Найти в Дзене
Отчаянная Домохозяйка

- Я кричала, кусалась, царапалась, но не справилась, - Виктория закрыла лицо руками

В больнице с Викторией общался психолог. Сначала девочка не шла на контакт со специалистом, но психологу удалось разговорить Вику, она доверилась ему и уже открыто обсудила свои проблемы и все, что было у неё на душе.

Продолжение рассказа "Людмила"

Начало тут

Предыдущая глава

Глава 55

Следователю пока не разрешали допросить Викторию. Её психоэмоциональное состояние вызывало у врачей опасения и девочку оберегали от любых неудобных вопросов. Люда тоже не спрашивала у дочки ничего о произошедшем, не поднимала эту тему, просто ждала, понимая, что пройдет время и она узнает все, что произошло с Викой.

Вскоре беседу со следователем разрешили. На допросе присутствовала Людмила и психолог. Вика чувствовала себя значительно лучше, держалась уверенно до первого вопроса. Поняв, что придется вспоминать все, что произошло, Вику затрясло, она попросила воды, собралась с мыслями и заговорила.

- Когда я сбежала из дома, то поехала в другой город к друзьям. Телефона у меня не было, поэтому я ехала наобум, не зная, где зависают ребята. Прошлась по нашим местам, встретила друга Стаса, он сказал, что родители Стаса улетели отдыхать и теперь все тусуются на его хате. Позвал меня с собой, я пошла. Стас мне давно нравился и… - Вика замолчала, чуть передохнула и продолжила. – У Стаса было много народу. Ребята пили, общались, чудили. Народ уходил, приходил. Стас, узнав, что я сбежала из дома, разрешил ночевать у него. Все было отлично. В один из вечеров мы играли в бутылочку, мне несколько раз выпало целоваться со Стасом. Он сказал, что это судьба и после второго нашего поцелуя не отпустил меня, посадил к себе на коленки, сказал, что я круто целуюсь и он повторил бы это. Я была счастлива, Стас мне давно нравился. Я гордилась, что он наконец-то обратил на меня внимание, вокруг него всегда крутились девчонки, а он выбрал меня… - Вика грустно улыбнулась. Ей опять казалось, что все произошедшее какая-то глупая шутка, плохой сон. Она никак не могла принять новую реальность. – Все было хорошо. Мы со Стасом были парой, ходили гулять, он всем говорил: «Смотрите, какая крутая у меня девчонка!». А потом… - Вика подошла к самой тяжелой части рассказа и тут же напряглась.

www.freepik.com
www.freepik.com

- Может передохнешь? – спросила у Вики психолог, присутствующая на допросе.

- Нет. Я хочу закончить, - покачала головой Виктория. – В тот день Стас пил с самого утра. К нему приходил друг, они играли в приставку, выпивали, потом приходили еще ребята, Стас уходил, потом возвращался. Вечером мы остались одни. Сидели на балконе, целовались, потом Стас включил музыку, предложил потанцевать. Мы танцевали, Стас что-то шептал мне на ушко, смеялся, а потом… потом он начал меня лапать. Мне это не понравилось, я хотела отстраниться, но Стас меня держал, - Вику трясло от воспоминаний. – Он говорил, что пришло время платить. Я у него жила на халяву и с моей стороны свинство не порадовать его сексом. Я пыталась ему сказать, что он сам предложил мне пожить и что если ему нужны деньги за мое проживание, то я могу их ему дать, но позже. Я объясняла, что у меня никогда не было мальчика и я не хочу сейчас и … Стас меня не слушал. Он вел себя агрессивно, я первый раз видела его таким. Я кричала, кусалась, царапалась, но не справилась, - Виктория закрыла лицо руками, голос её стал звучать глухо. – Когда все закончилось, Стас сказал, что ему понравилось, что он сейчас сходит в душ и можно повторить. Я была в ужасе. Начала спешно одеваться, хотела сбежать, он не давал, я опять кричала, на этот раз на шум пришла соседка, она начала звонить в дверь. Стас её пытался послать, но бабка оказалась настойчивой, Стас открыл дверь, я убежала… - девочка замолчала. Следователь начал задавать вопросы, на которые Вика отвечала без всяких эмоций, она абстрагировалась от ситуации, стараясь не проецировать её на себя, будто говоря о каком-то постороннем человеке. Так было легче.

Когда все закончилось, Вика чувствовала себя опустошенной, следователь предупредил, что им еще придется побеседовать несколько раз. Вика кивнула. Ей не очень нравилось трясти своей болью, но Стаса наказать хотелось. Показать ему, что он не царь и Бог, что за плохие поступки бывает жесткое наказание.

Людмила все время была рядом с дочкой, она не задавала лишних вопросов, не лезла в душу, но своим присутствием будто говорила – не бойся, я с тобой.

Дома Люда не выдержала:

- Вика, а почему после всего случившегося ты побежала не к отцу, который находился рядом, а поехала в другой город? Как ты, вообще, добралась в таком состоянии? Люди не пытались тебе помочь? Спросить, что с тобой.

- Люди? Да всем по большому счету наплевать на окружающих, - пожала плечами Вика. – Да и я натянула на голову капюшон, чтобы не было лишних вопросов. Добралась из последних сил, знала, что мне надо доехать. Просто надо. А насчет отца… я понимала, какой будет его реакция, он бы начал орать, да еще и Ольга его… А ты… в тебе я была уверена. Знала, что примешь меня любой, для меня это было важно. Спасибо тебе, - Виктория обняла мать.

© Баранова А.А., 2024

Продолжение