Найти тему
Automotion

Самые лучшие китайские авто. Смогут ли опередить немцев или японцев?

Оглавление

Стоит уточнить , что китайцы это смесь комфорта , стиля , динамики и доступной цены. Китайских автомобилей на нашем рынке всё больше и больше. Но не все из них заслуживают вашего внимания. В этом топе вы увидите только достойных.

ТОП 3 КИТАЙСКИХ СЕДАНА

1.Omoda S5

1,5 литра , 113 или 147 лошадиных сил. Разгон от 0 до 100 км/ч – 9,7 секунд. Всё для комфортной поездки! Очень мягкая подвеска, прекрасная светодиодная оптика, хорошие тормоза, большой багажник, умеренный расход топлива , одного бака ( 47 л ) хватает на 800 км. Тихий ДВС. Однако дороговатое обслуживание, не самая лучшая шумоизоляция и средняя динамика. Цены стартуют от 2 млн рублей. Отзыв от владельца: "в целом ощущение нормального автомобиля, ничего критичного я для себя за 2,5 месяца или 5000 км эксплуатации не выявил. Главное: уделите пару часов на изучение руководства по эксплуатации автомобиля, тем, самым вы снимите для себя много вопросов".

2.Changan Eado

1,4 литра, 155 лошадиных сил, передний привод. Машина хорошо едет , подвеска хорошая, но не для ям. Отличная шумоизоляция и динамики. Очень хорошо рулится. Но коробка передач иногда тупит. Цены стартуют от 2,1 млн рублей. Отзыв владельца: "Хочу поделится первыми впечатлениями.

— средний расход при спокойной езде показала 7,5 литров, в смешанном цикле

— динамика по сравнению с Вестой 1,8 на механике очень радует, даже на эко режиме

— робот четко переключает передачи, но есть и заминки, к ним привыкаешь, так как я сейчас ко всему прислушиваюсь, то на скорость 55-57 км/ч есть небольшой вой, скорей всего в коробке, но если включена музыка на треть громкости, то все хорошо)".

-2

3.FAW Bestune B70

Двигатель 1.5 бензиновый, 160 л.с. или 2 литровый на 217 л.с. . Роботизированная коробка передач. Передний привод. Можно похвалить фары, надёжность, внешний вид и динамику. У этого авто все хорошо кроме одного, шумоизоляции. Она просто ужасная, только переделывать. Стоит около 1,9 млн рублей. Впечатление владельца: "По качеству сборки нареканий нет вообще, в сравнении не то, что китайских, но и японских, корейских и даже европейских моделей. Машина плотная на езду, да не без азиатских приколов, но это

придирки. Они есть к каждой марки авто.

Чувствуется коллаборация FAW с VW" .

-3

ТОП 3 КИТАЙСКИХ КРОССОВЕРА

1.Chery Tiggo 7 Pro

Вы наверное знаете этот автомобиль. Цена-качество. Яркий дизайн, удобная посадка. Фары классные, ночью видно, как днем. Подвеска мягкая, тачка летает по ямам и ухабам как по ровной поверхности. Удобно ездить на дальние расстояния. Стоит около 2,9 млн рублей. 1,5 литра , 147 л.с. от 0 до 100 за 9,7 секунд , клиренс - 190 мм. Отзыв владельца: "Замечаний к авто нет. Все работает как швейцарские часы. При эксплуатации в морозы, до (-) 30 + ветер, проблем нет. Средний расход зимой 11 литров, больше греюсь. Прогревание авто быстрое, помогает обогрев сидений и руля, удобно и комфортно. На гололеде и снежном накате стоит уверено. Снег глубиной до 20см не чувствует, едет как по асфальту, даже в подъемы. Впечатления от авто положительные".

-4

2.Haval Jolion

Цена от 2,6 млн рублей. 1,5 литра и 150 л.с. .От 0 до 100 за 9.8 секунд. Максимальная скорость-185 км/ч. Дешевый в обслуживании , просторный салон и современный дизайн. Неплохо управляется. Безопасность на высшем уровне. Небольшой багажник и аэродинамические шумы после 100 км/ч . Отзыв хозяина: "Проехал 2 тыс. км. Прошёл нулевое Т. О никаких претензий. Всё работает чётко и слаженно, качество на высшем уровне , ездишь как на европейском автомобиле. Пересел с Toyota rav 4 , хавал оказался получше. В подарок сделали: Шумоизоляцию. Сигналка Star Line. Коврики в салон и багажник. Антикор кузова. Защита двигателя. Машину приобрёл в Набережных Челнах в Герман авто. Всем советую за эти деньги".

-5

3.Exeed TXL

Это полноразмерный премиальный кроссовер c роскошным салоном, гибридным силовым агрегатом, включающим в себя турбированный двигатель и электромотор, плюс адаптивный круиз-контроль, интеллектуальная система полного привода и многое другое. Стоит около 4 млн рублей. 1,6 литров и 186 лошадиных сил или 2 литра на 197 лошадиных сил. Динамика 2 л. двигателя очень достойная. Машина легко управляется на поворотах, не ощущается значительного крена кузова и подвеска неплохо держит автомобиль на дороге. Не самое лучшее общее качество отделки и мелкие детали, есть скрипы в области центральной консоли. Отзыв: "хорошая управляемость для своего класса, подвеска настроена надежно, и машина уверенно держится на дороге даже в режиме активного вождения. cалон довольно приятный и оснащен хорошо в рамках его ценовой категории. lостаточно мощный двигатель даже с объемом в 1.6 литра".

-6

Вот и закончился топ лучших китайцев, которые явно стоят своих денег. Ездите только на хороших машинах!