Официально это Хавейл, но россияне прозвали его на удобный для себя лад. Не будем отступать от сложившейся традиции и внимательно рассмотрим модельную гамму Хавал, джипы которого уже наводнили вторичный рынок. А не джипов в их модельной гамме нет: премиальный суббренд китайской Great Wall изначально задуман как кроссовероориентированный. Классических седанов, хэтчей, универсалов в их линейке нет. Пойдем по хронологии — от самых старых на нашем рынке моделей до относительных новичков. Первенец марки на нашем рынке, заслуженный «ветеран» можно сказать. Если это адекватно звучит в связке с китайскими автомобилями. H9, в отличие от других моделей Haval, джипом называть можно на полном основании. Это довольно кондовый рамный автомобиль, собранный из лучших компонентов ведущих производителей: трансмиссия — германской ZF и американской BorgWarner, электроника тоже германской Bosch, тормоза опять американской TRW. Неудивительно, что машина получилась крепкая, надежная и со всех ракурсов похожа