Марка Haima, которую успели забыть в середине 2010-х, жива и снова выходит на российский рынок. Легкомысленных и простеньких моделей в гамме больше нет — к борьбе за клиента готовы среднеразмерный вседорожник 8s и просторный минивэн 7x с самобытным дизайном и тремя рядами сидений. Что это за новинка, мы подробно рассказали в Журнале Авто, а здесь и сейчас пересчитаем главные фишки и особенности семейной новинки. Формально семиместный, на деле 4,8-метровый вэн готов принять на борт шесть человек, включая водителя. Узковатый задний диван пусть и снабжён тремя ремнями безопасности, не предлагает для сидящего по центру никаких удобств: ни подголовника, ни удобной спинки. Второй ряд — это уже пространство бизнес-класса: раздельные капитанские сиденья настраиваются продольно и регулируются по наклону. Увы, ни вентиляции, ни даже подогрева в креслах Хаймы нет. Царь-фишка Haima 7x — трансформируемый салон, в котором можно организовать ночлег. Спинки всех четырёх кресел способны принять гориз