Какой он ?
Доброго времени суток. Хочу рассказать про свой опыт работы на Китайском ЭП . Все мы привыкли работать на знаменитых брендах не буду их называть , все мы знаем плюсы минусы данных ЭП какие лучше , хуже. Опыт на данном виде спецтехники не скажу что большой , но пришлось поработать на многих моделях , разных производителей и как говорится есть с чем сравнить .
Приобрели данную технику под названием SHANMON зимой 24го года.
Хочу сразу сказать, кто задумывается об приобретении данных Китайских ЭП , не важно как они будут называться по факту это один и тот же ЭП , они конечно имеют различия в плане агрегатов , двигателей , управления. А какбина, рама и самое главное качество металла по сути одинаковое.
На счёт гарантии не могу сказать так как стоимость обслуживания через дилеров сильно кусается и если производить техобслуживание у дилера , получается что техника работает только на Диз. Топливо , зарплату оператора и обслуживание 😏
По этому обслуживание производим самостоятельно.
После доставки данного ЭП на базу , нам пришлось заменить вкруг все жидкости , так как новая техника приходит на транспортировочных жидкостях. Начинаем работу , за первые 100 часов наработки меняем почти сразу, шесть рукавов высокого давления на задней установке , два рукава на передней установке, так как рукава просто начали сопливить по обжимке ,произвели протяжку почти всех болтовых соединений.
Далее до ТО 250 часов работал отлично 👌
Ближе к четырехстам часам началось .
Сначала стала глючить КПП , начали пропадать передачи , разобрались. На КПП едет два реле , первое реле идёт на 1ю и 4ю передачу , второе реле соответственно на 2ю и 3ю. Я не знаю есть ли у них в сборочных цехах контроль качества , но эти два реле просто висели под кабиной и за эти пару месяцев напитали влаги и позеленели 🤦♂️ Оператор в шоке ЭП ему просто на полном ходу с 4ой передачи скидывает на 3ю , потом обратно включает 4ю. Затем перестаёт держать цилиндр поворота задней стрелы, разобрали цилиндр , выдавило манжеты 🙄 устранили, всё работает . На ТО 500 часов , сливая масло с бортовых редукторов магнитные пробки были просто как ёжики 😏 мы уже на юморе , ну бывает , прикатываться 😄
До следующего ТО 750 часов ни чего критичного не произошло , после тысячи часов наработки , отрегулировали люфт джойстиков . Начался люфт в передних рулевых наконечниках , сняли залили полиуретан , врезали тавотницы , теперь наши наконечники обслуживаемые 👍 В заднию установку почти во все соединения поставили регулировочные шайбы 😏
Так что товарищи , техника в работе работает каждый день .
Хочу сказать тем кто работает , владеет знаменитыми брендами ЭП
Берегите их , храните .
Китайцы конечно адаптируется , на китайских ЭП есть много плюшек , но у китайцев нет качества , нет той мощности , надёжности. Не могу сказать сколько будет служить эта техника , вообще отобьёт ли она хотя бы себя .
Увидим 😉 не унываем чиним,обслуживаем, модернизируем
👌
Спасибо кому было интересно 😉
Это мой первый опыт в написании статей, буду стараться, развиваться 👌