Да звучит странно не правда ли?
Но одним вечером мне пришла одна очень интересная идея: "как используя магнитное поле магнита превратить её в механическую?" Т.е. все мы знаем что ДВС "Двигатель внутреннего сгорания" преобразует энергию сгорания топлива в механическую, и чтобы эту механическую энергию получать придумали специальную конструкцию
👆Вот как она выглядит.
Принцип работы ДВС достаточно прост и понятен.
В камеру сгорания попадает горючая смесь состоящая из бензина и воздуха ( если это бензиновый двигатель ) в этот момент поршень идёт в низ и этот такт называется "ВПРЫСК"
У второго такта название говорит само за себя " СЖАТИЕ ". После того как поршень опустился вниз начинается второй такт "СЖАТИЕ" в этот момент поршень идёт вверх он сжимает горючую смесь, а за ним идёт третий такт.
Третий такт называется " РАБОЧИЙ ХОД" после того как поршень сжал смесь и поднялся до ¹ "верхней мёртвой точки" и свеча воспламеняет её и газы а камере сгорания толкают поршень вниз. И это самый важный такт в работе двигателя из 4.
Ну и завершающий такт называется " ВЫПУСК " после воспламенения смесь должна покинуть камеру сгорания и за это отвечает последний такт " ВЫПУСК ". В этот момент поршень опять поднимается открывается выпускной клапан и поршень выталкивает отработанную смесь
¹ Ве́рхняя мёртвая то́чка — положение поршня в цилиндре, соответствующее максимальному расстоянию между любой точкой поршня и осью вращения коленчатого вала.
👇 Вот как выглядит это всё в разрезе
Так вот теперь к моему творению.
Я сделал из Лего : Поршни, цилиндры, шатуны и коленчатый вал. Я это всё собрал и должно было работать это всё за счёт отталкивания двух магнитов с одним и тем же полюсом. Один магнит располагался в самом цилиндре а другой на конце блока цилиндров примерно вот так👇
Красным цветом показаны магниты на верху блока цилиндров, а белым цветом в самом цилиндре. Кто до сих пор не понял если взять два магнита и найти на этих магнитах два южных или северных полюса то они оттолкнуться от друг друга тем самым когда один из поршней будет в верхней части блока цилиндров ( верхней мёртвой точке ) то магнит в поршне и магнит наверху оттолкнуться от друг друга и поршень должен пойти вниз, но так как я сделал 2 поршня этот процесс происходил с каждым поршнем по очереди. Но чтобы в какой то момент двигатель резко не перестал вращается и поршни не поймали баланс для этого нужен тяжёлый маховик который будет по инерции вращаться по конце коленчатого вала вокруг своей оси.
Но к сожалению или к счастью в меня не получилось его завести так как у меня не было настолько сильных магнитов. И это только одна из причин, вторая заключалась в том что для равномерной работы нужен был тяжёлый маховик который бы не помогали вращать поршни а наоборот поршни вращались иза маховика а не иза магнитов. И вот так получился замкнутый круг, а в добавок ещё существует закон сохранения энергии и только иза него не существует бесконечных двигателей...
Спасибо что прочитали мою статью о том как я собирал магнитный двигатель из Лего! Удачного вам дня!:)