Начало проекта
12 августа 2010 года в релиз выходит всеми знакомый World of Tanks, с этого всё и начинается. World of Tanks является четырёхкратным победителем ежегодной премии Golden Joystick Awards(Золотой джостик) в номинациях «Лучшая ММО» в 2012 году, «Лучшая онлайн-игра» в 2013 году.
По словам разработчиков, идея разработать MMO-экшн для мобильных платформ возникла в 2011 году, сам процесс разработки игры занял два года. В марте 2013 года было объявлено, что белорусская компания создаёт новую мобильную игру на основе World of Tanks.
Старт игры
Самый первый старт игры был запущен 25 марта 2014 года было запущено закрытое бета-тестирование для устройств iOS. Количество записавшихся на участие в тестировании игры превысило 150 000 человек. Игра была выпущена 5 мая 2014 года с использованием стратегии мягкого запуска для ограниченной аудитории: предварительный выход состоялся в Норвегии, Финляндии, Швеции, Дании, Исландии. После предварительного релиза игра была официально выпущена во всём мире 26 июня 2014 года. 4 декабря 2014 года игра стала доступна для Android-устройств, 16 декабря 2015 года — для устройств под управлением Windows 10, а 24 марта 2016 года — для устройств с macOS. 26 августа 2020 года игра стала доступна для игровых консолей Nintendo Switch.
World of Tanks Blitz за первый год была загружена около 30 миллионов раз, а к июню 2021 года было уже более 170 миллионов загрузок.
Разделение
31 марта 2022 года компания Wargaming.net передала свой игровой бизнес в России и Белоруссии под местное управление Lesta Studio (ныне Lesta Games), а 4 апреля заявила, что Lesta Studio более не аффилирована с Wargaming.net. 20 сентября для игроков, проживающих в России и Белоруссии, появилась возможность выбора дальнейшей игры на RU или EU-серверах. 12 октября Lesta Games объявила о ребрендинге игр World of Tanks, World of Warships и World of Tanks Blitz, которые стали распространяться в России и Белоруссии под названиями «Мир танков», «Мир кораблей» и Tanks Blitz соответственно.