Книга моей коллеги🧚
Пролог.
Мой босс явно сошел с ума. Эта мысль крутится в моей голове и заставляет сердце пропускать удар. Признаться честно, я вообще не понимаю, что происходит. И я еще никогда не была так напугана, как сейчас.
Черные глаза Олега Александровича буквально пригвоздили меня к полу - я провалилась в эту манящую, окутывающую черноту и, кажется, забыла, как дышать.
Слышу, как сердце глухо стучит где-то в горле, а легкое головокружение заставляет смущаться еще больше – не может быть, чтобы я опьянела от пары бокалов вина!
Нет, это просто невозможно! Но, тогда - что? Неужели, на меня так действует ОН? Начальник, мужчина, которого я так старательно пытаюсь обходить стороной, вызывает во мне запретные, непозволительные чувства. Пора, наконец, признать, что я испытываю к нему не только злость и раздражение!
- Подожди, Плюшкина.
Чувствую на своем запястье его пальцы, и замираю, от несвойственного, явно охрипшего от возбуждения голоса. С ним явно что-то не так. По крайней мере, раньше Олег Александрович никогда так себя не вел. А может, оказавшись вне офиса, он сразу превращается в какого-нибудь буйного неадеквата? И зачем, спрашивается, я с ним осталась? Ведь прекрасно знаю, что завтра меня ждет такая взбучка, что мало не покажется!
- Что-то слу…
Я не успеваю договорить, как губы босса требовательно накрывают мой рот. Он прижимает меня к стене с такой легкостью, будто я пушинка, а когда я чувствую, как его теплый язык проникает внутрь, у меня предательски подкашиваются ноги.
- Плюшкина… - мой босс на мгновение останавливается и смотрит затуманенным взглядом, - учти, это ты виновата. Ты меня соблазнила…
Не совсем понимаю, что он имеет в виду, но ничего не могу ответить - он резко прижался ко мне бедрами, и я все-таки невольно издала тихий стон: внизу живота так сладко заныло, что я обмякла как тряпичная кукла.
От босса исходит жар, который невольно передается и мне – все тело наполняется мощной энергией. Мой босс. Нельзя забывать о том, что мужчина, который сейчас прижимает меня к стене – мой начальник!
И он жесткий не только на работе, но и в обычной жизни, даже в личных делах. Я убеждаюсь в этом прямо сейчас, прямо в эту минуту.
Вот только мы оба занимаемся тем, что истязаем друг друга. Слушаю разгоряченное, нетерпеливое дыхание босса над ухом, и словно во сне, тянусь дрожащими пальцами к ширинке. Почувствовав под ладонью выпирающий выступ, одергиваю пальцы в самый последний момент. Боже! Я реально сумасшедшая, раз решила залезть в штаны к собственному боссу!
Глава 1.
- Снова торчишь перед зеркалом! Можно подумать, твой жир растает, если будешь на складки жировые пялиться!
Оглядываюсь. Удивительно, но сегодня мама изменила своему правилу и проснулась раньше обычного. На ее грубые слова не обращаю внимания - давно привыкла к резкости и импульсивности с ее стороны.
После смерти папы, мама обозлилась на весь мир и пристрастилась к выпивке. С грустью смотрю на помятое лицо и мешки под глазами, отмечаю потухший, безразличный взгляд, которым она осматривает мою фигуру.
- Чего молчишь? Лучше бы пожрать приготовила. А эти твои собеседования - только пустая трата времени. – Бубнит она, - Сколько можно повторять - сейчас смотрят только на стройных девок. А ты со своим целлюлитом только отпугиваешь народ.
- Мама!
- Ну, что мама? Разве я не права? Ты два месяца бегаешь по этим своим офисам, а толку нет! Только деньги последние тратишь. Блузка эта, джинсы…тьфу! Говорила я тебе, что не найдешь ты ничего по своей профессии. Стояла бы сейчас на базаре, деньги зарабатывала и в ус не дула.
- Зачем же я училась тогда, чтобы на базаре стоять? Да и времени прошло не так уж и много, рано паниковать.
Мама прищуривается, ее ноздри раздуваются от гнева. Причина ее недовольства, скорее всего, кроется в головной боли, которая стала постоянным утренним спутником после вечерних возлияний. Но она мне об этом, конечно, не скажет.
- Как это рано паниковать? Как это рано? Четыре года потрачено впустую, думаешь, я до смерти буду за прилавком стоять и ждать, когда моя дочь, наконец, начнет деньги зарабатывать?
- Мамочка. Все будет хорошо. – Вздыхаю. - Вот увидишь, сегодня я устроюсь на работу.
- Как же, устроишься. Дождешься от тебя.
Больше задерживаться я не могу, и, быстро чмокнув маму в щеку, бегу к входной двери. С тоской смотрю на свои кроссовки, одиноко стоявшие в обувнице, и достаю туфли на небольшой, аккуратной шпильке. Сегодня – мега ответственный день, и кроссовки могут испортить мой образ. Что ж, прощай ноги, сегодня я жутко устану, но это того стоит, придется потерпеть.
На этот раз, все будет так, как я мечтала. Я чувствую это. И все равно делаю судорожный вздох – волнуюсь больше даже не из-за предстоящего собеседования, а из-за своего внешнего вида.
Да, я не супер модель, и, скорее всего, моя кандидатура будет безжалостно отвергнута. Но я честно старалась, и даже купила джинсы с высокой талией, чтобы спрятать свой внушительный животик. Между прочим, неплохо получилось – не только живот, но даже попа со стороны теперь, кажется гораздо меньше. Да чего таить! Сейчас я выгляжу очень аппетитно, и килограммы мои практически незаметны.
Я меньше всего похожа на манерную фитоняшку, и никогда не откажусь от сочного бургера и моих любимых мишек-мармеладок. А уж сидеть на диете и день и ночь есть брокколи с вареной морковью, меня не заставит никто и никогда. Признаюсь честно, диеты не давали никакого результата, а в свое время я перепробовала их немало. На одной капусте долго мне не продержаться, а к вечеру мучил такой зверский голод, что я боялась выходить на улицу - вдруг на людей бросаться начну? Еще покусаю кого-нибудь ненароком.
Но, сейчас не время думать о фигуре – моя цель – получить работу. Работу, которая поможет мне выбраться из нищеты и зажить, наконец, самостоятельной жизнью! Но если бы я только знала, с каким деспотом придется столкнуться, то никогда бы не поехала в этот офис…
БОСС
- Олег Александрович. К вам пришли.
Я отрываюсь от бумаг и смотрю на Людочку, пытаясь из обрывков фраз понять, о чем это она говорит. Ненавижу, когда меня отрывают от работы. Люда смотрит на меня в ожидании, кокетливо выставив ножку в узкой юбке. Аппетитная грудь едва не вываливается наружу, кажется, что еще немного, и сама Людочка прогнется под ее внушительным весом.
К сожалению, глупый мозг Люды способен на небольшие действия, например, такие как принести кофе или оповестить о приходе посетителя. Заменить бы ее на более стоящего сотрудника, да не могу - друг моего отца слезно просил придержать ее у себя. Его “наичестейшие” помыслы я понял сразу, но никаких надежд давать не собирался - женщины, у которых кроме идеальной фигуры больше ничего нет, меня никогда не прельщали.
Чувствую, как губы невольно растягиваются в улыбке – глазки Людочки тут же азартно заблестели, видимо, она решила, что я проявляю к ней особый интерес.
- Что на этот раз? Очередная жалоба? Но я ведь сказал, что сейчас у нас нет дизайнера, и поэтому сроки продлеваются!
- Нет-нет, - испуганно затараторила Людочка, - это как раз…по нашей вакансии на дизайнера, девушка.
- Что? - мне показалось, что я ослышался. Нет, нам, конечно, сотрудник нужен позарез, но я готов был взорваться от глупости женщины, которая стояла передо мной, - девушка? - яростно зашипел я, - ты серьезно? А не я ли две недели назад сказал, что нам требуется сотрудник - мужчина? МУЖ-ЧИ-НА.
- Олег Александрович. Понимаете, - залепетала Людочка так, что у меня заскрежетали зубы, - дело в том, что мужчины не откликаются на наше объявление. А те, кто откликается, не имеют должного образования. А эта девушка с хорошим резюме, закончила факультет дизайна и моды, ну, тот, который на Протопоповском переулке…
- Думаешь, я не в курсе, где он находится? - я раздраженно хлопнул ладонью по столу, - давай, приглашай уже.
- Хорошо, Олег Александрович.
Людочка исчезла за массивной дверью со скоростью света, от нее остался лишь душный запах духов, который меня всегда нервировал. Сказать ей, что ли, чтобы сменила аромат? Такая безвкусица, дышать невозможно, и голова от такого амбре жутко раскалывается.
Дверь, словно нехотя, приоткрылась, и в помещение с опаской вошла девушка. У меня возникло стойкое ощущение, что она идет по тонкому льду - неуверенная походка, перепуганный взгляд ясных, нереально голубых глаз сбивает с толку, но потом я понял, что, скорее всего, она находилась в приемной и слышала, как я отчитываю секретаршу. Сдерживаю тяжелый вздох и внимательнее присматриваюсь к кандидатке.
Если личико относительно милое, то со вкусом у нее явно беда - нацепила на себя черную шелковую блузку с нелепыми рюшами на груди, в такую-то жару. Я невольно посмотрел на кондиционер, и снова перевел взгляд на нее. Стоит и тревожно сжимает дешевую лакированную сумочку, даже пальцы побелели. Джинсы тесно облегают ноги, настолько тесно, что, кажется, что ткань вот-вот «разъедется».
- Здравствуйте, - тихо говорит она, - я по поводу работы.
- Да, я это уже понял. Присаживайтесь, покажите резюме и диплом.
Что ж, делать нечего. Не выгонять же ее сразу. Молча жду, когда девушка откроет сумочку и рассматриваю ее длинные пальцы - миниатюрные, ухоженные, ногти коротко подстрижены и покрыты бесцветным лаком.
Никаких тебе длиннющих когтей, которыми при желании можно человека насквозь проткнуть. Волосы длинные, волнистые, свободно струятся по плечам. Видно, что она долго пыталась выпрямить кудряшки, но они все равно выбились из прически. Кожа бледная, правда, сейчас щеки пылают огнем. Видимо, это я вызвал подобную реакцию. Господи, девочка - божий одуванчик. Сколько ей лет, интересно?
- Сколько вам лет? - вопрос вырвался сам собой, хотя, я мог спокойно все посмотреть в документах, которые она протянула.
- Двадцать два года. Я недавно закончила факультет дизайна и моды, основное направление – интерьер. Опыта работы у меня нет, но я быстро обучаюсь и очень старательная.
- Старательная, значит. Плюшкина Варвара Павловна. Какое у вас интересное имя… и фамилия. - Я для вида окинул ее внимательным взглядом, и буквально почувствовал, как она внутренне напряглась, - а в других местах, что, не берут?
- Не берут… - прошептала одними губами, - обещают позвонить.
- И не звонят. Да. - Я вздохнул, и вернул диплом хозяйке, - помимо дизайна интерьера что-то можете? Графический дизайн? Нам нужны проекты, визуальная коммуникация, так сказать.
- Да, я брала дополнительное обучение по графическому дизайну. Правда, не углубленное. Но могу попробовать, если нужно.
Это радует. Я откинулся на спинку кожаного кресла и задумался, уставившись на висевшие напротив часы. Сложно не признать, но если в ближайшее время у меня не появится новый дизайнер, то начнутся проблемы. Собственно, они уже начались.
Я с таким трудом нахожу клиентов, но вся работа встала, потому что наш основной дизайнер внезапно заявила, что беременна и уходит в декрет. А я-то, дурак, даже не заметил ее живот. Хитрая, до последнего носила бесформенные вещи, да и я сам не часто торчу в офисе, чтобы замечать перемены в сотрудниках. И все бы ничего, но две недели назад она экстренно уехала в больницу, а найти замену я не успел. Результат - полный хаос, телефон обрывается, проекты не готовы, клиенты в ярости. У всех горят сроки, а я уже взял проценты. Эта… Плюшкина, может и неплохо справится с работой, но сам факт, что она женщина - уже немного настораживает. Что, если тоже в декрет уйдет, тем более, она далеко не худышка, сразу и не поймешь, беременна или нет. Именно поэтому я настаивал, чтобы искали на новое место мужчину.
- Вы беременны?
Плюшкина испуганно вздрогнула и посмотрела на меня округлившимися глазами.
- Не пугайтесь, - я решил немного смягчиться, - дело в том, что дизайнер, которая тут работала, внезапно ушла в декрет, и мне не хотелось бы…
- Нет, я не беременна. Рановато еще для детей.
- Ну, это вы сейчас так думаете. - Я хмыкнул, понимая, что деваться мне особо некуда. Девочку надо брать, и одновременно искать более подходящую кандидатуру. И искать надо самому. - Что же, Варвара Павловна. Поздравляю, вы приняты на работу. Приступать можно со следующего дня, все детали вы можете узнать у Людо…у Людмилы Игоревны. Она вас сюда приглашала.
- Приняли? Меня приняли?
- Да, приняли. А чему вы так удивляетесь?
Я с трудом сдержал смех - смотреть на счастливое лицо этой Плюшкиной было забавно. Кто знает, может и не зря я решил ее оставить - только выпустилась, а значит, будет работать усердно и качественно. Такие работники всем нужны, зачем же беспечно ими разбрасываться?
Она подскочила на ноги, засуетилась и выронила из рук свою нелепую сумочку. Что-то стеклянное грохнулось с глухим стуком и покатилось по полу. Ну, кто, бы сомневался - у нее явно с собой целый арсенал косметики!
Выхожу из-за стола, и молча наблюдаю, как она сгребает в кучу свои блестящие тюбики, и бесконечно извиняется. Хочу ответить что-то вроде “да ничего страшного, бывает”, но слова мгновенно вылетают из головы, когда мои глаза натыкаются на пышную грудь, выглядывающую из выреза блузки.
Даже не знаю, что поразило меня больше - естественная красота увиденной картины или совершенно незапланированная ситуация, от которой у меня вдруг пересохло в горле. С трудом отвожу взгляд и на этот раз строго смотрю в глаза этой Плюшкиной. Кажется, она все заметила, и теперь стоит, хлопает ресницами в полном замешательстве. Ну, я и придурок! Придурок, который всего за несколько секунд превратился в озабоченного босса.
- Приятно познакомиться, Варвара. Надеюсь, мы с вами хорошо сработаемся. – Выдал я первое, что пришло в голову.
Широко улыбаюсь, и даже открываю ей дверь, надеясь, что мои слова не прозвучали двусмысленно.
Книгу целиком можно прочитать на Литнет, провалившись по ссылке🌹
Уважаемые читатели, ставьте лайк, подписывайтесь на мой канал и оставляйте свои комментарии!