Найти тему

АвтоВАЗ готовит новую дешевую и практичную «Ладу Искру». Первые фотографии новинки

«АвтоВАЗ» вывел на дорожные испытания универсал LADA Iskra. Покрытый камуфляжем прототип автомобиля накануне заметили на одной из улиц Тольятти, в непосредственной близости от автозавода. В конце февраля в базе Федерального института промышленной собственности

(ФИПС) появились изображения экстерьера универсала LADA Iskra.

Дизайнеры «АвтоВАЗа» разработали для новинки современный «агрессивный» дизайн, органично интегрировав в него элементы фирменного X-стиля, созданного бывшим шеф-дизайнером компании

Стивом Маттином. LADA Iskra выделяется на фоне других моделей бренда оригинальной, ранее не встречавшейся на «Ладах» формой фар и фонарей, пластикой бамперов, решеткой радиатора и ребристым капотом, подчеркивающим агрессивный характер автомобиля.

-2

-3

Исходя из них, версия SW Cross получит оригинальную радиаторную решетку с дизайном в виде сот, небольшой защитный обвес из черного неокрашенного пластика и другие колесные диски — предположительно, двухцветные, как у флагманской Vesta SW Cross.

Публично же пока представлен лишь седан, который в начале июня устроили показ на уличной экспозиции Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ). Он, как и другие две версии, построен на реинжиниринговой версии французской модульной платформы CMF-B LS от Renault-Nissan, в которой при проектировании появилось более 400 новых деталей. В передней подвеске «Искры» установили стойки типа «МакФерсон», а сзади у нее стоит обычная полузависимая балка, как у «Гранты» и «Весты».

-4

-5

Выпускать и продавать «Искру» планируется в трех моторных версиях. Первой станет связка из восьмиклапанного 90-сильного двигателя объемом 1,6 литра, сопряженного с пятиступенчатой «механикой». Второй — пара 16-клапанного 106-сильного мотора того же объема и шестиступенчатой «механики», а в третьей «Искра» получит тот же 106-сильный двигатель в сочетании с автоматической коробкой передач (вероятно, вариатором китайского происхождения).