Не задавался ли вопросом почему у разных покрышек разного размера "бугорки" и на что это влияет, почему с виду одинаковые покрышки отличаются в цене чуть ли не в 50-ти кратном размере? Давай разбираться.
Поговорим о размере покрышек, у них есть диаметр и ширина, так же есть 3 стандарта обозначения этих параметров, их пишут на одной из сторон покрышки.
1. В дюймах 27.5х2.125-первая цифра эти диаметр покрышки, вторая ширина.
2.ETRTO 54-559-первая цифра ширина покрышки, вторая диаметр обода в мм.
3.Французский 700х25с-первая цифра внешний диаметр, вторая ширина накаченной покрышки в мм.
С размером разобрались, поговорим о протекторе.
Протектор или узор-внешняя сторона покрышки контактирующая с поверхностью.
1.Слик-"голый" протектор предназначен для езды преимущественно по асфальту, так как по бездорожью на поворотах покрышка может "проскользить" по песку и вы упадете. Лучший накат по асфальту.
2.Полуслик-основная часть покрышки голая, а по бокам с "бугорками", по асфальту слегка хуже накат, но более лучшее сцепление по бездорожью.
3.Грунтовые-вся покрышка в "бугорках" самый слабый накат по асфальту, но лучший зацеп по бездорожью.
С протектором разобрались. Далее поговорим о качестве резины.
В более бюджетных покрышках бортировочный трос сделан из металлической проволочки, такие покрышки тяжелее, но дешевле, ее нельзя сложить для компактности.
В более дорогих покрышках он сделан из кевлара, они легче, но дороже, ее можно сложить для компактности и нести в рюкзаке как "запаску"
У всех покрышках внутри присутствуют "нитки" есть такой показатель как TPI количество нитей на 1 дюйм, например 55TPI, чем меньше ниток, тем больше резины, дабы компенсировать пустоту влияет - это на увеличение веса покрышки. Чем больше нитей, тем меньше вес, а так же позволяет увеличить дополнительное давление в шинах.
Материал компаунда.
Компаунд-это и есть сама резина. В дешевых покрышках материал резины менее качественный делаются чуть ли не из сажи, что влечет за собой низкую износостойкость и низкое сцепление с дорогой.
В дорогих покрышках материал более качественный начинают добавлять селикон и другие примеси, что дает большую износостойкость и сцепление с дорогой.
Так все же обязательно тратить огромные суммы на покрышку что бы понять, что такое настоящий велосипед?
Ну конечно же нет, если вы катаетесь на велосипеде до работы, с друзьями по парку, или же просто катаетесь по городу в одиночестве, покрышек за цену 1000-1500 рублей более чем достаточно))
Вот мы и разобрались какие покрышки вам нужны!