Сегодня статья немножко не по теме, не про Битрикс. Но очень хочется рассказать о ситуации, которая возникла у меня с Ситиликом. В конце концов это компьютерный магазин, и, я думаю, что многие с ним сталкивались.
Скорее всего это все будет в трех частях:
- Как я покупал кресло
- Как я отдавал на гарантию кресло
- Как я пытался получить всю сумму по заказу за кресло с доставкой и сборкой
Краткое содержание: купил кресло в Ситилинке, через пять месяцев оно сломалось (лопнула крестовина), полтора месяца с лишним пробыло на гарантийном обслуживании, и теперь я пытаюсь получить всю сумму за заказ вместе со стоимостью доставки с сборки. В промежутках между этими этапами эпическое общение с группой сопровождения клиентов по электронной почте в попытках получить то, что положено, ну хотя бы законом. При этом все с боем, как будто поддержка отдает деньги из собственного кармана.
Обновлено 24.07.24. Ситилинк вернул все деньги за кресло, услугу доставки и услугу сборки. В общем-то претензий теперь нет, будем дальше работать.
Но как-нибудь полностью расскажу эту историю
Как я покупал кресло в Ситилинке
5 января текущего 2024 года я приобрел себе там игровое компьютерное кресло ZOMBIE Thunder 1 с доставкой и сборкой.
Как видно из чека, за доставку и сборку я платил в Ситилинк.
Можно также пройтись по процессу покупки товара. К сожалению, или этой информации не было, или я просмотрел, или не придал значения, но сборка осуществляется по агентскому договору сторонней организацией.
На следующий день мне его привезли, тут вопросов не возникло, и пока все шло штатно. Правда я ожидал, что сразу же придет сборщик, но вместо этого мне вместе с коробкой с креслом передали агентский договор и показали номер телефона, куда звонить.
Как оказалось, в Ситилинке собирает подобные вещи некое ИП, которое собирает все, что возможно, похоже, и возможно не только в Ситилинке.
Позвонив я выяснил, что в тот же день они не приедут, очень много заказов. Сейчас уже точно не помню, но, кажется, они приехали через день.
В принципе на этом этапе проблем тоже не возникло. Через пару дней я довольный сидел в своем новом кресле. При этом ребят-сборщиков, я бы с удовольствием позвал собрать что-нибудь еще.
Как говорится, беды ничего не предвещало, но об этом в следующей серии...