Найти тему
TGS.AGENCY

Бот Паша — твой закупщик рекламы в Telegram-каналах

Оглавление

Зарабатывать в «Телеге» проще, чем кажется. Будь ты активным предпринимателем или простым юзером, желающим открыть источник пассивных доходов. Не забывай, что сегодня наступила эпоха искусственного интеллекта и уникальных технологий. В их числе — инструменты, делающие продвижение в Telegram доступным для всех.

Зачем закупать рекламу в Telegram

В 2024 году «Телеграм» посещают 900 миллионов человек в месяц. Из них 85 млн приходится на россиян. Мессенджер от Павла Дурова превратился в социальную сеть, занимающую 8 место в рейтинге популярности по миру. Игнорировать такую аудиторию нельзя, ведь подписчики — это буквально новая нефть.

Конечно, большая часть бонусов Telegram-продвижения лежит в поле бизнеса:

  • создание бренда — ведение корпоративного блога (или личной странички руководителя) для взаимодействия с потенциальными клиентами;
  • косвенные продажи — условные 500 подписчиков в «Телеге» могут принести больше, чем группа «ВКонтакте», где состоит 50 000 человек;
  • прямые продажи — посредством публикации товарных карточек и ссылок на оказываемые услуги.

В Telegram сегодня влетают все — от инфобизнесменов до производителей различной продукции (одежда и обувь, электроника, косметика, бытовая химия, посуда и пр.).

-2

Мессенджер Павла Дурова может приносить деньги и рядовым пользователям. Схема простая: создал и упаковал канал → набрал массу подписчиков → начал продавать рекламу. Согласно официальной статистике, 7 из 10 владельцев каналов зарабатывают на продаже маркетинговых интеграций.

Закупать рекламу в «Телеге» нужно, потому что органического трафика здесь нет. На развитие канала придется тратить деньги, причем с умом. Бюджет привязан к нише. В портфолио TGS.AGENCY — немало кейсов, когда мы выводили в топы медиапроекты с 50 000 или даже 30 000 рублей в месяц.

Почему посевы в «Телеге» стали проблемой

Представим, что ты — предприниматель, который захотел повысить продажи с помощью Telegram. Естественно, что тебе нужно потратить деньги на продвижение, которое здесь платное. Бюджет составил 50 000 ₽. Но как его реализовать? Отдать еще 15 000 ₽ закупщикам или сделать все самому?

До недавних пор первый вариант казался предпочтительнее. Ведь область продвижения в «Телеге» наполнена тонкостями и нюансами :

  • нужно держать руку на пульсе и анализировать, какой трафик приходит на канал и как его можно монетизировать;
  • мессенджер набит ботами с однотипными арабскими аккаунтами, которые не дают никаких охватов, но стоят денег;
  • порядка 95% админов каналов, продающих маркетинговые посты, являются мутными анонимами с ДиКаприо на аватарке;
  • найти человека, который будет лить трафик, сложно, особенно если речь идет об ответственном и грамотном специалисте.

Сегодня все перечисленные проблемы можно решить разом. На помощь приходит бот Паша — твой закупщик рекламы в Telegram на минималках.

-3

Во-первых, искусственный интеллект избавляет тебя от необходимости тратить до трети бюджета на услуги фрилансеров или агентств. Во-вторых, он с легкостью отличает зерна от плевел — плохие каналы с накрученными подписчиками от крутых медиапроектов с живой аудиторией. В общем, повышает рекламную отдачу в разы.

Как делегировать закупы искусственному интеллекту

Главная фишка Паши — простота. Бот ориентирован на рядовых юзеров, желающих продвигать Telegram-каналы своими руками. Фактически у ИИ есть всего лишь две функции, каждая из которых экономит твои деньги:

  1. Анализ каналов на накрутку. Если закупить рекламу на площадке с откровенно накрученными подписчиками, охватов не будет.
  2. Составление списков каналов, подходящих под продвижение. На основе данных о медиапроекте: нише, целевой аудитории и пр.

Познакомиться с ботом Пашей можно здесь. Первые три запроса будут бесплатными, далее — в рамках одного из трех выгодных тарифов.