Приветствую друзья! Представляю вашему вниманию мирового рекордсмена BMW M5 CS LEVEL. Данную машину дорабатывали самые лучшие мастера России.
Идеальный городской конфиг BMW M5 F90 CS - Stage 2 PRO.
Заменили впускные коллекторы и инлеты LEVEL.
Первым делом отправили автомобиль на общетехническую диагностику:
- Эндоскопия цилиндров двигателя. Убедились в отсутствии трещин, задиров, протечек и деформаций.
- Проверка по регламенту для проведения ТО.
- Электронная диагностика: проверили наличие возможных неисправностей и базовые параметры.
- Проверили рулевое управление на наличие повреждений и люфтов, а так же тормозную систему.
Неисправные автомобили нужно чинить, а не тюнинговать.
Главная задача, которую мы решали при изготовлении собственных впускных коллекторов - увеличение максимального сечения в зоне изгиба со стороны турбины и оптимальное распределение воздуха между цилиндрами.
Штатный коллектор сделан из пластика литьем и он очень ограничен в форме. Он не может позволить себе иметь такую форму, которая по расчетам компьютерного симулирования оптимизации потока должна быть самой эффективной.
В своём впускном коллекторе мы создали все условия для образования самого эффективного воздушного потока и как показала практика, с расчетами мы точно не ошиблись, потому что двигатель у нас работает превосходно.