Найти тему

Уникальный флэт-трекер с винтажным вкусом!

Felsberg от Brixton, бренд, которым гордится австрийская группа KSR, представляет собой серию уличных скремблеров "на классике". Как следует из названия, этот «FT» представляет собой модель, созданную по образцу флэт-трекера. Стоит обратить внимание не только на стиль, но и на манеру вождения.

-2

BRIXTON FELSBERG 250FT

Общий объем: 249 куб.см.
Тип двигателя: 4-клапанный одноцилиндровый SOHC с воздушным охлаждением.
Высота сиденья: 750 мм.
Вес : 155 кг.

Байк в стиле трекера, позволяющий наслаждаться неторопливой ездой.

Brixton — молодой бренд, родившийся в Австрии в 2018 году. Хотя это пока малоизвестно, компания, управляющая компанией, KSR Group, является действующей компанией, которая на протяжении многих лет является импортером производителей мотоциклов со всего мира, а также возрождает Lambretta. В результате они имеют солидную техническую подготовку и, основываясь на своем богатом опыте, постоянно выпускают в мир привлекательные машины.

Модельный ряд Brixton состоит из пяти типов двигателей. На этот раз на тест попался Felsberg 250FT, оснащенный одноцилиндровым двигателем объемом 250 куб.см с воздушным охлаждением. FT означает «флэт-трекер» и относится к гонкам на плоской трассе, которые в последние годы привлекают все больше внимания. Стильный мотоцикл с крышкой, закрывающей светодиодные фары, и простым линейным бензобаком

При езде на нем есть ощущение, что задняя часть мотоцикла кажется слегка опущенной. Двигатель с воздушным охлаждением, который стал редкостью даже в классе 250 куб.см, издает четкий одиночный звук из кастомного глушителя ручной работы, который проходит через обмотанную бинтом выхлопную трубу.

-3

Реакция на работу газа очевидна, и создается впечатление, что им легко управлять. Когда сцепление включено, скорость увеличивается с ощущением крутящего момента из диапазона низких оборотов. Трансмиссия 5-ступенчатая, но диапазон крутящего момента широкий, поэтому можно и на повышенной ехать Это сокращает количество переключений передач даже в городских условиях с интенсивным движением транспорта, обеспечивая вам больше спокойствия.

Управляемость такая, будто 17-дюймовое заднее колесо вращается вокруг 18-дюймового переднего колеса. Его поведение спокойное, поэтому вы можете легко поворачивать. При трогании с места умеренно подвижная задняя подвеска позволяет легко передавать тягу на задние колеса, позволяя вам ускоряться, наслаждаясь ощущением трогания с места, уникальным для одноцилиндрового двигателя. Подвеска, ориентированная на устойчивость, дает вам чувство безопасности при попадании в грязь, и вы можете двигаться с разумной скоростью даже по ровным грунтовым дорогам.

-4

Винтаж во всем и это делает мотоцикл веселым. Можно сказать, что Fellsberg 250FT — это мотоцикл, в котором вы можете насладиться «простотой и эстетикой», а это все, что вам нужно для мотоцикла.

МотоКлассикая люблю мотоциклы