Найти тему
К вам едет Серж

Лыжи или сноуборд в июле или идеальный пассажир в такси (про негабарит)

Оглавление

Всем привет! Хочу рассказать про самого идеального пассажира за последнее время.

Нет-нет..вы не подумайте, у меня все пассажиры классные (скоро здесь будет ссылка про моих пассажиров), что даже странно... учитывая количество историй и рассказов вокруг такси.

Но этот пассажир точно заслуживает как минимум отдельного рассказа, а как максимум размещения в Парижской Палате Мер и Весов как эталонный Пассажир.

Итак, не спеша допивю кофе в районе Северного Речного Вокзала в Евроспаре (Евроспар, полагаю, вообще одна из любимых точек таксистов, где б то ни было).

И летит мне заказ на Курский вокзал - вроде бы обычное дело, но в опциях заказа указано Перевозка Лыж или Сноуборда. Да, у меня такая опция включена, сам катаюсь и с большим удовольствием вожу единомышленников. Но....сейчас буквально середина лета и со снегом сейчас не очень. Беру заказ, точно понимаю, что он будет интересным.

Подъезжаю на адрес, отмечаюсь, что на месте. Успел даже развернуться к выезду и жду. Выходит молодой человек с огромным и высоким рюкзаком за спиной. Турист. Я подумал, что это такая сложная палатка большая.

-2

Разговорились, оказалось это байдарка и они так перевозятся в сложенном виде. Естественно в опциях перевозки нет байдарок, но есть лыжи\сноуборд. И вот он, что бы нормально и без проблем доехать выбрал такую опцию. Респект.

У нас завязался интересный разговор и я узнал много нового для себя про байдарки. Ну как..до этого я не знал про них вообще ничего, так что поездка была в целом очень даже познавательной для меня.

Да и скоротать время в пути за разговором в К+ очень даже неплохо. Такое бывает не часто. Тут тоже будет ссылка. Подписывайтесь и не переключайтесь.

Почему пассажир поступил правильно

Нет, конечно бы я не отказал пассажиру, даже без опции. Человек спешит на вокзал как никак. Но тут есть нюанс. В моей машине складываются сиденья, так что можно перевести негабарит. А вот если нет? Наискосок байдарка просто не поместится. С учётом, что точка Бэ была вокзал, то риск при перезаказе машины был - можно не успеть на поезд.

Ну и в целом у Яндекс.Такси достаточно строгие стандарты по количеству багажа и пассажиров. С ними можно ознакомится вызывая машину в клиентском приложении. Там явно указано количество чемоданов. Остальное исключительно на усмотрение водителя.

Как перевести негабаритный груз в такси

Да, собственно никак...Как я писал выше - на усмотрение водителя. Хочет он царапать салон - никто не запретит. А так, никто не обязан перевозить пассажиров из Леруа Мерлен с основой для кровати или досками.

Вот почему-то именно заказы от Леруа Мерлен (теперь Лемана Про) могут быть проблемными с такими не габаритными перевозками.

Попорчу салон в арендной машине - отдам по полному прейскуранту. Поэтому - отмена без разговоров. Ну... ребят, серьёзно....? хотите сэкономить на доставке или грузовом такси - велком. Но в итоге будете платить за подачу и за грузовое такси, когда 2-3я машина откажет =)

Вот буквально на этой неделе отказал в перевозке элементов шкафа...Видимо предполагалось, что они между передними сиденьями тоже будут торчать...хех...Вот такие заказы бывают.

В такси сильны традиции "чая", поэтому и тут не будем отступать от правил: на чай можно оставить переводом на карту 5536 9140 7631 4537

Про канал Таксомания >>>

Видят ли водители точку Б?

-3