На сегодняшний день многие люди в нашей стране затрудняются в выборе автомобиля. Нет больше той уверенности как это было раньше. Сегодня на рынке появилось очень много различных моделей только китайского производство это и настораживает.
- Если раньше было огромное изобилие в различных западных марках, то сегодня нам оставили выбор только в виде китайских машин и отечественных. Но и тут не без подвоха.
Отечественные автомобили сегодня по космической цене, а параллельный импорт необоснованно дорогое удовольствие, остаются только китайцы.
В конце 2023 года и по сегодняшний день неплохо себя показывает Geely Monjaro. К примеру если заказать прямиком из Китая, то он будет на 1.5 млн дешевле, в отличие от западного авто.
Но при покупке американца или европейца через параллельный импорт, вы не сможете получить гарантии, поэтому за все придется платить из своего кармана.
- Хорошо в нашей стране покупают и Lixiang L9 или Zeekr 001, по оснащению, мягкости и опциям они будут на порядок даже будут выше некоторых корейцев.
Новое поколение китайцев будут уже на уровень выше прежних китайцев, хотя производит их все тот же монополист Dongfeng.
Сегодня одними из самых бюджетных кроссоверов будут Haval Joulion и Geely Atlas Pro, в минимальной комплектации эти автомобили будут стоить как максимальная Лада Веста.
Про Geely Atlas Pro я вам и расскажу. Приобрел данный кроссовер я в 2022 году, пересев на него с Kia Sportage. Долгое время я думал о замене автомобиля и хотелось попробовать что то новое в мире автомобилей.
Объективно на более менее хорошего немца мне денег не хватало, американца если и брать то только Escalade, а японец уже стоит как немец. Выбор в конечном итоге пал на китайцев. Вот тут мой разум меня и подвел.
Спустя 1.5 года владения и объехав под 40 тысяч км, у меня появился огромный расход топлива примерно под 20 литров на сотню. Вскоре двигатель начал работать неправильно и на бортовом компьютере высветился "Сheck".
С этой проблемой я обратился к дилеру. Там мне сказали, что возможно вы используете некачественное топливо. После обновления программного обеспечения, кроссовер поехал отлично, но проблема повторилась.
После того как я преодолел ещё 6 тысяч км, автомобиль стал себя странно вести. К примеру стали ощущаться странные рывки, постоянное троение двигателя и наличие каких то непонятных звуков, которые несущественны работе современной машине.
Стало очень некомфортно ездить, потому что даже при холостых оборотах автомобиль начинает сильно вибрировать.
Вскоре были заменены свечи и почищен инжектор. Автомобиль выдавал много ошибок, после чего я был сильно разочарован, исправив все ошибки я выставил его на продажу.
Оснащен кроссовер мотором объемом 1,5 л JLH-3g15t, который обладает мощностью 177 л.с и работает на пару с 7-ми ступенчатым роботом.
В заключение хочу сказать, что брать данный автомобиль было ошибкой и дело тут совсем не в технической части, позже я сам понял, что автомобиль мне совсем не нравится.
Но лучше брать его, чем нашу советскую Ладу Весту.