Ничего нам здесь не надо,
Мы уедем в Эльдорадо,
Убежим от суеты и кутерьмы!
Мы с тобой не херувимы,
Влюблены мы и ранимы,
И бог знает, это мы или не мы!Мы летим с тобой куда-то,
Ждет нас скорая расплата
За амурные-гламурные грехи!
Мы с тобою слишком пылки,
Отдадим свои копилки,
Променяем на цветы и на стихи!
(Андре Лео Бонд)
Десять лет прошло с тех пор, как Надежда Васильевна попала в опалу, ей запретили воровать Vacuum Tempus (лат. — пустое время). Запретили и всё! И Старый Волк (генерал Полиции Времени) не смог помочь. Мало того, его тоже попросили, и теперь он именовался просто и без изысков — Альбертом Петровичем...
Впрочем, он не расстраивался — у него оставалась еще должность редактора журнала «Vacuum Tempus», и потом он мог теперь столетиями опекать Неужелию.
А то, что Неужелию засекретили, Старому Волку даже нравилось — искусство принадлежало теперь ему одному. Однако, лишившись подпитки от легкомысленных барышень (дело 565), Неужелия стала медленно стареть. Ее деятельная натура не могла безропотно мириться с этим явлением. Она выкрала (не без помощи Альберта) из хранилища опасных предметов свой прибор и долго работала над его модификацией.
Разработка оказалась удачной, прибор прошел первые испытания. Неужелия помолодела и повеселела, но тут случилось несчастье. Альберт Петрович сильно напился «У Петрова» и проболтался. И, самое ужасное, он даже не помнил кому! Выгнать Петровича Неужелия не могла — он был ее единственным другом, но и смотреть на него было противно. Вот и сидела она теперь грустная-прегрустная, вспоминая свою старую безалаберную жизнь. Вдруг в комнату ворвался Альберт с блестящими глазами и красный от возбуждения.
- Неужелия, - кричал он с порога, - на пустых мусорных площадках обнаружена аббревиатура РРР. Если мы с тобой ее расшифруем, то я смогу выяснить, кто проболтался. Мы нейтрализуем конкурентов. А может быть, это не конкуренты? Да, это наверняка преступники, которых разыскивает полиция!
— Замечательно. И что от этого изменится? Мы тебя рассекретим. Все узнают о твоем гениальном изобретении!
— Держал бы ты лучше язык за зубами...
— Неужелия, знаешь, что я думаю, ведь там, «У Петрова», никого и не было. Я гладил собаку.
— Дай, Джим, на счастье лапу мне, такую лапу не видал я сроду, давай с тобой полаем при луне...
— Точно, кроме Магды, там уже никого не было.
— А может быть, и был... Завтра же наведу справки, кем была Магда в прошлой жизни. Не нравятся мне что-то говорящие собаки...
ДЕЛО МАГДЫ ОКЕЙ
На следующий день Стефани с Альбертом Петровичем отправились наводить справки.
Т. е. отправился засекреченный Альберт, потому что Стефани для этого достаточно было заглянуть в отделение редких явлений на втором этаже. Альберту же пришлось в целях конспирации перекраситься в блондина, наклеить усы и бородку, очки с тонирующими стеклами и, наконец, трость с дорогим набалдашником. Все утро он репетировал, отрабатывал версию о том, что он пишет статью о говорящих собаках, что якобы таких в их округе немало и это связывают с подземными Tempero испытаниями.
Стефани, увидев бывшего шефа Полиции Времени, даже бровью не повела, дабы тот не понял, насколько ей интересно то, что его сюда привело. Она только вежливо предложила ему свою помощь. Альберт Петрович не нашел в этом ничего предосудительного и с радостью согласился. Они с большим трудом отыскали дело Магды О'кей.
Там было записано, что в прошлой жизни она была четвертым ребенком в семье и воспитательницей в детском саду, умерла от хронического переохлаждения и недоедания, развившегося в результате увлечения оздоровительной системой «Only опе».
Оба сыщика были страшно разочарованы. След обрывался. Дело Магды Окей ничего не прояснило. Правда, в конце стояла приписка: «Таймлокатор обнаружил временные наслоения неизвестного происхождения, не связанные с предыдущей жизнью, хотя по классификатору «Tempus» Магда жила только вторую жизнь». Но для Альберта Петровича со Стефани это было слишком сложно, и они не приняли во внимание эту информацию.
Но фраза заинтересовала Роби, после разрешения Стефи он просмотрел это дело. Роби решил во что бы то ни стало выяснить, ЧТО имел в виду эксперт, и направился в отделение науки о времени. Поскольку он не знал, что искать, то стал изучать всё подряд. Ему попались материалы о гениальных ученых ПРОШЛОГО столетия, исчезнувших по невыясненным причинам. Ученых, связанных с экспериментами, было два: Костя Временщиков и Джон Смит.
Исчезнувший Джон Смит доживал, по мнению экспертов, последнюю астрологическую жизнь, а вот Временщиков был в начале пути. Он занимался вопросами блокировки сознания и был безумно талантлив. Однако в один прекрасный день он исчез, оставив после себя в лаборатории обгоревший прибор неизвестного назначения и много пепла в корзине для бумаг. Роби попытался найти описание этого прибора, но безрезультатно. Присмотревшись повнимательней, он обнаружил, что из папки был вырван лист, а на предыдущем листе остались отпечатки острых зубов. Это ничуть не удивляло Роби, казалось, он ожидал увидеть нечто подобное.
ВРЕМЕНЩИКОВ
Временщиков лежал на клумбе и с грустью смотрел в небо, печаль его была безгранична. Ему не повезло уже в третий раз. Первый раз ему не повезло, когда однажды вечером, присмотревшись к своему старому коту, он решил, что у него человеческий взгляд, и потащил кота в лабораторию, чтобы разблокировать его сознание.
Кот сильно сопротивлялся, и мало испытанный прибор взорвался. А поскольку прибор был сделан на лампах и был больших размеров, вместе с ним взорвался и Временщиков. Он не смог разблокировать кота, но зато себя он навсегда лишил всякой защиты. Какое там: «ТАМ забыли заблокировать». Это он сам своими руками лишил себя покоя во всех последующих жизнях. Кроме того, он подозревал, что замкнул на круг счетчик жизней, и теперь мука его будет вечной.
Второй раз ему не повезло, когда он возродился в образе воспитательницы детского сада. Мало того, что та была безнадежной дурой и ни в какую не хотела заниматься чистой наукой; мало того, что она непрерывно влюблялась во всех подряд, так она еще вздумала вести здоровый образ жизни: не есть, не пить и обливаться холодной водой.
Когда она облилась холодной водой в первый раз, Временщикова чуть удар не хватил. В общем, кончилось всё летальным исходом. В третий раз ему не повезло, когда он родился собакой. Собачья жизнь — она и есть собачья. Хорошо еще, что Магда оказалась умницей и труженицей. Ему удалось найти чертежи своего прибора. Недавно Альберт Петрович проболтался о гениальном изобретении своей подружки. Теперь Магда пытается выкрасть прибор. Временщиков жалостливо заскулил. Роби, Стефани, Р-Р-Р, ну кто ему теперь поможет!
БЕЗ КОТА И ЖИЗНЬ НЕ ТА...
— Роби, я знаю, что такое РРР! Я всю ночь не спала, я перерыла горы литературы. РРР — Рациональный Российский Рисайклинг.
— Стефани, почему ты так решила? Давай рассуждать логически. Рисайклинг — когда вместо кучи мусора появляется нечто другое и вполне материальное или лампочки загораются. В нашем же случае мусор исчезает без следа. Далее, причем тут Неужелия и генерал. И потом, зачем это все нужно Временщикову?
Стефани раскрыла рот от удивления. — Кто такой Временщиков? Роби рассказал о своих предположениях.
Некто Временщиков что-то напортил во временном ходе событий. Скорее всего, он и Магда — одно и то же лицо. Тетя Неужелия всегда занималась сомнительными экспериментами со временем. С пеленок к ней неравнодушный генерал пойдет на что угодно. Неясно только одно, почему их всех так интересует мусор.
— Но, Роби, ты опять забыл про загадочные РРР.
— Да, ты права, я опять запутался. Мне кажется, нужно найти тетю.
— Нет, Роби, тебе нужно почитать про русский рисайклинг.
— Где мой рыжий кот? Роби сел на кота, тот запищал от возмущения. Они стали читать про рисайклинг.
Стефани красила ногти, Неужелия и Альберт отвратительно громко ругались. Надежде Васильевне надоело бездействовать, она хотела поработать с мусором, а Альберт Петрович был против. Он считал, что сейчас не самое подходящее время этим заниматься. Наконец, Неужелия посмотрела критически на Альберта и решила, что он просто постарел и перестраховывается. Она сказала, что сегодня попробует высвободившуюся энергию направить на Генерала. Генерал кричал и топал ногами.
— Альберт, ты просто трус. — Неужелия рассердилась. Пристыженный Альберт плелся за Неужелией.
Они выбрали ближайшую свалку. Неужелия включила прибор. Мусор медленно стал исчезать.
Альберт Петрович похудел, распрямил плечи, глаза заблестели, мускулы заиграли. Неужелия была довольна. Жаль только, что она раньше не додумалась омолодить Альберта Петровича! Легкий шорох, все обернулись. За большой кучей мусора был виден собачий хвост, а точнее, самый его кончик. Не говоря ни слова, Петрович отпрыгнул в сторону и медленно пошел к хвосту..
Неужелия тем временем ставила какой-то новый эксперимент. Вдруг раздался страшный вой, и собака кубарем покатилась к Неужелии. Та еле успела выключить прибор. Счастье Альберта Петровича, что он не успел далеко уйти. Оказывается, Неужелия изменила мощность воздействия, и Магда, да и Альберт Петрович, чуть было не исчезли навсегда. Альберт Петрович крепко держал ошалевшую Магду за хвост, а Неужелия думала о том, что хорошо, что здесь нет Полиции Времени, и самое главное — все целы.
Однако эксперимент на этом не закончился. Мощным полем с Магды снесло все ее прошлые жизни, и через пять минут от нее даже хвоста не осталось. Альберт Петрович упал, потому что не было за что держаться, а Неужелия чуть не упала без чувств, потому что увидела Временщикова, который волчком крутился на месте.
— Молодой человек, что вы ищете? — спросила Неужелия, все еще не понимая, что произошло. Временщиков тоже ничего не понимал. Он привык к собачьей жизни, без шерсти ему было очень-очень холодно, и он спросил сам себя: «Я опять умер?» — и пошел прочь, думая с тоской, в кого же теперь вселилась его душа?