#такой🅱️log
В мире существует два вида совпадений.
Первый — это те, о которых мы часто говорим. Это магия двух неожиданных событий, которые кажутся невероятными. Например, когда вы и ваш давно потерянный сосед по комнате в институте случайно оказываетесь на соседних дорожках для боулинга в возрасте 60 лет — это совпадение. Или когда мировой эксперт находит брошенный экземпляр своего первого изобретения возле дома своей мамы. Мы придумываем всевозможные объяснения этим событиям, но они просто случайны. 🎳🎮
Второй вид совпадений имеет гораздо большее значение. Это когда мы путаем два несвязанных инцидента, потому что они произошли рядом во времени. Например, если вы впервые попробовали чайный гриб в тот день, когда узнали о смерти своей кошки, то в будущем вид банки чайного гриба может вызывать у вас грусть. События совпадают. 🍵🐱
По мере того, как наша жизнь ускоряется и количество вводимых данных увеличивается, становится проще, чем когда-либо, связывать события, происходящие рядом, с инстинктами или ожиданиями, которые не имеют к ним отношения.
Это одна из причин, по которой маркетологи так усердно работают над тем, чтобы их продукты или реклама появлялись в те моменты нашей жизни, когда мы, скорее всего, будем ассоциировать их с чувствами, ведущими к потреблению. Это не случайное совпадение, а тщательно спланированный инцидент. 📈🛍️
Так что же, ждем того самого звонка в дверь? 🔔
#Совпадения #ФилософияЖизни #Маркетинг #Психология #Размышления