Для компании Ford наступили неспокойные времена, когда она отходит от своих традиционных основных продуктов, таких как Fiesta и Focus, и переходит к электрификации и сотрудничеству с VW по таким ключевым моделям, как Transit и новый Explorer. И в этот микс вклинивается совершенно новый электрический Capri. Ford переименовывает культовое имя из прошлого в любопытный ход, который одновременно приведет в ярость пуристов, с любовью вспоминающих оригинал, и ничего не значит для тех, кто не помнит. Эмоциональный багаж в стороне, но что именно представляет собой новый Capri и какое место он займет в обновленном модельном ряду Ford?
- Мы увидим, когда цены будут подтверждены, но, похоже, что Capri расположится под новым Explorer - Большой центральный экран скрывает My Private Locker для хранения ваших телефонов, а стиль купе якобы воспевает классический Capri - Большие обещания по поводу дальности пробега, стандартная заднеприводная версия заявляет о 389 милях и даже полноприводная предположительно способна на 368 миль - Стандартный Capri имеет 286 лошадиных сил и способен разгоняться от 0 до 62 миль в час за 6. 4 секунды, в то время как полноприводная версия Premium имеет 340 лошадиных сил и сокращает это время до 5,3 секунды - Дата выпуска пока не определена, но это не за горами - Цена также будет подтвержденаДизайн и доступные модели
Считайте, что Capri - это то, что Ford сделал с Mustang Mach-E, то есть переосмыслил культовое спортивное купе из прошлого в электрифицированный кроссовер SUV для будущего. В этом смысле история повторяется, ведь оригинальный Capri всегда считался европейским эквивалентом всеамериканского Mustang от Ford и разделял статус героя рабочего класса как доступного спортивного купе, которое мог позволить себе каждый. Так и вышло: новый Capri создан для европейского вкуса, но в значительной степени следует по следам своего старшего брата Mustang. С точки зрения дизайна это означает, что кроссовер с кузовом купе и покатой крышей напоминает оригинал, а черная решетка радиатора с прорезями и четырехугольные фары - еще одна реплика, перенесенная из прошлого. В остальном же это очень современный автомобиль: приподнятая высота кузова, скрывающая батареи в полу, как обычно, и заявления о том, что это был бы тот самый Capri, который Ford выпускал бы сейчас, если бы производство не остановилось в 80-х годах, - крючок, на котором держится весь проект. Или, по крайней мере, оправдание для тех, кто менее счастлив, что такое легендарное наследие было переработано подобным образом.
Интерьер и техника
В стиле новой школы Ford в салоне доминирует огромный, вертикально ориентированный сенсорный экран, расположенный между водителем и пассажиром на переднем сиденье, угол наклона которого можно регулировать для точной настройки обзора и доступа к скрытому за ним отделению My Private Locker. За рулевым колесом располагается цифровая приборная панель меньшего размера, кнопки которой отличаются отсутствием всего самого необходимого. Сзади ровный пол должен помочь сделать все три места удобными для использования, хотя наклонная линия крыши ограничивает пространство для головы взрослых. Это также сказывается на пространстве багажника: багажное отделение длинное, но немного мелкое. Экран оснащен знакомой системой Sync, которая встречается в других Ford, с поддержкой беспроводной связи и зарядкой для вашего телефона, будь то Android или Apple. Даже в стандартной модели есть подогрев руля и сидений, а для водителя предусмотрена функция массажа. В стандартной стереосистеме используется саундбар в приборной панели, а в комплектации Premium вы получите систему B&O с 10 динамиками, а также панорамную крышу, подсветку и многое другое. Любопытно, что тепловой насос, улучшающий диапазон, является опцией, а не стандартной комплектацией.
Аккумуляторы/диапазон
Здесь всего две опции, которые помогают сохранить простоту! Основанный на общей электрической платформе VW, Capri всего на одну ступень отделен от ID.4 (и других), и стандартная версия использует знакомый одномоторный агрегат мощностью 286 лошадиных сил и батарею емкостью 77 кВт/ч, которой хватает на заявленные 389 миль. Более мощный Capri Premium имеет 340 лошадиных сил от двухмоторной системы с полным приводом и заявляет 368 миль по официальному тесту WLTP. На достаточно мощных общественных зарядных станциях вы будете заряжать аккумулятор со скоростью 135 кВт для стандартного автомобиля и 185 кВт для модели Premium, что должно сделать остановки на зарядку во время длительных поездок приемлемыми там, где есть соответствующая инфраструктура.
Цена и выпуск
Цена и дата поступления в продажу будут уточнены - следите за новостями!
Какие еще автомобили Ford появятся в этом году?
С Mustang Mach-E, Explorer и теперь Capri в игре у Ford есть все основания для выхода на рынок среднеразмерных электрических кроссоверов и внедорожников, но с появлением новых игроков в пространстве, где когда-то доминировали Fiesta и Focus, Ford нужно что-то, чтобы вернуть себе позицию крупного игрока в доступном пространстве.
С какими другими автомобилями, выходящими на рынок, он будет конкурировать?
Практически со всеми! Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники - доминирующий формат, поскольку производители электрифицируются, и Ford противостоит постоянно растущему числу конкурентов, как со стороны устоявшихся игроков, таких как VW, Skoda, Audi и Cupra, от которых Capri берет свои технологии, так и со стороны Tesla и многочисленных и разнообразных китайских брендов, выходящих на рынок.