Найти в Дзене
Выбери свой путь

Как я оказался без штанов или работа в приложении WB Drive (2 день)

Доброго времени суток! Наконец поборов лень, сел писать статью про второй день день наших приключений, в попытках заработать с Wildberries. После пробного заезда мы качественно подготовились: В пятницу вечером заключил договор на 2 суток аренды прицепа, отдал 1600 рублей. По счастливому стечению обстоятельств аренда прицепов находится неподалеку от самого склада Wildberries, поэтому договорился с арендатором о том, что прицеп ночью будет стоять на их территории, а я утром буду его забирать. В первый день решили взять маршрут в черте города или же неподалеку от него, в надежде сделать два рейса и отбить установку фаркопа и аренду прицепа. Посчитали что на склад нужно приехать в 7 часов утра, за час погрузится и к 9 приехать на первый ПВЗ. Итак, забрав прицеп приехали на склад и сразу бросилось в глаза, что мы не раньше всех приехали, все погрузочные места заняты, суетятся, грузятся. Развернув карту с ПВЗ начали изучение, маршрутов с 57 коробками не оказалось. Вариантов нет, нужно оп

Доброго времени суток! Наконец поборов лень, сел писать статью про второй день день наших приключений, в попытках заработать с Wildberries.

После пробного заезда мы качественно подготовились:

  • На nissan juke был установлен фаркоп;
  • Была найдена фирма по аренде прицепов, в которой мы выбрали крытый прицеп размером 3*1,5*1,5 метров за 800 рублей в сутки.
  • Посчитали, сколько коробок и при какой укладке мы сможем увезти(57 стандартных коробок).
Расчеты схем загрузки коробок
Расчеты схем загрузки коробок

В пятницу вечером заключил договор на 2 суток аренды прицепа, отдал 1600 рублей. По счастливому стечению обстоятельств аренда прицепов находится неподалеку от самого склада Wildberries, поэтому договорился с арендатором о том, что прицеп ночью будет стоять на их территории, а я утром буду его забирать.

В первый день решили взять маршрут в черте города или же неподалеку от него, в надежде сделать два рейса и отбить установку фаркопа и аренду прицепа. Посчитали что на склад нужно приехать в 7 часов утра, за час погрузится и к 9 приехать на первый ПВЗ.

Итак, забрав прицеп приехали на склад и сразу бросилось в глаза, что мы не раньше всех приехали, все погрузочные места заняты, суетятся, грузятся. Развернув карту с ПВЗ начали изучение, маршрутов с 57 коробками не оказалось.

Вариантов нет, нужно опять выбирать ПВЗ из какого-то маршрута. Набрали эти 57 в 10 ПВЗ по дальней окраине города. Зашел на склад, работники склада за стойкой мне говорят: "Мы не дадим груз, ты в шортах, в них нельзя на складе". Тут до меня запоздало дошло, что не просто так придумывают спец одежду и шортов там отродясь не было. Вышел со склада, рассказал товарищу ситуацию. Немного подумав, решили просто переодеться, я надену его штаны, он мои шорты. Т.к. с моим паспортом и приложением он не пройдет проверку личности при получении груза. Забравшись на переднее сидение, начали меняться штанами.

После нехитрых операций вернулся на склад и уже без проблем зарегистрировал задание. Началась погрузка и все по кругу, рытье в куче коробок с этого маршрута, выискивание своих. В этот раз решил начать умничать и сканировать коробки самостоятельно: находил, сканировал, относил товарищу на загрузку в прицеп. Когда практически все коробки нашего задания были уложены в кузов, ко мне подошел работник склада и поинтересовался сканировал ли я коробки, которые уложены в прицеп, у работника склада. Без зазрения совести говорю: "Конечно, я сам сканирую". Он отошел, как я потом понял, посмотреть какие коробки в их системе переданы мне. К этому времени почти все полтора часа на погрузку уже вышли. Через минуту работник склада снова подошел ко мне и сказал: "Выгружай все назад, нужно сканировать сперва на складе". Тут конечно мне повезло с тем, что парни пошли мне на встречу и отсканировали мои коробки в прицепе. Конечно число коробок, отсканированная работниками склада не сошлась у с количеством, которое я погрузил и отсканировал. Пока мы пытались найти в прицепе не отсканированные коробки, время на погрузку уже вышло и система автоматически "пожелала нам хорошего пути". Уже было без разницы, найдем мы коробки сейчас или нет, все-равно за нее не заплатят, если коробка поехала "зайцем" на ПВЗ то она не оплачивается.

Коробками мы заняли только процентов 40% прицепа. То-есть наш расчет был не шибко и нужен т.к. коробки имеют разные размеры. Такими темпами в наш прицеп можно уложить примерно 100 коробок. На эту цифру в будущем и решили ориентироваться, ведь маршруты на 100 коробок точно есть.

Приехав на первый ПВЗ обнаружили отсутствие двух коробок из списка, тут я начал стрессовать, как мы могли коробку потерять. Сразу на ПВЗ спросил про наличие возвратных коробок, забрал. На следующем ПВЗ наоборот было больше коробок, чем занесено в список приложения. И так на протяжении всего маршрута, то много коробок, то мало, но были и приятные моменты, когда количество сходилось.

Потерянные коробки
Потерянные коробки

Все время в пути меня не покидало беспокойство за отсутствующие коробки.

Времени мы затратили на маршрут намного больше чем планировали, в 16 часов мы приехали на склад и привезли возвратых 10 коробок. Прикинув время, уже не хотелось ехать на второй маршрут, поэтому завершив поезду отправились домой, обдумывать свои ошибки. При завершении поездки проблем с отсутствующими коробками не было. За лишние коробки никакой доплаты никакой не было, но это и написано в правилах)

Заработали за день 3622,86 рублей. Заправившись при этом на 1919,76 рублей и 800 рублей - 1 день аренды прицепа.