Найти тему
AV-Mobile

"Дизель не экономит, а дает взаймы"

- это выражение, которое вы могли слышать. Отчасти оно правдиво.В начале использования дизельного автомобиля вы можете наслаждаться небольшим расходом топлива и отсутствием дополнительных работ, связанных со свечами зажигания. Вы также можете восхищаться статьями о надежности таких машин.Однако, после первого ремонта ваши розовые очки об экономии дизеля могут разбиться. Например, форсунки могут выйти из строя, что обойдется примерно в 25 тысяч рублей за каждую. Свечи накала могут не только перестать работать, но и прикипеть, что может привести к их поломке и необходимости расточки головки блока цилиндров. Демпфер - типичная проблема дизельных двигателей, которая стоит около 25 тысяч рублей. Сажевый фильтр, ЕГР и вихревые заслонки также могут стать причиной проблем и дорогостоящего ремонта.Пробег, на котором "что-то пойдет не так", непредсказуем и может варьироваться от 50 до 250 тысяч километров. Одним из факторов, влияющих на это, является обслуживание.Следует менять масло по дилерскому регламенту, особенно если автомобиль используется в городских условиях. Масло в АКПП также нуждается в замене каждые 60-80 тысяч километров.Не забывайте также о мойке радиаторов, которая актуальна не только для бензиновых автомобилей.Важной процедурой является мойка впуска, о которой многие не знают. Состояние внутренних деталей на пробеге чуть больше 100 тысяч километров может быть плачевным, что может привести к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту.Не забывайте о мойке впуска, которую рекомендуется проводить каждые 80 тысяч километров.