Найти тему

Почему в последнее время в аэропорту Шереметьево очереди. И как просто можно решить проблему, но наверное невыгодно. Пусть пассажиры

приезжают за 4-5 часов, чтобы успеть на свой рейс.

Мы теперь советуем туристам обязательно заранее приезжать в аэропорт, как в таких случаях я говорю "лучше на 5 часов раньше, чем на 5 минут позже", самолет ждать не будет.

При этом, подобной ситуации нет в других московских аэропортах, по крайней мере, не в таких масштабах.

Наверное сами стояли (кто недавно вылетал из Шереметьево) и видели или читали в СМИ. Заголовок в РБК

информация РБК
информация РБК

Да, понятно, лето на дворе, школьные каникулы, время отпусков. Народ летит, кто на отдых, кто в гости или просто надо.

На первый взгляд, вроде как раз из-за того, что спрос на перелеты увеличился, поэтому и очереди, но тогда почему только в Шереметьево? "Особенный" аэропорт получается.

Попытаюсь разобраться и доказать, что проблема лежит в совсем другой плоскости.

Для тех кто не знает, аэропорт Шереметьево - базовый для Аэрофлота ( как для дочек: Победа и Россия), понятно что у них самый большой парк самолетов, соответственно и рейсов.

Можно назвать несколько второстепенных, влияющих на образование очередей в аэропорту, на входе в зоне контроля, регистрации, паспортного контроля.

Форс-мажорный фактор, это плохая погода, так бывает, рейсы задерживаются или отменяются, народ скапливается. Как например было в Дубае

Одни еще не улетели, другие ждут, а следующие приезжают за 4 часа до вылета, как рекомендует сам Аэрофлот.

Ну куда людям деваться, не домой же ехать, вот и "стоят в очередях и общаются".

Я даже не буду вспоминать "тихую" забастовку в Анталии, когда часть рейсов задерживалось.

Это все временные трудности и краткосрочно влияют на появление очередей.

Как например, массовый исход персонала из Аэрофлота, официально это нацперевозчик не подтверждает, но факты говорят о массовых задержках, более 300 на предыдущих выходных, как раз из-за нехватки персонала

-2

Вроде эту проблему очень быстро решили, повысили з.п. и ряды обслуживающего персонала пополнились

-3

Перехожу теперь к самой главной причине, почему возникают очереди в аэропорту Шереметьево и как просто все изменить, но очевидно, что не выгодно, нет , не для нас, а для владельцев аэропорта.

Кто помнит сколько пассажирских терминалов в Шереметьево, и какие сейчас работают?

-4

Напомню, кроме действующих С (международные вылеты) и В (внутренние перелеты), есть еще D, который открыли только 1 июня в этом году и E,F, которые закрыли весной 2022 года

-5

Объясняя, что мера на тот момент была вынужденная, закрытие воздушного пространства многими странами, соответственно и снижение объема перевозок и интенсивности полетов в Шереметьево.

Проще говоря "оптимизировали" процесс, чтобы не нести дополнительные убытки.

Но ситуация со временем стабилизировалась, пассажиропоток практически восстановился, а Аэрофлот даже увеличил:

Неужели трудно опять запустить неработающие терминалы?

Решение простое, очереди сами просто исчезнут.

Но я так понимаю, что наверное не выгодно. Нанимать персонал, увеличивать расходы на обслуживание и прочие траты связанные с запуском терминалов.

Проще, не напрягаясь, "заработать" больше денег, а народ пусть постоит в очередях, все равно, как покупали авиабилеты, так и будут. А может кто-то знает, что нет смысла восстанавливать прежние мощности, опять грядут "форс-мажоры"...

Это мое личное мнение, которое кардинально может отличаться от других.

Если согласны со мной, то поставьте лайк!

Всем здоровья и добра!