Найти в Дзене
Авто+

Популярные джипы от Haval!

Официально это Хавейл, но россияне прозвали его на удобный для себя лад. Не будем отступать от сложившейся традиции и внимательно рассмотрим модельную гамму Хавал, джипы которого уже наводнили вторичный рынок. А не джипов в их модельной гамме нет: премиальный суббренд китайской Great Wall изначально задуман как кроссовероориентированный. Классических седанов, хэтчей, универсалов в их линейке нет. Пойдем по хронологии — от самых старых на нашем рынке моделей до относительных новичков. Первенец марки на нашем рынке, заслуженный «ветеран» можно сказать. Если это адекватно звучит в связке с китайскими автомобилями. H9, в отличие от других моделей Haval, джипом называть можно на полном основании. Это довольно кондовый рамный автомобиль, собранный из лучших компонентов ведущих производителей: трансмиссия — германской ZF и американской BorgWarner, электроника тоже германской Bosch, тормоза опять американской TRW. Неудивительно, что машина получилась крепкая, надежная и со всех ракурсов похожа
Оглавление

Для тех, кто уже осознал их мощь: джипы от Haval

Официально это Хавейл, но россияне прозвали его на удобный для себя лад. Не будем отступать от сложившейся традиции и внимательно рассмотрим модельную гамму Хавал, джипы которого уже наводнили вторичный рынок.

А не джипов в их модельной гамме нет: премиальный суббренд китайской Great Wall изначально задуман как кроссовероориентированный. Классических седанов, хэтчей, универсалов в их линейке нет. Пойдем по хронологии — от самых старых на нашем рынке моделей до относительных новичков.

Haval H9

-2
  • Цены: 2,2 — 5,0 млн
  • Моторы: дизель/бензин, 2,0 л, 190-245 л.с.
  • Привод: полный.

Первенец марки на нашем рынке, заслуженный «ветеран» можно сказать. Если это адекватно звучит в связке с китайскими автомобилями. H9, в отличие от других моделей Haval, джипом называть можно на полном основании. Это довольно кондовый рамный автомобиль, собранный из лучших компонентов ведущих производителей: трансмиссия — германской ZF и американской BorgWarner, электроника тоже германской Bosch, тормоза опять американской TRW. Неудивительно, что машина получилась крепкая, надежная и со всех ракурсов похожая на достойную альтернативу Land Cruiser Prado. Они и внешне перекликаются.

Haval H2

-3
  • Цены: 1,09 — 1,8 млн
  • Моторы: бензин, 1,5 л, 150 л.с.
  • Привод: передний/полный.

Еще одна модель из ранних Хавалов на нашем рынке. Это уже не «уазик», а кроссовер с несущим кузовом, независимой подвеской «в круг», 1,5-литровым турбомотором (другие Haval предлагает редко). Привод по умолчанию передний, как вариант — полный. Коробки — механика или автомат. То и другое настроено превосходно: в момент выхода Haval H2 шокировал своей выправкой: без скидок на происхождение он ехал как очень взрослый автомобиль. Не сильно хуже должен ехать и сейчас: даже самым возрастным H2 сегодня еще меньше 10 лет, не должен разочаровать и «вторичного» покупателя.

Haval F7

-4
  • Цены: 1,2 — 3,5 млн
  • Моторы: бензин, 1,5 — 2,0 л, 150-190 л.с.
  • Привод: передний/полный.

Тоже «первенец», на сей раз — локального завода Haval в Тульской области. Даже на фоне и без того недурных ранних моделей Хавал — джипа H9 и кроссовера H2 – он убедительно хорош. Есть современные системы комфорта и безопасности (адаптивный круиз, например), есть просторный, удобный и качественно собранный салон. Есть умеренная на фоне конкурентов цена. В общем, все слагаемые успеха на российском рынке при нем. Но даже с этим набором настоящим хитом он не стал. Настоящий хит у Haval был еще впереди.

Haval Jolion

-5
  • Цены: 1,45 — 3,0 млн
  • Моторы: бензин, 1,5 л, 143-150 л.с.
  • Привод: передний/полный.

Стартовавший после карантина Jolion стал истинным бестселлером. Он чуть поменьше F7 и тоже «чуть», но дешевле. Этого хватило, чтобы вывести современный, неплохо оснащенный компактный кроссовер в топы продаж. «Помог» и преждевременный уход с рынка другого бестселлера — Креты, место которой Jolion без зазрения совести занял.

Хотя, прямо скажем, чего-то сильно выдающегося машина не предлагает: 1,5 турбо, робот с двумя сцеплениями, опциональный полный привод — весьма усредненный портрет всех предложений на рынке вообще. Богатое оснащение уже тоже не удивляет: кого сегодня поразит беспроводная зарядка смартфона и адаптивный круиз? Никого. Удивить можно только сочетанием этого всего с умеренной ценой: где ты еще в наши дни найдешь такой упакованный кроссовер до двух миллионов рублей? То-то же.

Haval Dargo

-6
  • Цены: 1,7 — 3,9 млн
  • Моторы: бензин, 2,0 л, 192 л.с.
  • Привод: передний/полный.

Нетипичная машина для Haval: джип без страха и упрека. Даже блокировка заднего дифференциала есть (у модели Dargo X), что встречается нечасто даже у более именитых «вездеходов». Остальные параметры тоже внушают оптимизм: углы въезда-съезда — 24 и 30 градусов, клиренс — 20 см. Немного на фоне подготовленных «гряземесов», но больше, чем у большинства кроссоверов. Выглядит так, что даже «из коробки» Dargo X сможет уехать куда дальше, чем многие конкуренты.

Стандартная версия чуть проще: даже привод по умолчанию — передний, полный за доплату. Зато мотор в кои-то веки не полуторалитровый, а какие-то более весомые два литра (192 л.с.) И внешность мотору под стать: брутальные квадратные формы в паре с округлыми фарами не оставят равнодушными вчерашних фанатов Wrangler и G-класса.