Эксперт Пиголкин: новые автомобили Ford неинтересны россиянам. Ford принял решение сократить своё присутствие на российском рынке летом 2019 года. А в 2022-м компания приняла решение закрыть направление лёгкого коммерческого транспорта. О том, как сейчас идут продажи автомобилей этой марки, рассказал основатель автомаркетплейса Car Click Сергей Пиголкин.
«Относительно недавно была попытка завезти партию седанов Ford Mondeo из Китая, предназначенных для рынка КНР. Проблема: они были нерусифицированы», — рассказал эксперт Пиголкин.
Импортер намеревался воспользоваться помощью российских специалистов, дабы перевести медиасистему (а с ней — электронную приборную панель) машин на русский язык. В итоге, затея оказалась провальной.
Сейчас Ford Mondeo «поднебесной сборки» импортёр вынужен продавать по себестоимости, чтобы вернуть потраченные на покупку партии машин деньги. Однако публике этот вариант мало интересен.