Фильм "Старший сын" смотрели многие. Два дня из жизни благочестивого семейства Сарафановых, которые довольно круто поменяли их размеренную жизнь, подаются нам в депрессивно-тревожных пейзажах увядающего пригорода и обладают той неспешной динамикой, что отзывается в сердце стойким интересом. Но что-то в этой картине вызывает легкий диссонанс. Какую-то недосказанность. Словно среди многоголосья актёром не хватает "нерва", этакой звенящей струны. Я долго думал, что же здесь не так, и лишь недавно понял, в чём дело. В этом фильме нет плохих персонажей, и в то же время нет чётко положительных. У зрителя нет точных установок, кто здесь откровенный негодник, а кто махровый добряк с взором ласкового телёнка. Кого не копни, откроется второе дно. Вернее, не так. От того, с какой эмоцией ты смотришь эту картину, зависит твоё восприятие того или иного персонажа. Возьмём Бусыгина. Кто он для нас? Отличный, в сущности, парень. Спортивный духовитый с прекрасно развитым воображением и т