Не задавался ли вопросом почему у разных покрышек разного размера "бугорки" и на что это влияет, почему с виду одинаковые покрышки отличаются в цене чуть ли не в 50-ти кратном размере? Давай разбираться. Поговорим о размере покрышек, у них есть диаметр и ширина, так же есть 3 стандарта обозначения этих параметров, их пишут на одной из сторон покрышки. 1. В дюймах 27.5х2.125-первая цифра эти диаметр покрышки, вторая ширина. 2.ETRTO 54-559-первая цифра ширина покрышки, вторая диаметр обода в мм. 3.Французский 700х25с-первая цифра внешний диаметр, вторая ширина накаченной покрышки в мм. С размером разобрались, поговорим о протекторе. Протектор или узор-внешняя сторона покрышки контактирующая с поверхностью. 1.Слик-"голый" протектор предназначен для езды преимущественно по асфальту, так как по бездорожью на поворотах покрышка может "проскользить" по песку и вы упадете. Лучший накат по асфальту. 2.Полуслик-основная часть покрышки голая, а по бокам с "бугорками", по асфальту слегка хуж