во время действия прилива, медикаменты восстановятся на 20 %. Отлично гармонирует с "Зоной комфорта" - первый даёт 3 доп.секунды действия прилива, а второй восполняет медикаменты при убийстве врага.

Реакция

-21

С силой закончили, переходим к реакции!

Перки 1 уровня

-22

1. Ускользание - чем быстрее вы движетесь, тем сложнее врагам по вам попасть. Прекрасно гармонирует с рывками. Этот перк - основа динамичного геймплея и последующего продвижения в ветке;

2. Каток - просто увеличит дальность скольжения. Честно, перк на любителя. Часто пользуетесь скольжением - берите, в остальных случаях не рекомендую. Я же вкачал чисто чтобы влить последнее очко способностей XD

3. Паркур - скорость карабканья и преодоления препятствий повышается. Берём, чтобы повысить мобильность сборки;

4. Многозадачность - возможность метать ножи с топорами во время ускорения и скольжения. Перк приблизит нас к ещё большей динамике во время сражения;

  • Акробатика - опять же необязательный перк, связанный с транспортными средствами, прокачивайте по желанию) С этим перком можно эффектно покинуть тачку, либо нажав два раза F, чтобы выпрыгнуть, либо удержав её, чтобы выскользнуть. Дополнительно, во время стрельбы из машины разброс пуль не меняется, а его базовое значение уменьшается на 50 %.

Перки 2 уровня

-23

5. Рывок (2 уровня) - чистая классика! Заменяет дёрганое "уклонение" на стандартный рывок, позволяющий преодолевать большие расстояния и автоматически приседать над низкими препятствиями. ОБЯЗАТЕЛЬНО прокачиваем, тем самым повышая мобильность сборки на максимум!

6. Колобок - во время рывка на мгновенье появляется щит, поглощающий 50 % входящего урона. Перк действует всего лишь миллисекунду, но даже она способна спасти вас от смерти;

7. Твёрдая рука - возможность метания во время рывка делает игру ещё более гибкой, позволяя выдавать красивые киллы;

Перки 3 уровня

-24

8. Воздушный рывок (3 уровня) - тот же самый рывок, только в воздухе! Позволяет с невероятно высокой скоростью перемещаться по миру. Повышает общую мобильность сборки, выводя её на самый максимум.

9. Воздушная акробатика - позволит маневрировать в воздухе более уверенно.

Техника

-25

Одна из самых важных характеристик, и подобрать перки правильным образом просто необходимо. Давайте разбираться!)

Перки 1 уровня

-26

1. Готовность к бою - при убийстве врага гранаты и медикаменты восполняются на 5 %. БЕЗУМНО полезный перк, который не даст вашим гранатам с хилками опуститься до нуля: наша сборка рассчитана на моментальные и молниеносные киллы, а данный перк идеально гармонирует с нашим стилем игры, обязателен к изучению! И для продвижения в ветке XD

2. Трансфузия - последняя доза медикамента хиллит на 30 % больше. Для экстренных ситуаций незаменимый перк;

3. Первая помощь - заюзав только один медикамент, скорость его восполнения повысится на 15 %. Полезно, если отхилиться нужно только один раз;

  • Механика - опять же необязательный перк)) Повысит общую прочность тачки, а оружие, установленное на ней (если установлено XD), наносит чуть больше урона и быстрее наводится на цель (речь идёт о ракетной установке, которая закреплена далеко не у каждой машины)

Перки 2 уровня

-27

4. Нозофобия (2 уровня) - скорость восстановления гранат и хилок повышается, плюс Ви получает ещё одну хилку, тем самым повышая живучесть) А скорость восполнения хилок вне боя повышается аж на 150 %!

5. Жизненная необходимость - при убийстве врага медикамент мгновенно восстанавливается, если он был последний, а запас хп в этот момент был ниже 25 %. Ещё один перк для совсем экстренных ситуаций, которые вряд ли настанут, если отыгрывать сборкой правильно ;) Но на всякий пожарный вкачиваем, мало ли, всякое может случиться)

6. Тонкая настройка (2 уровня) - доп.модификаторы имплантов увеличиваются на 10 %, а расход лимита имплантов для кожи и скелета уменьшается на 20 %. Во время прокачки имплантов расскажу поподробнее, а сейчас вкачиваем, и продвигаемся по ветке дальше :)

7. Обновление драйверов - все импланты получают ещё один доп.модификатор. Иными словами, мы сможем сделать импланты ещё лучше, прокачав их на ещё один уровень выше;

8. Расцвет киберпанка - лимит имплантов увеличивается на 4 ед, за каждую харку, улучшенную до 9. Повышение лимита имплантов - очень важная и полезная штука. Подробнее разберём, когда и будем говорить о киберимплантах для сборки)

9. Удача - увеличит количество лута в городе (распространяется только на компоненты);

10. Защитный хром - 5-процентная защита от урона, если заполнены все ячейки имплантов для кожи и скелета.

Перки 3 уровня

-28

11. Пиромания (3 уровня) - Повышает восполнение гранат с хилками, увеличивает радиус взрыва тех самых гранат и боеприпасов из системы запуска снарядов, а также повышает скорость передвижения и урон от взрывов на 12 секунд, после того, как вы в бою наносите урон взрывом гранаты, взрывоопасного устройства (газовые баллоны, микроволновка) или из системы запуска снарядов, а при получении урона от взрыва эффект суммируется не 1, а два раза. Максимум суммирований - 5. Хоть сборка и не рассчитана на настоящего пиромана, но дополнить её для разнообразия чем-то нужно, и лучше, чем систему запуска снарядов со всеми вытекающими перками я не нашел) К тому же, комбинируя её с основным оружием, мы получаем и динамичный, и эффективный стиль игры со взрывами и прочим) обязательно вкачиваем и для активного геймплея, и для продвижения в ветке :)

12. Крещение огнём - сопротивление взрывам и урону, вызванным Ви, повышается на 50 %. Перк побуждает играть более активно, не боясь умереть от случайного взрыва XD (но перк работает только, если взрыв или любой другой урон был вызван именно Ви!)

13. Пожар в городе - при пятом суммировании "Пиромании", гранаты или боеприпасы из системы запуска снарядов восстановятся моментально, но эффект Пиромании обнулится, хоть и будет действовать ещё 6 секунд. Перк вновь побуждает играть агрессивно, а за такую игру вознаградит мгновенным восполнением гранаты или боеприпаса из системы запуска)

14. Тепловой щит - вероятность получить щит, защищающий от 50 % входящего урона, повышается на 10 % за каждый суммированный эффект "Пиромании". Дополнительная защита во время "Пиромании" уж точно лишней не будет)

15. Лицензия на хром (все 3 уровня) - тут и повышение брони на 40 ед, доп.ячейка импланта для скелета и небольшой буст модификаторов тех же самых имплантов! Берём!

16. Гарантия - действие всех имплантов продлевается на 15 %! В нашей сборке есть достаточно читерный киберимплант, до которого мы обязательно дойдём, а пока что вкачиваем :)

17. Внутренняя гармония - возможность купить у риперов клеточный адаптер значительно повысит живучесть сборки, а также даст другие бонусы, которые мы разберём, как только дойдём до киберимплантов;

18. Универсальность - доп.ячейка импланта для ладоней лишней не будет;

19. Киборгизация - один из самых важных перков в сборке! Время восстановления всех имплантов понижается на 15 %, когда заполнены абсолютно все ячейки киберимплантов!

20. Ад на земле - даст буст системе запуска снарядов, уменьшив скорость зарядки и увеличив кол-во боеприпасов на 1.

Перки 4 уровня

-29

21. Настоящий киберпанк - ключевое звено нашего билда! Увеличит лимит имплантов аж на 50 ед, но взамен чутка уменьшит здоровье. При убийстве врага с некоторым шансом позволит войти в ярость, в состоянии которой незначительно увеличится урон, и значительно крит.урон и его шанс. Продлевается на 3 секунды за каждый килл, сделанный в ярости!

22. Часовая бомба - при включении импланта из операционной системы (в нашем случае Сандевистана), через 3 секунды происходит электромагнитный импульс, оглушающий и наносящий урон врагам, сила которого зависит от уровня и установленных имплантов. Ви имеет иммунитет к созданному импульсу и получает от него на 50 % меньше урона. Отличный перк для контроля толпы. Вкачиваем, тем самым ещё сильнее повышая огневую мощь сборки.

Хладнокровие

-30

Последняя и одна из самых важных характеристик наравне с техникой) Давайте правильно подберём перки и будем переходить к заключительной части - киберимплантам. Поехали!

Перки 1 уровня

-31

1. Кошачьи лапы - чуть повысит скорость передвижения, а при скрытном повысит вероятность возникновения щита, понижающего входящий урон на 50 %. Перк также нужен для дальнейшего продвижения в ветке;

2. Слепое пятно - при скрытном передвижении врагам нужно дополнительно 15 % времени, чтобы обнаружить Ви. Перк больше подходит для тех, кто предпочитает пассивный стиль игры, но иногда в игре встречаются квесты, где нужно проскочить мимо врагов и остаться незамеченным. Это я тоже учёл и прокачал соответствующие перки, чтобы и эти задания можно было выполнять с максимальной эффективностью :)

3. Чутьё убийцы - урон от метательных топоров и ножей повышается на 25 % вне боя. Полезно, если устраняете врагов от стенок и играете пассивно;

4. Кляп - попадание по врагу, который обнаружил Ви, задерживает обнаружение поблизости. Пригодится для выполнения "тихих" заданий;

  • Гонка со временем - последний необязательный перк XD При вождении можно включить Сандевистан или Керезников, которые замедляют время, в том числе и Ви, сидящего в тачке) Перк пригодится для перестрелок с другими авто, ведь замедляя время, легко найти слабое место или пробить шины. Вкачивайте по желанию ;)

Перки 2 уровня

-32

5. Укол скорпиона (2 уровня) - уменьшит время возвращения ножей и топоров, а также при крите и попадании в голову или слабое место отравит врага на 5 секунд. Прекрасно гармонирует с нейротоксичным ножиком и Стингером;

6. Коррозия - возможность отравлять роботов, дроны и турели повысит огневую мощь сборки при битве с мехами;

7. Нейротоксин - при отравлении враг ослепляется и не может ускоряться в течении 6 секунд, что позволит ещё более эффективно расправляться с тяжелобронированными и напичканными имплантами врагами;

8. Поглощение токсина - ещё сильнее улучшит эффективность сборки против сильных противников, нанося большой урон от яда при попадании по уже отравленному сопернику;

9. Паразитирование - при крите или попадании в голову, Ви мгновенно восстановит 15 хп, тем самым выводя живучесть сборки ещё выше.

Перки 3 уровня

-33

10. Жонглирование (все 3 уровня) - самый важный перк, без которого составление сборки просто невозможно, ведь именно он позволяет отыгрывать динамично и раздавать красивые киллы по очереди! Уменьшит время возвращения метательного оружия и повысит урон от попадания в голову, слабые места и крита, а самое главное - восстановление ножей и топоров происходит мгновенно при убийстве врага! Только, чтобы оружие вернулось моментально, нужно совершить килл за один раз, т.е, при повторном попадании придётся ждать столько, сколько указано в характеристике "Время возвращения" у того или иного метательного оружия! Пролистайте вверх и посмотрите на этот параметр - у каждого ножа или топора он разный!

11. Предоплата - после попадания во врага, урон от следующей атаки в ближнем бою увеличивается на 200 %. Пригодится против сильных врагов либо же боссов, с которыми у сборки наблюдается проблемки :_) Стараемся их компенсировать всеми возможными способами!

12. Добивание: акт милосердия - крайне важный перк, повышающий огневую мощь билда. Пригодится для добивания врагов, которые выжили после первого метания, а также перк можно использовать даже на боссах;

13. Фокус - увеличит крит.урон от "Жонглирования", дополнительные процентики лишними как всегда не будут :)

14. Наскок - дальность добивания увеличивается, и можно будет напрыгивать на врагов словно богомол и совершать классные киллы)

15. Ниндзюцу (все 3 уровня) - небо и земля для "тихих" заданий: скорость в скрытном перемещении увеличивается, вероятность щита выше и возможность ускоряться при стелс-перемещении.

✅ При ускорении в приседе Ви движется даже быстрее, чем без него.

Перк 4 уровня

-34

16. Торжество формы - перк побуждает играть агрессивно и совершать красивые киллы в рывке, скольжении, в скрытном ускорении и даже при прыжке с мотоцикла, награждая гарантированным критом во время этих действий)

Краткий итог

С перками закончили! А есть ли какие то альтернативы и замены? На что я отвечу - нет) Вкачать перки нужно именно так, как я расписал, для получения максимальной эффективности сборки. А сейчас давайте перейдём к заключительной части - к киберимплантам. Погнали!

Терминология и объяснение

Но для начала немного о понятиях:

Киберимпла́нты - особые устройства, которые наделяют Ви активными способностями и дают различные бонусы. Например, киберимплант "боевое покрытие" увеличивает броню, а "микророторы" повышают скорость атаки в ближнем бою.

Лимит киберимплантов - определяет, сколько имплантов способно адаптировать тело Ви. Очень ценный показатель, за которым мы и гнались, прокачивая перки, связанные с ним. Имея низкий лимит киберимплантов, попросту не получится собрать по настоящему эффективную и смертоносную сборку, т.к абсолютно все билды требуют хотя бы минимальное их наличие. Разные импланты по разному влияют на лимит - так, обычная "подкожная броня" требует совсем мало очков, а вот "второе сердце", позволяющее обмануть смерть и воскреснуть один раз, нуждается куда в более высоком лимите.

Для нашей сборки необходимо иметь минимум 318 очков лимита (327 в лучшем случае, но вовсе необязательно) которые получиться собрать ближе к концу игры, опять же на 60 уровне персонажа (без DLC - на 50).

Также всё зависит от вашего везения и активности в игре: в открытом мире можно найти так называемые "чипы увеличения лимита имплантов", которые, соответственно, увеличивают лимит. Они случайным образом выпадают из убитых врагов, насколько часто - неизвестно, поэтому к концу игры очки лимита могут варьироваться как незначительно в меньшую, так и в большую стороны, но будьте уверены: выше 320+ лимит имплантов вы поднимете в любом случае.

Покупка всех киберимплантов производится у риперов - профессионалов в этом деле. Рекомендую приобретать все необходимые импланты именно у данного рипера, точнее, риперши XD

-36
🚨 И здесь я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую приобрести наконец DLC, если вы этого до сих пор не сделали, т.к большая часть имплантов сборки недоступна без него. В противном случае, эффективность сборки понизится в несколько раз, учтите это.

На покупку хрома уйдёт достаточно много денег, советую подфармить, убивая врагов и выполняя второстепенные заказы: готовьтесь раскошелиться на пару лямчиков, мы приступаем к подбору идеальных имплантов для Ви) Погнааааали!

Итоговый "набор" киберимплантов

Именно так выглядит сборка на максимальном уровне с лучшими киберимплантами. Покажу также возможность замены некоторых, но, опять же, упадёт эффективность сборочки
Именно так выглядит сборка на максимальном уровне с лучшими киберимплантами. Покажу также возможность замены некоторых, но, опять же, упадёт эффективность сборочки

Импланты лобной доли

-38

Слева направо:

1. Интралёд - автоматически нейтрализует эффекты вражеских скриптов, тем самым сводя на нет атаки нетраннеров, пусть которых в игре и немного, но позволить себя взламывать мы никак не можем. Имеет очень маленький лимит имплантов, из-за чего это отличный вариант для активации "Киборгизации" - перка, который уменьшает восстановление имплантов при заполнении всех их ячеек. Помните, вкачивали данный перк чуть выше?)

2. Мехатронное ядро - ещё сильнее увеличит урон по мехам. Прекрасно сочетается с "Коррозией", которая позволяет отравлять механических врагов. Имеет также совсем небольшой лимит киберимплантов;

3. Аксолотль - а вот этот имплант полное противопоставление двум предыдущим)) Имеет колоссальный лимит для установки - 48 очков! Плюс дорого стоит и является культовым. А что мы получаем взамен? Мгновенное восстановление всех имплантов на 7.5 % при обезвреживании врага! Раз за разом обезвреживая врагов, импланты практически никогда не перестанут действовать, совсем скоро вы это поймёте! ОБЯЗАТЕЛЕН к установке!

  • Сразу пишу про возможность замены, если же такого текста в конце разбора имплантов из той или иной категории нету, значит, заменить его ничем нельзя. Аксолотль можно поменять на более слабый "Ньютоновский модуль", который вместо 7.5 % даёт всего лишь 1.25 (1.35 при прокачке на уровень 5++, который возможен только с перком "обновление драйверов"), значительно просаживая гибкость сборки. Однако, стоит он в два раза дешевле и в три с половиной раза требует меньше очков лимита для установки.
с "Ньютоновским модулем"
с "Ньютоновским модулем"

Импланты рук

-40

С руками всё максимально просто - используем систему запуска снарядов, думаю, оно и было понятно, когда ещё перки разбирали ;0 Отличный и универсальный выбор - вести бой можно как на относительно ближних, так и на средних дистанциях. Также система усиливается перками и биочипом, что ещё сильнее повышает её эффективность.

Существуют подвиды основной системы запуска: отравляющая, электрическая и огненная, соответствующие своим названиям. Я рекомендую использовать именно обычную, но вы можете попробовать и вышеперечисленные версии)

Можно заменить систему запуска на клинки богомола, но в таком случае придётся откатывать перки, связанные с системой запуска и прокачивать соответствующие для клинков. Однако, это того стоит: с клинками можно врываться в бой и быстро, словно настоящий виртуоз своего дела разносить врагов в клочья. Прокачав их на самый максимум и выбрав соответствующие перки, рвать врагов получится не менее эффективней, чем с системой запуска, и, возможно, даже насыщенней и куда динамичней. Такой вариант сборки мы обязательно рассмотрим после основного гайда, а пока что берём систему и идём дальше :)

с "Клинками богомола"
с "Клинками богомола"

Импланты скелета

-42

Всё также слева направо:

1. Универсальный стимулятор - значительно повысит показатель брони, а при применении медикамента чутка увеличит броню и уменьшит расход выносливости. Вдобавок, эти эффекты суммируются;

2. Боевое покрытие - как и прошлый имплант ещё сильнее усилит броню;

3. Эпиморфный скелет - одновременно повышает как броню, так и запас здоровья.

Импланты нервной системы

-43

1. Атомные датчики - эффект от импланта практически бесполезен, пригодится разве что при выполнении "тихих" заданий: повышает скорость передвижения пропорционально показателю обнаружения, но в начале боя эффект пропадает. Иными словами, чем быстрее вас замечает враг, там быстрее вы будете двигаться. В нашей сборке он нужен для активации "Киборгизации" и получения небольших бонусов, указанных в его описании (у вас они могут отличаться, выбираются рандомно):

Стрелочкой показаны те самые мини-бонусы
Стрелочкой показаны те самые мини-бонусы

Я также буду подписывать импланты, которые мы берём только ради этих бустов и для активации соответствующего перка)

2. Преобразователь адреналина - немного повысит скорость передвижения на 9 секунд во время боя, что позволит добраться до врагов немного быстрее и начать раздавать эффектные киллы ;) Для работы перка он тоже нужен, т.к имеет очень низкий лимит установки;

3. Обратный трансформатор - просто увеличит вероятность крит.попадания.

Кожные импланты

-45

1. Нанопокрытие - неплохо пробустит броню, а также может нейтрализовать летящий в Ви снаряд с небольшой вероятностью, однако после рывка шанс повышается на 100 %. Ощутимо повысит живучесть сборки;

2. Клеточный адаптер - тот самый имплант из соответствующего перка "внутренняя гармония") очень сильно апает броню, повышает сопротивление взрывам, скорость восстановления медикаментов и гранат, а также ненужный нам урон от электромагнитного оружия, имея при этом совсем небольшой лимит для установки - 8 очков!

3. Подкожная броня - прекрасный вариант как для небольшого буста брони Ви, так и для активации перка)

Имплант операционной системы

-46

Главная палочка-выручалочка нашей сборки! Встречайте - Сандевистан "Апогей", который даёт невероятный огневой прирост билду:

  • Замедляет время на 85 %, при этом не замедляя Ви;
  • Увеличивает урон в голову, крит и вероятность крита;
  • После убийства врага, продлевает действие на 10 % и чутка восстанавливает выносливость.

Максимальное время работы составляет 6 секунд, а время восстановления - 25.

И как же мы будем применять данное чудо? Всё очень и очень просто: включив Сандевистан, враги становятся абсолютно беспомощными, т.к время для них замедляется, а для нас - нет, и совершить какие либо действия они попросту не смогут)) Раздавая киллы в голову направо и налево с помощью метательного оружия, действие импланта практически никогда не закончится, а если и закончится, то соответствующие перки, которые мы прокачали выше, спокойно смогут компенсировать этот недостаток: если просуммировать эффекты от перков "Гарантия" и "Киборгизация", то мы получим 30 % дополнительного времени работы Сандевистана, т.е, 7.8 секунд вместо 6.

Более подробно о применении этого по истине читерного импланта вы узнаете из видосиков, которые я в скором времени выпущу в свет в Дзен, чтобы вы уж точно узрели всю мощь сборочки ;)

Кстати, есть также и другие версии этого импланта, привожу небольшое сравнение:

А весь эпик, связанный с Сандевистаном "Апогеем", вы увидите в следующем видосике с вебкой и подробным объяснением сборки только уже в голосовом виде)) Следите за новостями! Ну а мы движемся дальше!)

Лицевые импланты

-48

1. Оптика Кироси "Василиск" - ощутимо повысит шанс нанесения крит.урона, но плата за это - высокий лимит установки для как таковой оптики - 30 очков! Для сравнения, у обычной Кироси "Фаталиста" лимит всего лишь 2 очка. Но, я настоятельно рекомендую взять именно "Василиск" в нашу сборку, для значительного усилия огневой мощи;

2. Лицевая панель с оттиском личности - имплант, получаемый при прохождении сюжетной линии DLC. Не требует очков лимита для установки и дополнительную плату. При помещении в ячейку быстрого доступа, позволяет скрыться от полиции вне боя, но только при условии, что вы набрали не больше 3 ордеров.

Импланты ладоней

-49

1. Паракорд - ещё сильнее повысит вероятность крита при выборе или броске метательного оружия на 6 секунд;

2. Электрогенератор - необязательный имплант! Берём его чисто для получения мини-бустов, которые у вас могут отличаться. Вместо него можно поставить любую татуировку, чтобы дополнительно не повышать лимит и не доплачивать.

Импланты кровеносной системы

-50

1. Кровяной насос - самый мощный медикамент в игре! Обязателен к установке, невероятно сильно отхиливает Ви при серьёзных повреждениях.

🚨 При использовании любого расходника еды или воды имплант слетает, и его придётся устанавливать заново. Причём это распространяется только на еду и воду, на другие же расходники, такие как стимулятор здоровья и расширитель памяти данный баг не действует. Так и непонятно, в чём фишка такого прикола или вовсе бага, но всё равно, будьте внимательны 😜

2. Биомонитор - автоматический хилл при достижении низкого запаса хп позволяет отыгрывать более уверенно и не бояться, что полоска здоровья вдруг иссякнет из-за того, что хилка не была применена вручную. Вдобавок, усилит эффект лечения и накинет мини-бусты;

3. Акселератор - дополнительное восстановление хп при обезвреживании врага лишним точно не будет, особенно при работе Сандевистана.

Импланты ног

-51

Заключительным выбором стали укреплённые сухожилия, позволяющие совершать двойной прыжок для повышения ещё большей мобильности. Также вам откроется доступ к самым тайным уголкам города, в которые без двойного прыжка не попасть!)

Заключительный итог по киберимплантам

Обязательно прокачайте все импланты на уровень 5++: благо, перки это позволяют сделать, потребуются лишь легендарные компоненты, получить которые можно, убивая врагов и разбирая оружие легендарной редкости. Процесс небыстрый, но оно того стоит. Показываю в картинках:

Как отыгрывать сборкой

Конечно, передать и объяснить всё текстом вряд ли получится - каждый получит свои незабываемые ощущения от уникального и неповторимого геймплея, который предлагает нам сборочка, но кратко всё же распишу (напоминаю, что совсем скоро выйдет видео с демонстрацией сборки, с вебкой и со всеми делами. Не пропустите! Если же видео уже вышло - здесь будет соответствующая ссылка):

1. Сразу врывайтесь в бой. Если вы не выполняете "тихое" задание, лучше всего играть агрессивно, возможности билда это позволяют. Да и совершенно другие эмоции получите, чем от пассивного стиля игры)

-53

2. С самого начала боя активируйте Сандевистан: во время его действия вы сможете, будучи безнаказанным, раздавать направо-налево классные киллы. Не забывайте, что вы также можете использовать его не только для атаки, но ещё и для отступления (скорее всего, такой момент наступит только, если вы сражаетесь против полиции и Макс-Така)

-54

3. Метательное оружие можно не только метать, но и специально навязывать ближний бой, особенно эффективно против сильных врагов с значком черепа или боссов. Старайтесь бить по слабым местам, чтобы внести больше урона и спровоцировать электромагнитный взрыв.

-55

4. Помните, что сборка рассчитана на средне-ближние дистанции, и даже система запуска снарядов не решает эту проблему. Исходя из этого, не метайте ножи на дальние дистанции, в целях попасть по врагу, особенно целясь в голову. С очень большой вероятностью вы промахнётесь, и придётся ждать отката ножа обратно в руку. Лучше активируйте Сандевистан, подберитесь ближе и раскромсайте их, используя все возможности этого уникального и действительно интересного в плане геймплея билда.

5. И финальный пункт - не стесняйтесь использовать систему запуска снарядов! Она играет роль горячей стучки, призванной разбавить геймплей в критические моменты. Обязательно зарядите её, зажав колесо мыши и только потом отпустите, чтобы сработал перк от биочипа и вместо одного снаряда система выпустила сразу 5.

Дополнительная часть или как можно сделать геймплей ещё динамичнее

Помните, я говорил, что можно заменить систему запуска снарядов на клинки богомола?) Так вот, этот час настал! Только, для начала, внесём небольшие изменения в перки (не бойтесь, киберимпланты и вооружение мы менять не будем, затронем лишь пару перков, всё внимание сюда):

-58

Нам необходимо полностью откатить перк "Пиромания" во вкладке "Техника" и всё, что с ним связано. Да, придётся пожертвовать "Часовой бомбой" ради этого. Повторяйте так, как на скриншоте выше. Откатить перк можно, кликнув по нему колёсиком мыши. Начинайте откат как раз таки с той самой "Часовой бомбы". Затем откатывайте уже саму Пироманию.

После этого переходим во вкладку "Реакция" и откатываем перк "Каток", в который мы влили очко способностей просто так:

Откатите "Каток", нажав по нему колесом мыши
Откатите "Каток", нажав по нему колесом мыши

Оставаясь здесь же, прокачиваем правое крыло характеристики, изучая перки, влияющие на клинковое оружие (новые перки, которые необходимо прокачать, отмечены стрелочкой):

-60

И краткое объяснение:

1. Свинец и сталь (2 уровня) - основа перков, связанных с клинковым оружием. Уменьшит расход выносливости при атаке клинками, которая достаточно быстро тратится при их активном использовании, а также даст возможность блокировать снаряды, ещё сильнее при этом расходуя выносливость;

2. Отражение пуль - теперь можно отражать пули прямо во врагов, направляя на них прицел, а блокирование прямо перед попаданием пуль увеличит их урон;

3. Добивание: бег по лезвию (все 3 уровня) - уменьшит расход выносливости и увеличит скорость атаки, а вдобавок даёт возможность выполнить добивание, прямо как и в случае с метательным оружием!

4. Блеск стали - после добивания слегка повысит скорость передвижения на 6 секунд;

5. Истощение - негативные эффекты, такие как ослепление, оглушение и кровотечение позволяют совершить добивание при более высоком уровне здоровья врага;

6. Социальная дистанция - повысит дальность добивания на 100 %.

Биочип

Не забудем внести небольшие поправочки в биочип:

-61

Откатим перки, связанные с системой запуска снарядов, как на скриншоте выше и прокачаем новые, уже для клинков:

1. Анатомическая карта - атаки в броске теперь увечат врагов и повышают вероятность расчленить их на 10 секунд;

2. Срочная маскировка - можно даже не прокачивать, для нашей сборки данный перк бесполезен, но я вкачал его только ради следующего:

3. Сенсорный протокол - пригодится для стелс-заданий, как я уже говорил, я также учитываю и этот фактор) При обнаружении в приседе замедлит время и даст возможность выйти из боя, совершив рывок. Визитная карточка для заказов или квестов, в которых нельзя вступать в схватку с противниками.

✅ Поскольку мы заменили систему запуска на клинки, используйте гранаты для нанесения дополнительного урона. Рекомендую присмотреться вот к таким вариантам:

Клинки богомола и финальный итог

Итого, у нас на выбор получается два варианта данной сборки: основной, который я как раз таки и рекомендую к использованию, и альтернативный, в котором мы приняли решение отказаться от системы запуска и заменить её клинками богомола.

Обе сборки играются прекрасно, даря непревзойдённый игровой опыт и ощущения, однако, я всё же выделю следующее: если вы только только привыкаете к активному геймплею, советую выбрать первый, основной вариант. Он позволит лучше понять, как именно отыгрывать за данный билд. А вот если вы уже натренировались, и действительно хотите разбавить игру ещё большим количеством динамики, второй вариант с клинками вам идеально подойдёт. Клинки вынуждают постоянно тереться бок о бок с врагами, рассекая и расчленяя их, тем самым внося свою уникальную нотку в игровой процесс. В любом случае, попробуйте обе сборки и опробуйте этот уникальный и неповторимый стиль игры!

-63

Заключение

И на этом самый крупный гайд за всю историю канала подходит к концу! Уверен, что я заслужил вашего лайка, комментария и подписки на канал) Пусть сборка принесёт вам только положительные эмоции от её использования) Следите за новостями, ведь в скором времени я дополню данный гайд видосиком по этой теме! Скоро услышимся! Берегите себя, удачки! До скорых встреч в эфире! Поки-поки) 👋

-64