Найти тему
АвтоФормула

неОбзор: Geely Coolray - кроссовки на каждый день

Всем привет, сегодня у нас на обзоре и даже тест-драйве машина которая завоевала популярность на нашем рынке, а некоторым даже полюбилась, машина которую вы можете встретить на дорогах, в такси, в каршеринге. Детище китайского автопрома - Джили Кулрей.

Внешне машина совершенно не похожа на плохую копию европейского или японского автомобиля, но ощущение вторичности все же в ней есть, правда связано оно с забавной ассоциацией с кроссовком, ну правда, она очень похожа по стилистике на пару спортивной обуви, с ее агрессивными(и бесполезными) наплывами кож.зама на верхней части. При этом она вполне себе симпатична и, что плюс, универсальна для обоих полов.

А вот внутри вы уже почувствуете себя обманутым, внешняя агрессивность куда-то пропала, а дизайн напоминает сотни других китайцев. Ничего нового вы тут не найдете. Экраны, экраны, широкий тоннель между пассажиром и водителем и другие странные решение. Вообще, зачем этот тоннель? Двигатель поперечный, полного привода нет, зачем вообще нужно было так много места салона занимать пластиковым коробом. И нет, в пространстве между передними сидениями нет кучи электроники, нет холодильника и ещё каких-то фишек, просто пластиковый широкий короб.

-2

И если к эргономике пространства вокруг можно привыкнуть(наши граждане же ездили годами на Жигулях) то к странностям медиа системы вы уже не привыкните, например, управление частью функций доступно только через экран, а кондиционер будет старательно обманывать вас притворяясь двухзонным климатом, сохраняя две полоски управления температурой не зависимо от комплектации. Даже трудолюбивых китайцев победила лень - переписывать прошивку для разных комплектаций они не стали.

Добивает все проблемы табло перед водителе, иначе назвать экран с тонной информации установленный вместо приборов, язык не поворачивается. Тут вам и показания трип-компьютера, а выбранная радиостанция и анимированные картинка вашей машины ровно по центру экрана, видимо чтобы вы точно не забыли как она выглядит. Зачем так много?! Оставьте показатели скорости, оборотов, уровня топлива, а остальное уберите с глаз долой, ну или в всплывающее окно, но лишь бы бесполезная информация не висела постоянно перед глазами водителя.

-3

Но только расположившись за рулём вы поймёте в чем суть этой машины - она сделана для того чтобы довезти вас до работы, до дачи, к морю летом. Не стоит ждать от нее спортивности в управлении, ватный руль с пустой обратной связью, просто не даст вам получить кайф от управления автомобилем, а слишком резкие тормоза с очень нежным дозированием усилия, окончательно объяснят вам, что на гоночный трек этому автомобилю не надо. Тоже самое скажут и двигатель с коробкой: взрывное ускорение на старте быстро успокаивается, а коробка перебирает передач хоть и ловко, но как-то, хаотично, будто пытается отгадать загадку которую не загадывали. Нет, эта машина не для того чтобы вы улыбались в поворотах на большой скорости, она не для тех кто любит искать апекс в повороте и точно не для того кто измеряет дорогу отрезками по 402 метра, она для того чтобы перевезти вас из точки А в точку Б. И эту работу она отлично выполняет, но только без погони за секундами.

Кроссовки вы же тоже носите каждый день.

Авто
5,66 млн интересуются