Найти в Дзене
Дабл Сплэш

Создаю свой пет-проект #2 - Fast Logo: Стек, принцип работы

Оглавление

Всем привет!

Это вторая статья про Fast Logo, если вы не читали прошлую статью, то советую перейти в профиль и посмотреть. В прошлой статье я написал, что я вообще буду разрабатывать.

Стек

Недавно я понял, что Vite.js очень легкий и удобный сборщик. Я точно буду использовать его для сборки приложения. Vite за одну команду и одну секунду создаст типичный фронтендский шаблон.

Я отталкиваюсь от того, насколько много данных я буду использовать и как легче всего будет их автоматизировать. По сути, мне нужно обрабатывать данные об элементах, о самом логотипе и о свойствах логотипа. Чаще всего, в подобных случаях, я склоняюсь к React + Redux. Мне кажется, что Редакс очень подойдет для таких задач и мне с ним удобнее работать.

Также я буду использовать TypeScript, просто потому-что не хочу отставать от трендов.

Итоговый стек, такой: React + TypeScript + Redux + Vite

Принцип работы

Давайте обратимся к моему первому макету и я кратко напомню, что где находится:

-2

Например, я выбрал квадрат в качестве фона. Теперь в блоке с логотипом должен появится квадрат со стандартными значениями, а свойства изменится на значения выбранного элемента (квадрата):

-3

Далее я хочу букву Б вставить в логотип. Я должен выбрать вкладку "Текст", где будет список шрифтов. Я должен выбрать шрифт и в свойствах задать букву Б. После этого буква добавится в логотип. Тоже самое и с иконками.

-4

В элементах можно изменять их свойства и у каждого класса элементов свои свойства:

Фон

  • Тип фона (круг, квадрат, ромбик и.т.д)
  • Цвет фона
  • Цвет границы
  • Размер границы

Текст

  • Шрифт текста
  • Цвет
  • Размер
  • Положение (слева, справа, сверху, снизу или посредине)

Иконки

  • Тоже самое что и у текста

Итог

Я вижу, что я буду делать, всё предельно понятно и не такой уж и сложный проект выходит.

Старт произошел, в следующей статье я покажу готовую верстку и некоторые рабочие детали.

Подписывайтесь, чтобы оставаться в курсе!