Найти в Дзене

Федеральное агентство по делам национальностей

Федеральное агентство по делам национальностей (ФАДН) анонсировало адаптационный курс, который представляет из себя 70-минутную лекцию о правилах поведения в России, нашей общей истории и прочей дружбе народов.  В целом, мы уже давно писали, что практического эффекта это иметь не будет. Причин много: 1) Самое главное, этот курс не является фильтром для отбора на границе, а лишь ознакомительная лекция, которая ни к чему не обязывает. Фактически, это такое дополнение к анонсированому МВД соглашению о лояльности.  2) Иностранный специалист, формируется у себя на родине, где им на уроках истории рассказывают об русской оккупации и национально-освободительной борьбы. 3) На скринах как сами мигранты видят адаптационный процесс. По мнению сообщества мигрантов, «любые разговоры об интеграции, как об одностороннем процессе — это нацизм». Вот и всё.  4) На видео пример адаптационных тренингов для иностранных специалистов в Норвегии. В Норвегии такую программу ввели в связи с «непропорциона

Федеральное агентство по делам национальностей (ФАДН) анонсировало адаптационный курс, который представляет из себя 70-минутную лекцию о правилах поведения в России, нашей общей истории и прочей дружбе народов. 

В целом, мы уже давно писали, что практического эффекта это иметь не будет. Причин много:

1) Самое главное, этот курс не является фильтром для отбора на границе, а лишь ознакомительная лекция, которая ни к чему не обязывает. Фактически, это такое дополнение к анонсированому МВД соглашению о лояльности. 

2) Иностранный специалист, формируется у себя на родине, где им на уроках истории рассказывают об русской оккупации и национально-освободительной борьбы.

3) На скринах как сами мигранты видят адаптационный процесс. По мнению сообщества мигрантов, «любые разговоры об интеграции, как об одностороннем процессе — это нацизм». Вот и всё. 

4) На видео пример адаптационных тренингов для иностранных специалистов в Норвегии. В Норвегии такую программу ввели в связи с «непропорционально высоким» числом изнасилований, которые совершают приезжие из мусульманских стран.  

Объясняют, в частности, что если женщина не в хиджабе, её не нужно насиловать. Не все, кто носит юбки — совершеннолетние. Муж не обязательно должен контролировать жену, как преступника. И т.д. На что мигранты, которым принимающая страна дала кров и хлеб, отвечают, что это норвежцам нужно принимать культурные особенности мигрантов, а они будут делать то, что по кайфу. Разумеется, насиловать и убивать они меньше не стали.