Бывают такие книги, от которых невозможно оторваться. Буквально с первых строк сюжет захватывает сознание и окутывает погружением в тайну и красоту.
«Последняя камелия» Сары Джио —именно такая книга.
Вот три составляющие этого романа, творящие волшебство: цветы, английское поместье, тайны.
Было такое ощущение, что книгу не открывали десятилетиями: она заскрипела, словно говоря «а-х-х-х!», и в ноздри ударил затхлый запах с примесью чего-то приятного, цветочного, — Цитата из «Последней камелии».
Надо сказать, что для меня это произведение превзошло все ожидания, так как прочитав аннотацию я не увидела слово «детектив», но уже на второй странице стало понятно — это самый настоящий детектив. Почему об этом не пишут? Загадка…
В «Последней камелии» две временные линии и две главные героини Флора и Эддисон — сильные, смелые, при этом, чувственные девушки.
Их судьбы перекликаются удивительным образом, учитывая полувековую разницу в возрасте.
Обе любят цветы, увлекаются ботаникой, обе оказываются в старинном английском поместье, где узнают о смерти при неясных обстоятельствах леди Анны — жены лорда Ливингстона, создавшей вокруг поместья великолепный сад с розарием и статуей, главным украшением которого были камелии.
И Флора, и Эддисон с ужасом понимают, что редчайшая и самая любимая камелия леди Анны Мидлберийская розовая может исчезнуть.
Удастся ли им её спасти?
Смогут ли они разгадать, что обозначают странные пометки на страницах гербария леди Анны?
Поймут ли, кто виновен в её гибели?
Эти и многие другие вопросы держат читателя в напряжении до последней страницы.
PS Мидлберийская розовая камелия — это не выдумка, она действительно существует. Какая же она красивая.