Felsberg от Brixton, бренд, которым гордится австрийская группа KSR, представляет собой серию уличных скремблеров "на классике". Как следует из названия, этот «FT» представляет собой модель, созданную по образцу флэт-трекера. Стоит обратить внимание не только на стиль, но и на манеру вождения.
BRIXTON FELSBERG 250FT
Общий объем: 249 куб.см.
Тип двигателя: 4-клапанный одноцилиндровый SOHC с воздушным охлаждением.
Высота сиденья: 750 мм.
Вес : 155 кг.
Байк в стиле трекера, позволяющий наслаждаться неторопливой ездой.
Brixton — молодой бренд, родившийся в Австрии в 2018 году. Хотя это пока малоизвестно, компания, управляющая компанией, KSR Group, является действующей компанией, которая на протяжении многих лет является импортером производителей мотоциклов со всего мира, а также возрождает Lambretta. В результате они имеют солидную техническую подготовку и, основываясь на своем богатом опыте, постоянно выпускают в мир привлекательные машины.
Модельный ряд Brixton состоит из пяти типов двигателей. На этот раз на тест попался Felsberg 250FT, оснащенный одноцилиндровым двигателем объемом 250 куб.см с воздушным охлаждением. FT означает «флэт-трекер» и относится к гонкам на плоской трассе, которые в последние годы привлекают все больше внимания. Стильный мотоцикл с крышкой, закрывающей светодиодные фары, и простым линейным бензобаком
При езде на нем есть ощущение, что задняя часть мотоцикла кажется слегка опущенной. Двигатель с воздушным охлаждением, который стал редкостью даже в классе 250 куб.см, издает четкий одиночный звук из кастомного глушителя ручной работы, который проходит через обмотанную бинтом выхлопную трубу.
Реакция на работу газа очевидна, и создается впечатление, что им легко управлять. Когда сцепление включено, скорость увеличивается с ощущением крутящего момента из диапазона низких оборотов. Трансмиссия 5-ступенчатая, но диапазон крутящего момента широкий, поэтому можно и на повышенной ехать Это сокращает количество переключений передач даже в городских условиях с интенсивным движением транспорта, обеспечивая вам больше спокойствия.
Управляемость такая, будто 17-дюймовое заднее колесо вращается вокруг 18-дюймового переднего колеса. Его поведение спокойное, поэтому вы можете легко поворачивать. При трогании с места умеренно подвижная задняя подвеска позволяет легко передавать тягу на задние колеса, позволяя вам ускоряться, наслаждаясь ощущением трогания с места, уникальным для одноцилиндрового двигателя. Подвеска, ориентированная на устойчивость, дает вам чувство безопасности при попадании в грязь, и вы можете двигаться с разумной скоростью даже по ровным грунтовым дорогам.
Винтаж во всем и это делает мотоцикл веселым. Можно сказать, что Fellsberg 250FT — это мотоцикл, в котором вы можете насладиться «простотой и эстетикой», а это все, что вам нужно для мотоцикла.