В этой подборке видео представлены фрагменты одного урока.
Сегодня вначале урока мы вспомнили счёт о ста, счёт десятками (10, 20, 30...100), обратный счёт, геометрические фигуры и их свойства.
Потом соединили цифры от 1 до 35, и у нас получился щенок:)
Дальше этот щенок стал у нас почтальоном и разложил письма по почтовым ящикам, а ребята помогли ему сосчитать примеры.
Следующее задание - посчитать и сравнить количество машинок и мышек на рисунке (сложность вызывает то, что картинки нарисованы в разброс, и одну и ту же картинку можно сосчитать несколько раз или пропустить)
Потом вписывали пропущенные числа в прямом и обратном счёте.Выполняли логическое задание: нарисуй девятый элемент и сосчитай сколько раз встречаются на рисунке данные картинки.
Прошли необычный лабиринт с тремя возможными путями (это задание не только на развитие внимания, но и аккуратности).
Написали соседей у девяти чисел.
Поставили знаки сравнения в 16 вариантах чисел.
Скопировали четыре картинки по точкам (это одно из самых сложных заданий!).
Выполнили задания на развитие логического мышления (нарисовали девятый элемент в четырёх вариант закономерностей).
Решили 45(!!!) примеров на два действия.
В конце урока посчитали три текстовые задачи.
А домашнее задание - раскраска с примерами до десяти.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ!